Презентация, доклад на тему Прект разные буквы алфавита по обучению грамоте

Ты эти буквы заучи,Их три десятка с лишком,А для тебя они- ключиКо всем хорошим книжкам. В дорогу взять не позабудь Ключей волшебных связку.

Слайд 1Автор: Коллективная работа 1в класса
Руководитель : Емельянова Н.М.




Разные буквы алфавита

Автор: Коллективная работа 1в классаРуководитель : Емельянова Н.М.         Разные

Слайд 2Ты эти буквы заучи,
Их три десятка с лишком,
А для тебя они-

ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
(С.Маршак)


Эпиграф

Ты эти буквы заучи,Их три десятка с лишком,А для тебя они- ключиКо всем хорошим книжкам.

Слайд 3 В нашем классе многие ребята учатся без интереса,

не любят читать, не проявляют интерес к русскому языку, им не хочется узнавать что-то новое. Я считаю, что проблема отсутствия у детей интереса к изучению русского языка является актуальной.

Проблема

В нашем классе многие ребята учатся без интереса, не любят читать, не проявляют интерес

Слайд 4 Мне кажется, алфавит можно выучить очень быстро, используя

разные, интересные методы и приёмы.

Гипотеза

Мне кажется, алфавит можно выучить очень быстро, используя разные, интересные методы и приёмы.Гипотеза

Слайд 5 Мы решили помочь своему учителю и одноклассникам в

изучении русского языка, и попыталась сделать так, чтобы буквы было изучать интересно, чтобы ребята полюбили русский язык.

Цель нашей работы изучение различных способов запоминания букв русского алфавита.

Цель

Мы решили помочь своему учителю и одноклассникам в изучении русского языка, и попыталась сделать

Слайд 6Слово «алфавит» произошло от названий первых букв греческого алфавита «альфа» +

«бета» (правильнее вита) в 16 веке.

В русском языке 10 – гласных букв, 21 – согласная буква и 2 буквы: ъ и ь, которые не обозначают звуков.

Методы и приемы

Слово «алфавит» произошло от названий первых букв греческого алфавита «альфа» + «бета» (правильнее вита) в 16 веке.

Слайд 7Для лучшего запоминания букв мы вместе с родителями сделали модели букв

из различных материалов. В I полугодии мы сделали все изученные буквы, во II полугодии все остальные. Изготавливая модели букв, мы использовали различные материалы: продукты питания, семена растений, ткани, паетки, бусины, бисер, жесть и т.д. В начале попытались подобрать материал так, чтобы первая буква в названии материала, из которого изготавливалась модель, соответствовала названию буквы. Затем подбирали материал, так чтобы в его названии была изображенная буква.

Методы и приёмы

Для лучшего запоминания букв мы вместе с родителями сделали модели букв из различных материалов. В I полугодии

Слайд 8Буквы из различного материала учениками нашего класса

Буквы из различного материала учениками нашего класса

Слайд 9Буквы из различного материала

Буквы из различного материала

Слайд 10 В результате проведенной работы мы изучили историю возникновения

русского алфавита. Нам удалось привлечь интерес одноклассников к изучению русского языка, ребята вместе искали дополнительный материал про буквы алфавита, приносили из дома различный материал для изготовления букв.

Чего мы добились в результате работы:

В результате проведенной работы мы изучили историю возникновения русского алфавита. Нам удалось привлечь интерес

Слайд 11Мы считаем , что изучать буквы легче, когда это интересно. Дети

быстрее запоминают буквы, когда буквы изображены с помощью разного материала и являются объемными. Когда их можно не только увидеть, но и потрогать. Игры, викторины, ребусы, стихи и загадки способствуют закреплению полученных знаний. Буквы можно запомнить, потрогав их, вспомнив, как называется материал, из которого сделана моя буква, разгадав загадку.

Вывод:

Мы считаем , что изучать буквы легче, когда это интересно. Дети быстрее запоминают буквы, когда буквы изображены

Слайд 121.Баранов М.Т. Русский язык. Справочник для учащихся / М.Т.Баранов, Т.А.Костяева, А.В.Прудникова.

- Киев: Радянська школа, 1988. - 287с.
2.Букварик-смешарик / под ред. М.Корниловой. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 112 с, ил.
3.Книга азбук в стихах, картинках, песенках и ребусах / под общ. Ред. Л.Чуткова. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.
4.Читарик-смешарик / под ред. М.Корниловой. - М.: изд-во Эксмо, 2006. - 112 с., ил.

Источники

1.Баранов М.Т. Русский язык. Справочник для учащихся / М.Т.Баранов, Т.А.Костяева, А.В.Прудникова. - Киев: Радянська школа, 1988. -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть