Презентация, доклад на тему Портфолио Хаева Л.В. Аттестация

Содержание

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».В.А. Сухомлинский

Слайд 1


воспитателя
Высшей категории
Хаевой Любови Васильевны







Пгт. Ноглики
2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №

1 п.г.т. Ноглики (Дошкольные группы)  

Портфолио

воспитателяВысшей категорииХаевой Любови ВасильевныПгт. Ноглики2017Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 п.г.т. Ноглики (Дошкольные группы)

Слайд 2«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка
за руку в

детские годы, что вошло в его разум и
сердце из окружающего мира – от этого в решающей
степени зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его

Слайд 3 В настоящее время педагогические коллективы

ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача  педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Аннотации к образовательной программе дошкольных групп при муниципальном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №1 Дошкольные группы реализуют основную образовательную программу дошкольных групп при муниципальном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №1 на основе инновационной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой подготовленную с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования  

Дошкольное учреждение реализует основную общеобразовательную
Программу дошкольного образования на основе примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Т.С Комаровой,М .А. Васильевой,
парциальные программы «Юный эколог» Н. Николаева, «Я- человек» С.Козлова

Сведения о выпускниках


Слайд 4Общие показатели динамики развития интегративного качества за три года



2014-2015 уч

год

2015- 2016 уч. год

2016- 2017уч. год

Положительные изменения в развитии интегративных качеств у воспитанников группы на протяжении 3 лет дают возможность сделать выводы об эффективности работы.
У детей в результате системной работы значительно выросли показатели интегративных качеств, свидетельствующие о достаточном уровне развития.

Общие показатели динамики развития интегративного качества за три года 2014-2015 уч год2015- 2016 уч. год2016- 2017уч. годПоложительные

Слайд 5Оценка степени готовности детей к обучению в школе
(Определение школьной зрелости по

тесту Керна-Ирасека)

2014-2015 учебный год

Школьно-зрелые –(19 детей) 86%
Средне-зрелые – (3ребенка) 14%

Большинство детей подготовительной группы не испытывают трудностей с классификацией, обобщением, умением принимать инструкцию, у детей хорошо развиты мелкая моторика рук, зрительная и слуховая память, словесно-логическое мышление, хорошая осведомлённость.
В тесном контакте работают специалисты, воспитатели, администрация, родительский совет.

Оценка степени готовности детей к обучению в школе(Определение школьной зрелости по тесту Керна-Ирасека)2014-2015 учебный годШкольно-зрелые –(19 детей)

Слайд 61.1. Владение современными образовательными технологиями
Игровые технологии
Проектная технология
Исследовательская технология обучения
Технология моделирования, лэкбук
Информационно-технология
Здоровосберегающие

технологии

Педагогические технологии

Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.

1.1. Владение современными образовательными технологиямиИгровые технологииПроектная технологияИсследовательская технология обученияТехнология моделирования, лэкбукИнформационно-технологияЗдоровосберегающие технологииПедагогические технологииПроцесс реорганизации всей системы образования,

Слайд 111.2. Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
1.

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

Применений ИТК в дошкольных группах при МБОУ СОШ №1

1.2. Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и

Слайд 121.3 Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников
Одним из направлений работы дошкольных групп

является формирование здорового образа жизни воспитанников.
Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяли повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию.
Системная работа по физическому воспитанию включала:
утреннюю гимнастику;
физкультурные занятия;
подвижные игры и игровые упражнения на улице.
Дыхательная и корригирующая гимнастики после тихого часа
Чтобы правильно выбрать методы индивидуальной работы с ребенком, изучить его
характер и поведение, уровень развития двигательных функций, состояние здоровья, педагог строит физкультурные занятия и игры на основе индивидуального подхода к детям.
В режим дня включены дыхательные упражнения: в утреннюю гимнастику, между учебными занятиями, в упражнения после дневного сна, в физкультурные занятия, а также в индивидуальную работу с детьми.
Для решения оздоровительной, образовательной и воспитательной задач используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и т.д. Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы
активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению
функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.
Создана программа активного отдыха - большое место отводится подвижным и спортивным играм, эстафетам, коллективным выступлениям детей.
Картотека по здоровому образу жизни
Консультации для родителей
Система закаливания
1.3 Создание здоровьесберегающих условий для воспитанниковОдним из направлений работы дошкольных групп является формирование здорового образа жизни воспитанников.Для

Слайд 15Программа: «Маугли»
Система закаливания (разработан план закаливающих мероприятий)

Программа: «Маугли»Система закаливания (разработан план закаливающих мероприятий)

Слайд 161.4.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности
sch1-nogliki.ru (раздел дошкольное образование

– страничка педагога); электронной почтой (e-mail: famata@mail.ru); электронный ресурс «Система образования»; электронный ресурс «Консультант плюс»; Инфоурок

1.5.Построение развивающей предметно-пространственной среды
Предметно-развивающая среда отвечает потребностям детского возраста.
Разнообразная и полифункциональная предметная среда побуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, кубы.
 
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон оснащенных большим количеством развивающих материалов.
Подобная организация пространства позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течении дня, а педагогу дает возможность организовывать эффективно образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.


1.4.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельностиsch1-nogliki.ru (раздел дошкольное образование – страничка педагога); электронной почтой (e-mail:

Слайд 202. Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе

с семьей и родительской общественностью.

2.1.Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью

Работа с семьёй – важная задача образоватеьной системы. Без сотрудничества
педагога с родителями невозможно решать никакие вопросы воспитания, развития
ребёнка, 
Сделать родителей непосредственными участниками педагогического процесса нам
позволяют разнообразные формы взаимодействия. В основе работы – живой,
эмоциональный контакт, диалог с каждой семьёй. Педагогические консультации
готовятся по результатам анкетирования и запросам семьи ребёнка. Они
представлены в ширмах, подборкой материалов. Диапазон контактов расширен
фотовыставками детской деятельности, интересных событий в группе и в детском
саду, что расширяет, на наш взгляд, рамки позитивного общения с родителями.
 Это и “семейный” групповой портрет, и знак внимания каждому малышу.

Организуемые в течение года выставки семейного творчества и индивидуальные
выставки родителей подтверждают готовность многих мам и пап “блеснуть”
своими талантами.

2. Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.2.1.Современные формы

Слайд 21В традициях ДОУ и группы привлечение родителей к участию в семейном

проекте – «Посади дерево», что позволяет расширить диапазон детско-родительских отношений, их сотрудничества с детским садом.
Одной из наиболее распространенной формой включения родителей в
образовательный процесс ДОУ - является метод проектов, в результате которого повышается активность родителей в делах группы. И ребенок постоянно находится в зоне ближайшего развития то, что он сегодня сделал с помощью взрослого, в дальнейшем сделает сам. В нашей группе были организованы проекты в соответствии с тематическим планированием: Один дома: «Планета семенная», «Весенние хлопоты», «Чтобы не было беды», «Волшебная пуговица».

























Консультации для родителей:
Методы нетрадиционного рисования.
Что делать, если ребенок не хочет убирать игрушки?
Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр.
Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка.
Зачем ребенку кукольный театр?
Как провести выходной с детьми.
Азбука общения с ребенком
Детские конфликты.
Дисциплина на улице- залог безопасности.
Безопасность ребенка в быту.
Тематика родительских собраний (круглых столов,встреч,форумов

В традициях ДОУ и группы привлечение родителей к участию в семейном проекте – «Посади дерево», что позволяет

Слайд 242.2.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в

вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьей и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И педагоги очень часто испытывают большие трудности в общении с родителями по этой причине. Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Таким образом, основными направлениями работы дошкольной образовательной организации с семьей, в соответствии с ФГОС ДО, являются:
1. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи.
2. Повышение компетентности родителей.
3. Помощь семье в воспитании и образовании ребёнка.
4. Участие родителей в образовательной деятельности ДОО.

2.2.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления

Слайд 263. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей

и творческого потенциала каждого ребенка

3.1.Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей

Сегодня, как никогда, ключевыми качествами современной личности становятся творчество, креативность, умение отстаивать свои позиции и позиции своей страны, принимать нестандартные решения, быстро адаптироваться к условиям постоянно изменяющегося мира.

Творчество – это способность, вбирающая в себя целую систему взаимосвязанных способностей элементов: воображение, ассоциативность, фантазию, мечтательность.
Для развития творческих способностей необходимо знать не только структуру этих высших способностей к творчеству, но и самого ребенка. При этом нужно ориентироваться в диапазоне индивидуальных различий, одни из которых надо учитывать и адаптироваться к ним, другие воспитывать, а третьи развивать в направленной деятельности.

3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала каждого ребенка3.1.Организация педагогического

Слайд 294. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование

опыта практических результатов профессиональной деятельности

Общество развивается, не стоит на месте, и мы педагоги не должны
останавливаться на достигнутом. Помочь воспитателю овладеть новым
педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в
системе образования, к повышению своего педагогического мастерства
призвана специально организованная методическая работа.

4.1.Систематичность повышения профессиональной квалификации

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Слайд 304.2. Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном

опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах
4.2. Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение

Слайд 324.5.Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

4.5.Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Слайд 34
5.1. Демонстрация уровня профессионализма в собственно педагогической и методической деятельности
5. Результативность

деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ
5.1. Демонстрация уровня профессионализма в собственно педагогической и методической деятельности5. Результативность деятельности педагогического работника по участию в

Слайд 375.3.Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике)

Дошкольное наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами и воспитателями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или со специалистами, имеющими трудовой стаж не более 3 лет, а также воспитателями, нуждающимися в дополнительной подготовке для проведения непосредственно образовательной деятельности в определенной группе.
Дошкольное наставничество предусматривает систематическую  индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области дошкольного образования и методики преподавания.

Для работы на каждый учебный год составляется перспективный план работы с молодыми специалистами, исходя из годового плана ДОУ и личных знаний и умений молодых педагогов; организуются взаимопосещения НОД и режимных моментов. В результате молодые специалисты выросли в профессиональном уровне.
Принимают активное участие работе ДОУ: педсоветах, показах НОД, педагогических чтениях, печатаются в педагогических изданиях.

5.3.Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике)     Дошкольное наставничество - разновидность индивидуальной

Слайд 39Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть