Презентация, доклад для дошкольников Осень в гости к нам пришла!

Содержание

Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми

Слайд 1«Осень в гости к нам пришла!»
Вторая младшая группа
№ 16 «Мальвина»
МАДОУ

№ 113 д/с «Капитошка»
г. Улан-Удэ
«Осень в гости к нам пришла!»Вторая младшая группа № 16 «Мальвина»МАДОУ № 113 д/с «Капитошка»г. Улан-Удэ

Слайд 2Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить

только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие её форм, красоту красок, звуков, запахов. Сколько возможностей для развития чувств, речи, движений, воображения. Это формирует первый сенсорный опыт ребенка – основу для его интеллектуального развития. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Поэтому, так важно ввести ребенка в природу с самого раннего возраста.

Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном

Слайд 3Цель проекта:
Ознакомление детей с природой, формирование бережного отношения к ней.
Задачи проекта:
1.

Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев).
2. На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме.
3. Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы.
4. Познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени. Вызвать у детей интерес к иллюстрациям в книгах.
5. Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках и аппликации. Учить передавать образ осени доступными способами художественного творчества.
Цель проекта:Ознакомление детей с природой, формирование бережного отношения к ней.Задачи проекта:1. Формирование элементарных представлений об осенних изменениях

Слайд 4Взаимодействие с семьей.

1. Консультация для родителей «Мы пошли гулять. Осень»
2. Папка

– передвижка «А что там за окном?»
3. Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя поделка из природного материала».
4. Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.

Взаимодействие с семьей.1. Консультация для родителей «Мы пошли гулять. Осень»2. Папка – передвижка «А что там за

Слайд 5Художественное творчество (рисование) «Наблюдаем за дождливой погодой»
Задачи:
1. Познакомить детей с наиболее

типичными особенностями осени дождливой погодой.
2. Уточнить название и назначение предметов одежды.
3. Продолжать учить детей правильно держать карандаш; рисовать вертикальные линии.
4. Закреплять знание синего цвета.
Художественное творчество (рисование) «Наблюдаем за дождливой погодой» Задачи:1. Познакомить детей с наиболее типичными особенностями осени дождливой погодой.2.

Слайд 6Художественное творчество (аппликация) «Это платье золотое у березки на плечах»
Задачи:
1. Продолжать

воспитывать у детей интерес к аппликации.
2. Учить накладывать листочки на некотором расстоянии друг от друга.
3. Закрепить знание желтого цвета.
4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.
 

Художественное творчество (аппликация) «Это платье золотое у березки на плечах» Задачи:1. Продолжать воспитывать у детей интерес к

Слайд 7Дидактическая игра «Собери грибы в корзинки»
Задачи:
*Учить детей различать цвета, правильно различать

их
*Учить раскладывать грибочки в корзинки в соответствии с цифрой на корзинке
Дидактическая игра «Собери грибы в корзинки»Задачи:*Учить детей различать цвета, правильно различать их*Учить раскладывать грибочки в корзинки в

Слайд 8Дыхательная гимнастика «Чей листок дальше улетит»
Задачи: укреплять дыхательную мускулатуру, развивать длительный

плавный выдох.
Воспитатель предлагает рассмотреть листочки, их цвет, предлагает долго, плавно подуть на листок и посмотреть, как он полетит. Можно устроить соревнования «чей листок улетит раньше», «Чей листок улетит дальше».

Дыхательная гимнастика «Чей листок дальше улетит»Задачи: укреплять дыхательную мускулатуру, развивать длительный плавный выдох.Воспитатель предлагает рассмотреть листочки, их

Слайд 9Прогулка «Наблюдение за ветром»
Задачи:
1. Закрепить знание детей о ветре.
2. Учить устанавливать

причинно-следственные связи: деревья качаются, листья кружатся, летят – это ветер дует.

Прогулка «Наблюдение за ветром»Задачи:1. Закрепить знание детей о ветре.2. Учить устанавливать причинно-следственные связи: деревья качаются, листья кружатся,

Слайд 10Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики по очереди.
Будем листья собирать. Сжимаем

и разжимаем кулачки.
Листья березы, листья осины, Загибаем пальчики по очереди.
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.

Пальчиковая гимнастика.Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики по очереди.Будем листья собирать. Сжимаем и разжимаем кулачки.Листья березы, листья осины, Загибаем

Слайд 11Подвижные игры
Задачи: Учить свободно двигаться по площадке, действовать по сигналу воспитателя.

Подвижные игрыЗадачи: Учить свободно двигаться по площадке, действовать по сигналу воспитателя.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!




Воспитатель:
Ирина Николаевна Кривошеева



Улан-Удэ, 2017г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!Воспитатель: Ирина Николаевна КривошееваУлан-Удэ, 2017г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть