Презентация, доклад для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности

Содержание

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование –среднее специальное, ЯПУ,1989 Специальность – воспитатель дошкольного учреждения Мой девиз: «Играя, учить детей»

Слайд 1


Галета
Галина
Вениаминовна





Воспитатель ДУЗ №2
«Березка»
п.Советский АР Крым
Участник всеукраинского
конкурса
«Учитель

года 2013»
Галета Галина ВениаминовнаВоспитатель ДУЗ №2 «Березка»п.Советский АР КрымУчастник всеукраинского конкурса «Учитель года 2013»

Слайд 2КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Образование –среднее специальное,
ЯПУ,1989

Специальность – воспитатель дошкольного учреждения

Мой девиз: «Играя, учить детей»








КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ  Образование –среднее специальное,  ЯПУ,1989  Специальность – воспитатель дошкольного учреждения

Слайд 3Проблема, над которой работаю:
« Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Работаю

по методике
Марии Фёдоровны Фомичёвой
Проблема, над которой работаю:« Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»Работаю по методике Марии Фёдоровны Фомичёвой

Слайд 4У детей дошкольного возраста недостаточно сформирована работа речедвигательного и речеслухового

анализаторов, в связи с чем проявляются недостатки в звукопроизношении. Поэтому необходимо правильное руководство со стороны педагога, которое бы способствовало формированию у детей правильного звукопроизношения.
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности , содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
У детей  дошкольного возраста недостаточно сформирована работа речедвигательного и речеслухового анализаторов, в связи с чем проявляются

Слайд 5Одна из сторон речи- звукопроизношение ,которое лежит в основе. Формирование правильного

произношения у детей- это сложный процесс, ребёнок учит управлять органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществляет контроль за речью окружающих и собственной.
В детском саду педагог готовит детей к школе, воспитывает у них чистую речь. Младшие школьники преимущественно пишут так, как говорят. Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, могут замыкаться, стесняться, у детей может развиться чувство негативизма, что влияет на успеваемость.
Поэтому так важна работа педагога над формированием правильного звукопроизношения у детей уже в дошкольном возрасте, путём применения различных приёмов.
Одна из сторон речи- звукопроизношение ,которое лежит в основе. Формирование правильного произношения у детей- это сложный процесс,

Слайд 6Высказывания педагогов
Отсутствующие в произношении звуки, отмечал
А.Н. Гвоздёв, в процессе развития

речи замещаются другими звуками, которые есть в распоряжении ребёнка.

Для формирования правильного произношения звуков И.Г.Песталоцци считал необходимым, чтобы взрослые помогали ребёнку в этом «при помощи искусного, психологически- обоснованного расположения рядов звуков и хорошо разработанных приёмов».

Высказывания педагоговОтсутствующие в произношении звуки, отмечал А.Н. Гвоздёв, в процессе развития речи замещаются другими звуками, которые есть

Слайд 7В своей работе по воспитанию у детей правильного звукопроизношения я ставлю

такие задачи:


1. Воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, произношение звуков слоговой структуры, развитие фонематического слуха и восприятия.

2.Практическое усвоение грамматических средств языка.

3.Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами
грамоты.
В своей работе по воспитанию у детей правильного звукопроизношения я ставлю такие задачи:   1. Воспитание

Слайд 8Приёмы работы

Произношение изолированных звуков.
Произношение звукоподражаний голосам животных, звучанию музыкальных инструментов, звукам

леса.
Проговаривание чистоговорок, скороговорок, чтение стихотворений.
Употребление существительных, имеющих в родительном
и винительном падежах множественного числа, окончания ей,- ек,- ок, -ев, - ов.
Употребление уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами –ик, -чк,- ичк.

Приёмы работыПроизношение изолированных звуков.Произношение звукоподражаний голосам животных, звучанию музыкальных инструментов, звукам леса.Проговаривание чистоговорок, скороговорок, чтение стихотворений.Употребление существительных,

Слайд 9
Употребление существительных с прилагательными, личными местоимениями, количественными числительными.
Образование слов по аналогии.
Употребление

формы повелительного наклонения глаголов.
Употребление предлогов с (о),из- за, из-под, между.
Определение заданных звуков в словах.
Нахождение слов, отличающихся одним звуком.
Определение места звука в слове(начало, середина, конец).






Употребление существительных с прилагательными, личными местоимениями, количественными числительными.Образование слов по аналогии.Употребление формы повелительного наклонения глаголов.Употребление предлогов с

Слайд 10ФОРМЫ РАБОТЫ
Занятия
Упражнения и дидактические игры
Диалоги
Инсценирование стихотворений
Индивидуальная работа с детьми
Работа с родителями

ФОРМЫ РАБОТЫЗанятияУпражнения и дидактические игрыДиалогиИнсценирование стихотворенийИндивидуальная работа с детьмиРабота с родителями

Слайд 31ОТОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «А» ЗА ГОД(СЕНТЯБРЬ

2012Г – СЕНТЯБРЬ 2013Г)
ОТОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «А» ЗА ГОД(СЕНТЯБРЬ 2012Г – СЕНТЯБРЬ 2013Г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть