Презентация, доклад Дидактическая игра в экологическом воспитание детей младшего дошкольного возраста

Содержание

Цель: формировать экологическую культуру дошкольников через дидактическую игру.  Задачи: -закрепление представлений и образов растений, наблюдаемых детьми во время прогулок и экскурсий; -уточнение и расширение знаний детей о природных объектах через дидактические игры- классификация растений нашей природной

Слайд 1

Проект : «Дидактическая игра в экологическом воспитание детей младшего дошкольного возраста»








.




Подготовила

: воспитатель первой категории Богомолова Н.В

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №5 «Теремок»

Проект : «Дидактическая игра в экологическом воспитание детей младшего дошкольного возраста».Подготовила : воспитатель первой категории Богомолова Н.ВМуниципальное

Слайд 2Цель: формировать экологическую культуру дошкольников через дидактическую игру.
 
Задачи:
-закрепление представлений

и образов растений, наблюдаемых детьми во время прогулок и экскурсий;
-уточнение и расширение знаний детей о природных объектах через дидактические игры
- классификация растений нашей природной зоны;
- воспитание интереса у детей к растениям родного края.

Цель: формировать экологическую культуру дошкольников через дидактическую игру.  Задачи: -закрепление представлений и образов растений, наблюдаемых детьми во

Слайд 3Актуальность. Дидактическая игра - явление многоплановое и сложное. Это и метод

обучения, и самостоятельная деятельность дошкольников, и средство всестороннего развития личности. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы. Дидактические игры экологического характера дают детям установку на правильное поведение в природе, среди сверстников и в кругу взрослых, сформировать у них соответствующее эмоциональное отношение к такому поведению.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: Дети, педагоги,

Сроки реализации проекта: 1неделя 

Актуальность. Дидактическая игра - явление многоплановое и сложное. Это и метод обучения, и самостоятельная деятельность дошкольников, и

Слайд 4Дидактическая игра способствует:
развитию познавательных способностей;
получению новых знаний, их обобщению и

закреплению;
обогащению чувственного опыта ребенка, определенного эмоционального отношение к природе;
развитию речи детей: пополнение и активизация словаря, развитие связной речи;
социально-нравственному развитию ребенка: в игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми.
Дидактическая игра способствует:развитию познавательных способностей; получению новых знаний, их обобщению и закреплению;обогащению чувственного опыта ребенка, определенного эмоционального

Слайд 5Этапы проекта.
Подготовительный:
-постановка цели, задач;
-подбор методической литературы, подбор художественной литературы, обогащение

развивающей среды;
- подбор игр и изготовление атрибутов, дидактических игр;
- составление перспективного плана, разработка конспектов;
- анкетирование родителей по теме.
Основной этап:
Реализация проекта:
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию.
Этапы проекта.Подготовительный:-постановка цели, задач; -подбор методической литературы, подбор художественной литературы, обогащение развивающей среды; - подбор игр и

Слайд 61день:
Беседа с детьми «Чем питаются животные?»
Дидактическая игра с прищепками "Кто

что ест?»
Цель: Закрепить знания
детей о разных видах
питания животных в
природе .
Умение различать
домашних и диких животных.

1день:Беседа с детьми  «Чем питаются животные?»Дидактическая игра с прищепками

Слайд 72 день:
Прогулка в огород
Дидактическая игра «Вершки и корешки»

2 день:Прогулка в огород Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Слайд 83 день:
Беседа «Сравнение диких и домашних животных».

Дидактическая игра «Чей малыш?»
Цель: познакомит детей со зверятами и их детёнышами! 




Консультация для родителей «Влияние настольных игр на развитие детей»

3 день:Беседа «Сравнение диких и домашних животных».       Дидактическая игра «Чей малыш?»

Слайд 94 день:
Беседа «Обитатели наших лесов»
  Дидактическая игра «Чей домик? »
 







4 день:Беседа «Обитатели наших лесов»  Дидактическая игра «Чей домик? » 

Слайд 105 день:
Чтение стихотворение Михалкова С.В. «Овощи»
Дидактическая игра «Собери

урожай »
Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах  закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их названия; упражнять в умении образовывать относительные прилагательные от существительных, обозначающих названия овощей и фруктов.


5 день: Чтение стихотворение Михалкова С.В. «Овощи»  Дидактическая игра «Собери урожай » Цель: систематизировать знания детей

Слайд 11Заключительный этап:
выставка дидактических игр по экологическому воспитанию .

Заключительный этап: выставка дидактических игр по экологическому воспитанию .

Слайд 12Вывод: Дидактические игры экологического содержания уточняют, закрепляют, обобщают и систематизируют знания

дошкольников.


Вывод: Дидактические игры экологического содержания уточняют, закрепляют, обобщают и систематизируют знания дошкольников.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть