Типология уроков строилась, исходя из общего способа формирования любого нового элемента системы:
«проблемный»
постановка проблемы
поиск решения
«диалог»
побуждающий
подводящий
«с затруднением»
Приём 4. Учитель даёт практическое задание, невыполнимое вообще (возникает только вопрос)
Приём 5. Учитель даёт практическое задание, не сходное с предыдущими
Приём 6.
шаг 1. Учитель даёт невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим
шаг 2. Доказывает, что задание всё-таки не выполнено.
имитирует творческий процесс и формирует логическое мышление и речь учащихся
обеспечивает подлинно творческую деятельность учеников и развивает их речь и творческие
способности.
2) Во время чтения текста:
– изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста
До чтения текста:
– просмотровое чтение
Результат:
предвосхищение чтения, создание мотива для чтения
Технология формирования правильного типа читательской деятельности
Цель – понимание текстов.
Три этапа работы с любым текстом.
1.Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, заглавию, иллюстрациям.
2.Чтение вслух по предложениям или небольшим абзацам с комментариями. По ходу чтения учитель задает уточняющие вопросы на понимание.
4.Перечитывание текста медленное, вдумчивое
5. Обобщение прочитанного. Постановка к тексту обобщающих вопросов
6.Диалог с автором
III этап-работа с текстом после чтения
Содержание
Контрольно
-оценочной
деятельности
Результат
КОД
Освоение операционного (процессуального)
контроля (сопоставление действий учащихся с
заданным образцом);
Соотнесение оценки учащегося с оценкой
учителя, работа над критериями;
- рефлексивная оценка ( знание- незнание)
-сравнивать действия (отдельные операции) и
результат с готовым образцом;
по критериям оценивать свои действия и соот-
носить свою оценку с оценкой учителя;
- предъявлять на оценку свои достижения
Содержание
КОД
Результат
КОД
Пооперационный контроль как средство определения
«ошибкоопасных» мест, поиска возможных причин
ошибок;
- Формирование рефлексивного контроля (анализ
основания собственного действия);
Формирование прогностической оценки (работа
по выбору заданий)
Определять возможные «ошибкоопасные» места;
Устанавливать возможные причины ошибок и
намечать план их ликвидации;
Устанавливать границу применимости СД;
-Классифицировать задания по уровню сложности,
выбирать объем и уровень сложности.
Содержание
КОД
Результат
КОД
Определение критериев оценки (что будет
проверяться);
-составление проверочных заданий ( в том числе и
с «ловушкой»);
-выделение сложности задания;
Создание образца для проверки;
-Характеристика ошибок и их причины;
- Составление корректировочных заданий
-выход на полный цикл КОД;
Сформированность КОД как основы учебной
самостоятельности для основной школы
Задача - минимум
Задача - оптимум
Обеспечение таких
условий обучения,
воспитания, развития,
которые не оказывают
негативного воздействия
на здоровье учащихся
Включает не только
Охрану здоровья учащихся,
но и формирование, укрепление
их здоровья, воспитание
у них культуры здоровья а
также охрану здоровья
педагогов и содействия им в
стремлении грамотно заботиться о
своем здоровье
Для родителей:
тематические родительские собрания;
родительский лекторий;
создание печатной продукции ;
вовлечение в общешкольные мероприятия;
ролевые игры.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть