Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов

Содержание

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯОБРАЗОВАНИЕ: высшее (МПГУ им. Ленина по специальности «Педагогика и методика начального обучения» -1991 год) Квалификация – учитель начальных классов.ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классовАТТЕСТАЦИЯ: (КАТЕГОРИЯ, ГОД ПРИСВОЕНИЯ) -высшая 27 ноября 2012 годОбщий трудовой

Слайд 1 Тарасова Елена Викторовна

Дата рождения: 19июля 1959 год «Почетный работник общего образования РФ»

фото

Тарасова      Елена   Викторовна   Дата

Слайд 2ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее (МПГУ им. Ленина
по специальности «Педагогика и методика

начального обучения» -1991 год)
Квалификация – учитель начальных классов.
ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов

АТТЕСТАЦИЯ: (КАТЕГОРИЯ, ГОД ПРИСВОЕНИЯ) -высшая 27 ноября 2012 год
Общий трудовой стаж - 34 года ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ в данном учреждении: 30 лет
МЕСТО РАБОТЫ: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1605 г.Москва
Мое образовательное пространство http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=9737

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: e-tarasova19@yandex.ru
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯОБРАЗОВАНИЕ: высшее (МПГУ им. Ленина по специальности «Педагогика и методика начального обучения» -1991 год)

Слайд 3 Мои достижения
1997 год- Медаль « В память 850-летия Москвы»
1999 год –

«Ветеран труда»
2001 год - Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»
2008 год - Грамота «Меценаты столетия» от Благотворительного фонда «Меценаты столетия»
2009 год - Грамота СЗОУО за большой вклад в работу по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным образованием округа.
2010 год - Грамота ОМЦ СЗОУО за высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество с ОМЦ СЗОУО города Москвы
2010 год - Благодарность СЗОУО за активное участие в выставке «Молодежная ЭКСПО-2010 год на Северо - Западе Москвы: интеграция науки, промышленности, образования.
2011 год – Благодарственное письмо ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 5 за профессиональное сотрудничество, творческий подход в организации и проведении педагогической практики студентов школьного отделения.
2012год – Грамота Управы Хорошево-Мневники за многолетний добросовестный труд и активную педагогическую деятельность»
2012год - Диплом 1 степени за участие в «Панораме педагогических достижений- 2012» в номинации «Достижения в начальной школе»

Мои достижения 1997 год- Медаль « В память 850-летия Москвы»1999 год – «Ветеран труда»2001 год -

Слайд 5




2008 год – ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования
ДО г.Москвы по теме «Развивающие возможности уроков изобразительного искусства и художественного труда в начальной школе» ( 72 ч.)
2009 год – ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования
ДО г.Москвы по теме «Использование информационных технологий
в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству»
(72 ч.)
2010 год - МИОО по теме «Здоровьесберегающее содержание
образовательных технологий» (144 ч.)
2011 год - ГУ Московский центр качества образования по теме
«Управление качеством образования в современной школе
(начальная школа в условиях перехода на ФГОС)»
2012год - МИОО по теме «ИКТ-компетентность учителя начальных классов»
(1-3 модуль) 216 ч.
«Реализация ФГОС НОО. Организация безотметочного
оценивания результатов обучения учащихся 1 классов»( 18 ч. )

Система повышения квалификации


2008

Слайд 6 Результаты

освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели

Слайд 7

Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.


Распространение собственного опыта

Слайд 10 Размещение авторских материалов

в сети Интернет


Публикации с социальной сети работников образования nsportal.ru
Творческий проект «Живопись-это поэзия,которуювидят, а поэзия-это живопись, которую слышат»

Синквейны в начальной школы –форма свободного творчества.(из опыта работы)

Творим по законам красоты (Детское литературное творчество)

Развитие творческих способностей младших школьников

Моя деятельность в роли классного руководителя

Размещение авторских материалов в сети Интернет

Слайд 11«Театральная педагогика как средство раскрытия творческих способностей детей младшего школьного возраста» 31.05.2010 http://numi.ru/docs/10611
«Итоговая

контрольная работа по русскому языку (2 класс)» 09.06.2010 http://numi.ru/docs/10930
«Живопись-это поэзия, которую видят, а поэзия-это живопись, которую слышат ." (Проектно-исследовательская деятельность учащихся ). 25.03.2011 http://numi.ru/docs/19330
«Учебно-методический портал»
Сценарий выступления первоклассников на празднике «Последний звонок»- «Мы хотим вам пожелать»
http://www.uchmet.ru/library/material/137553/


«Театральная педагогика как средство раскрытия творческих способностей детей младшего школьного возраста» 31.05.2010 http://numi.ru/docs/10611«Итоговая контрольная работа по русскому

Слайд 13

Успешный учитель- успешные ученики Публикации учеников в сети Интернет


Научно-техническое творчество
Аптека на грядке
Чистая вода- залог существования жизни на Земле
Художественно-прикладное творчество
Творческий проект «Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат».
Другое
"Как сохранить здоровье школьника"
Народные промыслы России - сегодня
День Победы
День Космонавтики
Ссылка на страницу: Список публикаций
 


Слайд 15
Мои ученики удостоены персональной записи в

международной почетной книге отличников учебы.


Мои ученики удостоены персональной записи в       международной почетной книге отличников учебы.

Слайд 16Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах

Слайд 21

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Современные информационные
технологии позволяют мне в
своей педагогической
деятельности внедрять
адаптивную систему обучения,
формирующую личностные
функции, связанные с
самостоятельностью, инициативностью
ответственностью, критичностью, креативностью.
Практически все учащиеся оказываются
вовлеченными в процесс познания
Они имеют возможность понимать и
рефлексировать по поводу того, что они
знают и думают.

Работа на Macbook 1 класс

Защита проекта 4 класс


Слайд 22Технология организации группового взаимодействия
Технология организации самостоятельной работы
Проектная деятельность
Игровые технологии
Технология безотметочного обучения
Технология

развивающего обучения

Здоровьесберегающие технологии

Музейная педагогика

Технология личностно-ориентированного обучения

Межпредметная интеграция

Технология организации группового взаимодействияТехнология организации самостоятельной работыПроектная деятельностьИгровые технологииТехнология безотметочного обученияТехнология развивающего обученияЗдоровьесберегающие технологииМузейная педагогикаТехнология личностно-ориентированного обученияМежпредметная

Слайд 23Проектная деятельность в начальной школе
Организация проектной деятельности в начальной школе  позволяет

создать условия для  развития врождённых исследовательских качеств младших школьников, даёт ребёнку возможность найти себя, реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Использование  метода проектов в начальной школе  в силу своей дидактической сущности и врождённой способности ребёнка к познанию,  позволяет сберечь то, что дано ему природой.
Проектная деятельность в начальной школеОрганизация проектной деятельности в начальной школе  позволяет создать условия для  развития врождённых исследовательских

Слайд 24Музейная педагогика Очень успешной я считаю свою работу по этой технологии.


Цель музейно-педагогической

деятельности – качественное и стабильное расширение   образовательного пространства . Она может оказать неоценимую помощь в процессе воспитания, может помочь ребенку стать творческой личностью, помогает ему прожить не одну свою жизнь, а сотни других жизней, включает в сферу культуры.
Позиция ученика в музейно-образовательных программах:
позиция созидания;
не сторонний наблюдатель, а заинтересованный исследователь;
личная ответственность в отношении к прошлому, настоящему и будущему;
бережное и уважительное отношение к культурному наследию;
от ученика требуется не запоминание всего, а понимание и эмоционально-нравственная оценка.
Позиция учителя в музейно-образовательных программах:
создает условия для познавательной деятельности ребенка;
организует общение ребенка с предметным миром культуры);
содействует развитию творческих способностей и формирование культурных потребностей

Музейная педагогика Очень успешной я считаю свою работу по этой технологии.Цель музейно-педагогической деятельности – качественное и стабильное

Слайд 25Музей-театр «Ледниковый период»
В Музее Москвы
Музей Л.Толстого
Мы- москвичи

Музей-театр «Ледниковый период»В Музее МосквыМузей Л.ТолстогоМы- москвичи

Слайд 26 Здоровьесберегающее сопровождение

учебно-воспитательного процесса

« Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В.Сухомлинский
-Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.
(определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, строго слежу за соблюдением правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение урока.)
-Игровые оздоровительные технологии.
- Физминутки на уроках .
-Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.
- Использование конторок Базарного (смена динамических поз)
«облегченный портфель»

Здоровьесберегающее сопровождение        учебно-воспитательного процесса

Слайд 27Участие в профессиональных конкурсах
2006 год- участие в Конкурсе на Грант

мэра Москвы

2009 год – участие в конкурсе «Лучшие учителя России» в рамках ПНПО
Участие в профессиональных конкурсах 2006 год- участие в Конкурсе на Грант мэра Москвы2009 год – участие в

Слайд 28 Моя работа

в роли классного руководителя

Моя работа в роли классного руководителя направлена на развитие личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка,  создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Моя работа в роли классного руководителя

Слайд 29 Втискивая в голову детям готовые истины, обобщения, умозаключения, учитель подчас

не дает ребятам возможности даже приблизиться к источнику мысли и живого слова, связывает крылья мечты, фантазии, творчества. Из живого, активного, деятельного существа ребенок нередко превращается как бы в запоминающее устройство... Нет, так не должно быть. Нельзя отгораживать детей от окружающего мира каменной стеной. Нельзя лишать ученика радостей духовной жизни. Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушенный цветок.

Мои педагогические взгляды полностью совпадают с мыслями о воспитании В.А.Сухомлинского

Втискивая в голову детям готовые истины, обобщения, умозаключения, учитель подчас не дает ребятам возможности даже приблизиться

Слайд 30


Наш

театр

МЫ - ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ


Дети с удовольствием участвуют в постановке спектаклей .Они-замечательные артисты.

Готовим декорации

Наш театрМЫ - ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИДети с удовольствием

Слайд 31После спектакля»Маленький принц»
Участники Масленицы
Сцена из спектакля «Красная шапочка, трое волчат и

золотое правило»
После спектакля»Маленький принц»Участники МасленицыСцена из спектакля «Красная шапочка, трое волчат и золотое правило»

Слайд 32Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты не

можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать
самым лучшим. 
Дуглас Мэллох
Анализируя опыт и результаты своей педагогической деятельности , считаю невозможным останавливаться на достигнутом.
 
Вопросы для самообразования:
Новые подходы в обучении
ИКТ-технологии, так как их возможности многогранны
Совершенствование  технологии исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитательной работе

Если ты не можешь быть широкой дорогой,будь узенькой тропинкой.Если ты не можешь быть солнцем,будь звездой на небе.Только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть