Презентация, доклад для родителей на тему: Будущие первоклассники.

Содержание

«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».(В.А.Сухомлинский)

Слайд 1«Подготовка детей к школе.»
Презентацию выполнили
воспитатели подготовительной группы №4:
Суспицина Ю.К




г.Химки 2016г.
«Подготовка детей к школе.»Презентацию выполнили воспитатели подготовительной группы №4: Суспицина Ю.К г.Химки 2016г.

Слайд 2 «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку

в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
(В.А.Сухомлинский)
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в

Слайд 3Для чего нужна подготовка к школе?
Уже совсем скоро наступит первый

для Вашего ребенка учебный год. С большим волнением Вы проводите таких ещё маленьких и беззащитных малышей в школу. Что их ждет впереди? Как и что нужно сделать, чтобы первые дни в школе не стали самым грустным воспоминанием в жизни ребёнка ?
Для чего нужна подготовка к школе? Уже совсем скоро наступит первый для Вашего ребенка учебный год. С

Слайд 4Многие считают, что если родители заранее обучали малыша чтению, счету, письму,

то их ребенок, готов к школе.
Многие считают, что если родители заранее обучали малыша чтению, счету, письму, то их ребенок, готов к школе.

Слайд 5На самом деле
не доигравший ребенок - это большая проблема для

учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка.
На самом деле не доигравший ребенок - это большая проблема для учителя и сплошные учебные проблемы для

Слайд 6Для готовности к школьному обучению не имеет значения умеет ли ребенок

читать или считать.
Но есть вещи, принципиально важные для учебы в школе.
Какие же?
Для готовности к школьному обучению не имеет значения умеет ли ребенок читать или считать. Но есть вещи,

Слайд 7Что же является важным в подготовке к школе?
Специалисты выделяют 4

критерия готовность к школе: -1. Физический ;
-2.Нравственный ;
-3. Психологический ;
- 4. Мыслительный.
Что же является важным в подготовке к школе? Специалисты выделяют 4 критерия готовность к школе:

Слайд 81.Физическая готовность:
- Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года

жизни является достижение ими к 1сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.
1.Физическая готовность:- Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1сентября

Слайд 92.Нравственная готовность:
Умение строить отношения с взрослым человеком.
- Умение

общаться со сверстниками.
Вежливость, сдержанность, послушание (умение соблюдать правила).
- Отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей.
Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку».
Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.
2.Нравственная готовность:  Умение строить отношения с взрослым человеком. - Умение общаться со сверстниками. Вежливость, сдержанность, послушание

Слайд 103.Психологическая готовность:
Это твердое желание учиться , получать знания; понимание важности

и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
Это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);
Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
-Это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
3.Психологическая готовность: Это твердое желание учиться , получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса

Слайд 114.Мыслительная готовность: -
- Наиболее важные показатели – это развитие мышления и

речи.;
Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, делать выводы из прочитанного, увиденного, услышанного, используя слова: «потому, что»; « если, то »; «поэтому ».
– Учить ребёнка задавать вопросы. Это очень полезно. (мышление всегда начинается с вопроса);
Речь является основой, на которой строится учебный процесс.;
Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.
4.Мыслительная готовность: -- Наиболее важные показатели – это развитие мышления и речи.; Очень полезно учить ребенка строить

Слайд 12В соответствии с программой
подготовительной группы детского сада ребенок при записи

в первый класс должен:
В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ребенок при записи в первый класс должен:

Слайд 13-Знать свое имя, фамилию, адрес, имена членов семьи.
-Знать времена года,

названия месяцев, дней недели;
-Уметь различать цвета.
-Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
-Уметь увеличивать и уменьшать группу предметов ;
-Уметь уравнивать множество предметов.
-Знать свое имя, фамилию, адрес, имена членов семьи. -Знать времена года, названия месяцев, дней недели;-Уметь различать цвета.-Уметь

Слайд 14-Уметь сравнивать группы предметов (больше, меньше, равно).
Уметь объединять предметы в

группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, и т.д.
Уметь находить в группе предметов« лишний»,
(н-пр: из группы «одежда» убрать цветок).
-Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
-Уметь сравнивать группы предметов (больше, меньше, равно). Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения,

Слайд 15Иметь пространственные представления: право-лево; верх-низ; прямо, кругом, под- над ; из-за;

из-под чего либо; ориентироваться на листе бумаги. Уметь доброжелательно общаться с другими детьми. Слушать взрослых и уметь выполнять их распоряжения. Уметь обслуживать себя, бережно относиться к своим вещам и чужим. Речь должна соответствовать языковым нормам по всем параметрам.
Иметь пространственные представления: право-лево; верх-низ; прямо, кругом, под- над ; из-за; из-под чего либо; ориентироваться на листе

Слайд 17Детские психологи утверждают, что в нежелании детей учиться ,в большинстве случаев

виноваты сами родители! Именно они, действуя из самых лучших побуждений, но неграмотно или даже грубо, отбивают у ребенка тягу к знаниям, желание учиться и трудиться. Забегая намного вперед,
Детские психологи утверждают, что в нежелании детей учиться ,в большинстве случаев виноваты сами родители! Именно они, действуя

Слайд 18Опасно в очень раннем возрасте учить ребенка читать. Очень велика вероятность

того, что у него сформируется неправильный механизм чтения. Впоследствии такие дети с трудом воспринимают содержание текста, не понимают смысл прочитанного.  Если ребенок выполняет какое-либо задание без удовольствия и без понимания ,если форсируют обучение без учета желания и физиологических особенностей ребенка – речь идет о натаскивании. Если родители в экстремально короткий срок хотят обучить детей школьной программе на уровне 1 класса–это может привести ребенка к нервным срывам и к не обоснованной агрессии.
Опасно в очень раннем возрасте учить ребенка читать. Очень велика вероятность того, что у него сформируется неправильный

Слайд 20
Уважаемые родители!
Не спешите загружать своих детей, раньше времени, лишней информацией

!!!!!

Уважаемые родители! Не спешите загружать своих детей, раньше времени, лишней информацией !!!!!

Слайд 21Не лишайте своего ребенка детства!!!!

Не лишайте своего ребенка детства!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть