Презентация, доклад для младших воспитателей Чем занять подвижного ребенка?

• Получите удовольствие!• Позвольте себе быть свободным!• Доброжелательная интонация и отношение ко всем.• Все внимание всех - на говорящего.• Избегайте оценок и суждений.• Говорите только о собственных чувствах, ощущениях, настроениях.• Во всем ищите и находите позитив. Основные

Слайд 1Презентация для младших воспитателей «Чем занять подвижного ребенка?»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 10»
Презентация для младших воспитателей «Чем занять подвижного ребенка?»Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  « Средняя общеобразовательная школа №

Слайд 3
• Получите удовольствие!
• Позвольте себе быть свободным!
• Доброжелательная интонация и отношение

ко всем.
• Все внимание всех - на говорящего.
• Избегайте оценок и суждений.
• Говорите только о собственных чувствах, ощущениях, настроениях.
• Во всем ищите и находите позитив.
 

Основные правила работы на тренинге:

• Получите удовольствие!• Позвольте себе быть свободным!• Доброжелательная интонация и отношение ко всем.• Все внимание всех -

Слайд 5Дефицит внимания.
Неумение длительное время подчиняться групповым правилам.
Неумение выслушивать и выполнять инструкции,

заострять внимание на деталях.
Им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других.
Не выносят скучные и длинные задания и не в состоянии их выполнить.

Особенности детей:

Дефицит внимания.Неумение длительное время подчиняться групповым правилам.Неумение выслушивать и выполнять инструкции, заострять внимание на деталях.Им трудно дожидаться

Слайд 6Тренинг с педагогами с элементами арт-терапии
«Все цвета радуги»
МАОУ СОШ 10

Тренинг с педагогами с элементами арт-терапии «Все цвета радуги»МАОУ СОШ 10

Слайд 7 «Найди отличие»

Ребенок рисует

любую несложную картинку ( котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.
“Говори!” 
 
Скажите детям следующее: “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: “Говори!” Давайте потренируемся: “Какое сейчас время года?”

«Найди отличие»Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик

Слайд 8Ребёнку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубочка с

каждым разом может становиться всё больше и больше. Взрослый сообщает ребёнку, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только ребёнок начинает его сматывать, так сразу же успокаивается. 

«Клубочек»

Ребёнку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубочка с каждым разом может становиться всё больше

Слайд 9Для того чтобы стать победителем в этой игре, ребенку нужно быть

очень внимательным и уметь не отвлекаться на посторонние предметы.
Выберите маленькую игрушку или предмет, который ребенку предстоит найти. Дайте ему возможность запомнить, что это такое, особенно если это новая вещь. Попросите ребенка закрыть глаза. Когда он выполнит эту просьбу, поставьте выбранный предмет на доступном взгляду месте, но так, чтобы тот не сразу бросался в глаза. В этой игре нельзя прятать предметы в ящики стола, за шкаф и тому подобные места. Игрушка должна стоять так, чтобы играющий мог ее обнаружить, не дотрагиваясь до предметов в комнате, а просто внимательно их рассматривая.

« Зоркий глаз»

Для того чтобы стать победителем в этой игре, ребенку нужно быть очень внимательным и уметь не отвлекаться

Слайд 10 « Ожившие игрушки»
Спросите у ребенка,

как он думает, что происходит ночью в магазине игрушек. Выслушайте его версии и предложите представить, что ночью, когда нет покупателей, игрушки оживают. Они начинают двигаться, но очень тихо, не говоря ни слова, чтобы не разбудить сторожа. Затем пусть ребенок сам покажет любую игрушку, а вы постараетесь отгадать ее название. Обратите внимание, что вся игра должна проходить в абсолютной тишине. Когда вы почувствуете спад интереса у ребенка, то объявите, что светает. Тогда игрушки должны снова встать на свои места, таким образом игра будет окончена.

« Ожившие игрушки»Спросите у ребенка, как он думает, что происходит ночью

Слайд 11 «Многоножки, двуножки, слоны»
Перед началом игры руки находятся на краю парты. По

сигналу учителя многоножки начинают двигаться к противоположному краю парты или в любом другом, заданном учителем, направлении. В движении принимают участие все пять пальцев.
Игра проводится аналогично предыдущей, но в гонках” участвуют только 2 пальца: указательный и средний. Остальные прижаты к ладони. Можно устраивать гонки между «двуножками» левой и правой руки, между «двуножками» соседей по парте.
Средний палец правой или левой руки превращается в «хобот», остальные — в «ноги слона». Слону запрещается подпрыгивать и касаться хоботом земли, при ходьбе он должен опираться на все 4 лапы. Возможны также гонки слонов.

 «Многоножки, двуножки, слоны» Перед началом игры руки находятся на краю парты. По сигналу учителя многоножки начинают двигаться

Слайд 12 «Корректор»
Игра

для детей подготовительной группы. Эту игру дети обычно любят за то, что она дает им возможность почувствовать себя взрослыми и важными. Для начала нужно объяснить им смысл непонятного слова "корректор.
Возьмите старую книгу или журнал, где есть большие тексты. Договоритесь с ребенком о том, какая буква сегодня будет условно "неправильной", то есть какую букву он будет вычеркивать. Затем выберите фрагмент текста или засеките время работы (не более десяти минут). Когда пройдет это время или будет проверен весь выбранный отрывок, проверьте текст сами. Если ребенок действительно отыскал все нужные буквы, то обязательно похвалите его.
Описанную игру желательно проводить с невнимательными детьми систематически. Тогда она станет эффективным инструментом, способным исправить этот недостаток. Если же ваш ребенок уже без труда справляется с заданием, то можно его усложнить следующими способами. Во-первых, можно предложить корректору вычеркивать не одну букву, а три, причем разными способами. Так, например, букву "М" нужно вычеркивать, букву "С" подчеркивать, а "И" обводить в кружок.

«Корректор»Игра для детей подготовительной группы. Эту игру

Слайд 13 «Дрессированная муха»
Для этой игры вам потребуется

взять лист бумаги и расчертить его на 16 клеток (квадрат из четырех клеток по вертикали и четырех по горизонтали). Изображение мухи можно сделать самим на отдельном маленьком листке или взять пуговку (игровую фишку), которая будет просто символизировать это насекомое.
 Поместите вашу "муху" на какую-либо клетку игрового поля. Теперь вы будете ей приказывать, на сколько клеточек и в каком направлении нужно перемещаться. Ребенок должен представить себе мысленно эти передвижения. После того как вы отдали мухе несколько приказаний (например, одна клеточка вверх, две вправо, одна вниз), попросите ребенка показать то место, где теперь должна быть хорошо дрессированная муха. Если место указано верно, то передвиньте муху на соответствующую клеточку. Продолжайте быть "повелителем мух". 
 

«Дрессированная муха»Для этой игры вам потребуется взять лист бумаги и расчертить его

Слайд 15Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть