Презентация, доклад Родительское собрание на тему:

Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А.Сухомлинский

Слайд 1Презентацию подготовила учитель начальных классов Образчикова
Ольга Владимировна
2014 г.

Презентацию подготовила учитель начальных классов Образчикова Ольга Владимировна2014 г.

Слайд 2Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и

для родителей.
В.А.Сухомлинский
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.

Слайд 3I закон.
Закон единства требований отца и матери,
предъявляемых ребенку.
Закон семьи
II

закон.
Закон значимости похвалы для ребенка.

III закон.
Закон трудового участия каждого
члена семьи в жизни всей семьи.

IV закон.
Закон разделения в равной мере
материальных и моральных благ
между взрослыми и детьми.

I закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку.Закон семьиII закон. Закон значимости похвалы для ребенка.III

Слайд 4Современный первоклассник
имеет следующие особенности:

1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение

4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

5. У современных детей более слабое здоровье.

6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры.

Современный первоклассник имеет следующие особенности:       1. У детей большие различия паспортного

Слайд 5 Что сегодня было самое интересное?
Чему вы учились на уроке

чтения?
Какие упражнения выполняли на уроке физкультуры?
В какие игры вы играли?
Чем вас кормили сегодня в столовой?
С кем ты подружился
в классе?

Каждый день интересоваться школьными событиями.

Что сегодня было самое интересное? Чему вы учились на уроке чтения?Какие упражнения выполняли на уроке физкультуры?В

Слайд 6

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.
Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик.
Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей.
На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения.
Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим.
Ребенок не должен панически бояться

Слайд 7

Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим:
они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы.
Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать.
Необходимо только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит
вам самое сокровенное.
Никогда не сравнивайте мальчиков и

Слайд 12Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов,

- это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных».

Семья должна формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах.
Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком.

Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать.

Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, - это повод для родительской тревоги.

Слайд 13 Нужно научить ребёнка анализировать свою работу.

Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.

Необходимо развивать внимание и память ребёнка.

Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.

Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей.

Почаще ставить себя на место своего
ребёнка и вспоминать себя в его возрасте.

Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в

Слайд 14«Пять вопросов в конце недели»
«Беседа по классной фотографии»
«Плюсы и минусы школьного

дня»

«Копилка школьных успехов»

«Пять вопросов в конце недели»«Беседа по классной фотографии»«Плюсы и минусы школьного дня»«Копилка школьных успехов»

Слайд 15Итоги и выводы:
-помогать преодолевать детям адаптационный период -оказывать детям поддержку -обеспечить ребёнку

достойные условия проживания и обучения.
Итоги и выводы: -помогать преодолевать детям адаптационный период -оказывать детям поддержку -обеспечить ребёнку достойные условия проживания и

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 17Желаю удачи в

воспитании детей!

Желаю удачи в воспитании детей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть