количество слов, которые ребёнок знает, понимает и использует в речи. (4000 – 9000 слов)
Запись любого слова предполагает умение определить каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей буквой.
Несформированность фонематического слуха приводит к тому, что в дальнейшем учащиеся нередко не различают твёрдое и мягкое звучание согласных, допускают много ошибок на грамматические правила (безударные гласные, удвоенные согласные, парные согласные.)
До начала обучения грамоте ребенка надо учить правильно и четко произносить все звуки, вырабатывать громкий голос и хорошую дикцию.
Наибольшие трудности в младших классах испытывают дети, не умеющие связно, последовательно и ясно излагать свои мысли, объяснять то или иное явление, а на более поздних этапах обучения такие ученики не владеют навыками написания изложения и сочинения.
Речевые навыки дети приобретают лишь в общении с окружающими и поэтому очень важна правильная, красивая, литературная речь взрослого.
Дети подражают своим родителям!!!
Самое незначительное расстройство речи может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, довольно быстро начинают понимать свой недостаток. Они становятся более замкнутыми, застенчивыми, нерешительными, снижается успеваемость, появляется неуверенность в себе.
Всё это сильно отражается
на психике ребёнка.
Сотрудничайте
с детским садом!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть