Презентация, доклад для дошкольников по ФЦКМ

предлагает формировать умение внимательно рассматривать окружающие привычные предметы, выделять необычное в обычном.Идея:

Слайд 1 «Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Город на ладошке”»

Тема:
Необычное в

обычном
«Моделирование образовательного процесса в контексте программы  “Город на ладошке”»Тема: Необычное в обычном

Слайд 2предлагает формировать умение внимательно рассматривать окружающие привычные предметы, выделять необычное в

обычном.

Идея:

предлагает формировать умение внимательно рассматривать окружающие привычные предметы, выделять необычное в обычном.Идея:

Слайд 3Цель: создавать условия для самостоятельной поисковой деятельности детей, формировать умение не

просто смотреть на окружающие объекты, но видеть в них необычное.

Задачи: • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; • развивать самостоятельности при рассматривании объектов окружающей среды • развивать фантазию, воображение детей • развивать коммуникативные компетенции детей.

Цель: создавать условия для самостоятельной поисковой деятельности детей, формировать умение не просто смотреть на окружающие объекты, но

Слайд 41. Совместная деятельность «Знакомство с городом»
2. Городская прогулка «Необычное в обычном»
3. Арт-площадка – выставка

необычных объектов (фотографии, зарисовки, найденные объекты).

Содержание учебного модуля

1.	Совместная деятельность «Знакомство с городом»2.	Городская прогулка «Необычное в обычном»3.	Арт-площадка – выставка необычных объектов (фотографии, зарисовки, найденные объекты).Содержание

Слайд 6Ход занятия:
Ситуативный разговор «История возникновения города».
Дидактическое

упражнение «Кто больше выделит и запомнит признаков города»
Слайдоряд необычных объектов
Ход занятия:    Ситуативный разговор «История возникновения города». Дидактическое упражнение «Кто больше выделит и запомнит

Слайд 7Городская прогулка «Необычное в обычном»
Задачи:
дать детям возможность почувствовать красоту окружающего

пространства через удивление;
развивать умение наблюдать, внимательно рассматривать, выделять признаки объекта;
развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; умение анализировать и делать выводы.
Городская прогулка «Необычное в обычном»Задачи: дать детям возможность почувствовать красоту окружающего пространства через удивление;развивать умение наблюдать, внимательно

Слайд 8Самая простая вещь может оказаться необыкновенной, если посмотреть на нее по-новому.

Неожиданные и удивительные свойства могут возникнуть у обычных предметов, если просто-напросто соединить их между собой. Давайте попробуем пройти по знакомой вам всем дороге к детскому саду и посмотреть на окружающее внимательно. Может быть и в наших дворах есть что-нибудь необычное!
Самая простая вещь может оказаться необыкновенной, если посмотреть на нее по-новому. Неожиданные и удивительные свойства могут возникнуть

Слайд 13 Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин»
Цель: уметь припоминать то, что

видел и слышал по дороге в детский сад; рассказывать об увиденном, выделять объекты характерные для города.
Педагог задает детям вопросы. Дети отвечают. Самый внимательный ребенок получает награду.
Как вы добираетесь до детского сада?
С кем вы ехали или шли в детский сад?
Что вы видели по дороге в детский сад?
Какая погода была с утра?
Какое у вас было настроение?
Что вас обрадовало и что огорчило по дороге в детский сад?
Что необычного вы заметили сегодня по дороге в детский сад, чего не замечали ранее?
Кто первым встретился вам в детском саду?
Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин» Цель: уметь припоминать то, что видел и слышал по дороге в

Слайд 14Благодарю за внимание



Автор материала: Русакова Наталья Николаевна

Благодарю за вниманиеАвтор материала: Русакова Наталья Николаевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть