Слайд 1«Осень в гости к нам пришла!»
Вторая младшая группа
№ 16 «Мальвина»
МАДОУ
№ 113 д/с «Капитошка»
г. Улан-Удэ
Слайд 2Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить
только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие её форм, красоту красок, звуков, запахов. Сколько возможностей для развития чувств, речи, движений, воображения. Это формирует первый сенсорный опыт ребенка – основу для его интеллектуального развития. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Поэтому, так важно ввести ребенка в природу с самого раннего возраста.
Слайд 3Цель проекта:
Ознакомление детей с природой, формирование бережного отношения к ней.
Задачи проекта:
1.
Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев).
2. На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме.
3. Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы.
4. Познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени. Вызвать у детей интерес к иллюстрациям в книгах.
5. Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках и аппликации. Учить передавать образ осени доступными способами художественного творчества.
Слайд 4Взаимодействие с семьей.
1. Консультация для родителей «Мы пошли гулять. Осень»
2. Папка
– передвижка «А что там за окном?»
3. Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя поделка из природного материала».
4. Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.
Слайд 5Художественное творчество (рисование) «Наблюдаем за дождливой погодой»
Задачи:
1. Познакомить детей с наиболее
типичными особенностями осени дождливой погодой.
2. Уточнить название и назначение предметов одежды.
3. Продолжать учить детей правильно держать карандаш; рисовать вертикальные линии.
4. Закреплять знание синего цвета.
Слайд 6Художественное творчество (аппликация) «Это платье золотое у березки на плечах»
Задачи:
1. Продолжать
воспитывать у детей интерес к аппликации.
2. Учить накладывать листочки на некотором расстоянии друг от друга.
3. Закрепить знание желтого цвета.
4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.
Слайд 7Дидактическая игра «Собери грибы в корзинки»
Задачи:
*Учить детей различать цвета, правильно различать
их
*Учить раскладывать грибочки в корзинки в соответствии с цифрой на корзинке
Слайд 8Дыхательная гимнастика «Чей листок дальше улетит»
Задачи: укреплять дыхательную мускулатуру, развивать длительный
плавный выдох.
Воспитатель предлагает рассмотреть листочки, их цвет, предлагает долго, плавно подуть на листок и посмотреть, как он полетит. Можно устроить соревнования «чей листок улетит раньше», «Чей листок улетит дальше».
Слайд 9Прогулка «Наблюдение за ветром»
Задачи:
1. Закрепить знание детей о ветре.
2. Учить устанавливать
причинно-следственные связи: деревья качаются, листья кружатся, летят – это ветер дует.
Слайд 10Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики по очереди.
Будем листья собирать. Сжимаем
и разжимаем кулачки.
Листья березы, листья осины, Загибаем пальчики по очереди.
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
Слайд 11Подвижные игры
Задачи: Учить свободно двигаться по площадке, действовать по сигналу воспитателя.
Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Воспитатель:
Ирина Николаевна Кривошеева
Улан-Удэ, 2017г.