Презентация, доклад на тему Повышение профессиональной компетенции учителя начальных классов на основе анализа мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающегося. Стартовая работа по русскому языку в 3 классе.

Как сказал Джордж Дьюи, учитель – «вечный ученик своей профессии» с неутомимой потребностью к саморазвитию и самосовершенствованию. Учителю необходимо все время повышать свою профессиональную компетенцию, ведь от этого зависит качество образования,

Слайд 1








Выполнила:

Хавронина Марина Алексеевна,
учитель начальных классов.


Презентация на тему:

«Повышение профессиональной компетенции учителя начальных классов на основе анализа мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся. Стартовая работа по русскому языку».


Выполнила:

Слайд 2

Как сказал Джордж Дьюи, учитель –

«вечный ученик своей профессии» с неутомимой потребностью к саморазвитию и самосовершенствованию. Учителю необходимо все время повышать свою профессиональную компетенцию, ведь от этого зависит качество образования, к проблемам которого отмечается повышенный интерес во всем мире. Для этого создается система мониторинга.

Как сказал Джордж Дьюи, учитель – «вечный ученик своей профессии» с неутомимой

Слайд 3
Мониторинг- это постоянное наблюдение за

каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.






Главное назначение мониторинга – обеспечение всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволит вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для того, чтобы повысить качество ее результатов.

Мониторинг- это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью

Слайд 4


Один из основных показателей в оценке образовательных достижений — это динамика

образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебной деятельности, работы учителя или образовательной организации, системы образования в целом.

Один из основных показателей в оценке образовательных достижений — это динамика образовательных достижений. На основе выявления характера

Слайд 5ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОЗВОЛЯЕТ:

1. Поддерживать высокую учебную

мотивацию обучающихся.
2. Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения.
3. Развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся.
4. Формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОЗВОЛЯЕТ:1. Поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся. 2. Поощрять их активность

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФЕЛЯ

1. Работы стартовой диагностики.

2. Промежуточные работы.

3. Итоговые стандартизированные работы по

отдельным предметам.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФЕЛЯ1. Работы стартовой диагностики.2. Промежуточные работы.3. Итоговые стандартизированные работы по отдельным предметам.

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


1 блок. «Выпускник научится» — это задания базового уровня.

Успешное выполнение обучающимися заданий этого уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующий уровень обучения.
2 блок. «Выпускник получит возможность научиться» - это задания повышенного уровня. Они предоставляют возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся. При этом невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов этой группы, не является препятствием для перехода на следующий уровень обучения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ1 блок. «Выпускник научится» — это задания базового уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий этого уровня

Слайд 8 ОЦЕНКА

«Незачет» выставляется при выполнении менее 50% заданий базового уровня.
Оценка

«Хорошо» выставляется при выполнении 65% заданий базового уровня и набрано не менее 50% от максимального количества баллов повышенного уровня.
Оценка «Отлично» выставляется при выполнении более 65% заданий базового уровня и набрано более 50% от максимального количества баллов повышенного уровня.

ОЦЕНКА «Незачет» выставляется при выполнении менее 50% заданий базового уровня.Оценка «Хорошо» выставляется при выполнении 65% заданий

Слайд 9 フチホモ ムホリ ケ ДИАГРАММЫ ДИАГРАММЫ
ДИАГРАММЫ

フチホモ ムホリ ケ ДИАГРАММЫ ДИАГРАММЫДИАГРАММЫ

Слайд 10ИТОГИ

1. После проведения работ учитель заполняет оценочные листы, которые сдаются в

учебную часть в электронном виде. На их основе администрация школы проводит мониторинг, который позволяет проследить динамику учебных достижений обучающихся, уровень работы учителя, качество образования в целом.


2. Анализируя итоги стартовой работы за прошлый учебный год , педагог планирует свою дальнейшую деятельность для того, чтобы устранить пробелы в знаниях учеников, изучает новые методы и технологии. Тем самым совершенствует знания, повышает профессиональную компетенцию.

ИТОГИ1. После проведения работ учитель заполняет оценочные листы, которые сдаются в учебную часть в электронном виде. На

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть