Презентация, доклад на тему Портфолио воспитателя дошкольного образования

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ*Фамилия, имя, отчество: Шведова Ольга Владимировна*Число, месяц и год рождения: 9 июля 1982 *Образование: высшее ( в данный момент студентка 4- го курса Донецкого педагогического института) социально-гуманитарный факультет.*Стаж педагогической работы: 10 лет*Должность и полное название

Слайд 1Шведова Ольга Владимировна воспитатель

Шведова  Ольга   Владимировна    воспитатель

Слайд 3ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
*Фамилия, имя, отчество: Шведова Ольга Владимировна
*Число, месяц и год рождения:

9 июля 1982
*Образование: высшее ( в данный момент студентка 4- го курса Донецкого педагогического института) социально-гуманитарный факультет.
*Стаж педагогической работы: 10 лет
*Должность и полное название образовательной организации: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Ясли – сад № 380 города Донецка»
*Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
*Стаж работы на данной должности: 10 лет.
*Квалификационная категория: 1 категория
*Дата предыдущей аттестации: 28.03.2018г.
*Дата прохождения курсов повышения квалификации: 21.11.2015 год СПК№3357
*Увлечения: Бальные танцы, выпечка, различное плетение косичек, в свободное время чтение романов.
*Контактная информация для связи: 066-87-29-307 (мтс);
071-355-20-98 (феникс);
schwedowa2014@yandex.ua (эл. почта)
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ*Фамилия, имя, отчество: Шведова Ольга Владимировна*Число, месяц и год рождения: 9 июля 1982 *Образование: высшее (

Слайд 6
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ

Кредо: Работа

педагога — это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребенка!
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ Кредо: Работа педагога — это, прежде всего большое

Слайд 7Проблема над которой я работаю: «Нетрадиционная техника рисования как средство

развития творческих способностей у детей дошкольного возраста». Приобщая детей к искусству, я выбрала направлением в своей работе – использование в рисовании нетрадиционных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. 

     
Таким образом, возникла необходимость создать такую систему занятий изобразительной деятельностью, которая стимулировала творческий потенциал детей, развивала их художественно – творческие способности.
Актуальность опыта заключается в том, что современное общество имеет потребность в творческой личности.
Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит, и нереализованными в будущей жизни. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека.
Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.
 Идея опыта – способствовать развитию у дошкольников интеллектуальных и творческих способностей, фантазии, воображения, способности выражать восприятие окружающего их мира с помощью нетрадиционных техник рисования; формированию уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.

Проблема над которой я работаю: «Нетрадиционная техника рисования как  средство развития творческих способностей у детей дошкольного

Слайд 8

Цель педагогического опыта – развитие творческих способностей дошкольников на основе изучения и освоения

нетрадиционных техник рисования. Для достижения планируемого результата я поставила ряд задач:
Создание в группе условий для творческой изо деятельности.
Проведение анализа специальной и научной литературы по проблеме изучения ранней диагностики;
художественных способностей детей дошкольного возраста;
Налаживание межличностностного общения в процессе изобразительной деятельности;
Апробирование нетрадиционных техник рисования для развития художественных способностей дошкольников.
При создании работы по изобразительной деятельности я использовала такие методы, как:
теоретические (анализ и обобщения литературных данных);
эмпирические (беседы, занятия, педагогическое наблюдение);
статистические методы (количественная и качественная обработка результатов).
Методологическую базу моей работы составляют труды отечественных и зарубежных учёных в области психологии и педагогики, среди  которых можно назвать работы исследователей-педагогов, которые непосредственно занимались решением проблемы обучения и развития творческих способностей
(Н.П.Сакулина, Т.Г.Казакова, Т.С.Комарова, И.Л. Гусарова, З.А.Богатеева, В.Б.Косминская и другие).
Цель педагогического опыта – развитие творческих способностей дошкольников на основе изучения и освоения нетрадиционных техник рисования. Для достижения планируемого

Слайд 9
 Новизна опыта. 
Новизна педагогического опыта заключается в том, что проблема развития

художественно-творческих способностей детей решается в процессе дополнения традиционных приемов обучения рисованию нетрадиционными техниками. Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции и развивать творческие способности.
Результативность моей работы:
В процессе творчества маленькие дети научились создавать вещи своими руками, познали загадки, радости и разочарования созидания – все это важные составляющие процессы обучения и развития. Творческий процесс научил детей исследовать, открывать и умело обращаться со своим миром. Большинство из нас уже забыло о той радости, которую нам приносило изобразительная деятельность в детстве, но она была – несомненно.
Результатом своей работы я считаю не только процесс развития дошкольника во всех видах его творческой деятельности, но и сохранение навыков, которые помогут им в будущем совершенствовать их
потенциальные возможности.
В своей работе в этом направлении я пользуюсь методиками и рекомендациями следующих авторов:
И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки»;
А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования»;
 Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования»;
 Р.Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками». 
 Новизна опыта.  Новизна педагогического опыта заключается в том, что проблема развития художественно-творческих способностей детей решается в процессе

Слайд 10Успех обучения нетрадиционным техникам во многом зависит от того, какие методы

и приемы использует
педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки.
Проведение мониторинга показало положительный результат данной работы:























Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционной
технике рисования. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки,
приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество,
фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения.

Успех обучения нетрадиционным техникам во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести

Слайд 11




Кляксография































Смешивание цветов
Кляксография

Слайд 15

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть