Презентация, доклад на тему Портфолио 4 класса

Содержание

1975 году закончила Камышловское педагогическое училищеСтаж педагогической деятельности 32 годаМесто работы с 1990- 2008г. МОУ СОШ № 4 г. Богданович

Слайд 1
учитель
начальных классов
МОУ-СОШ № 4
г. Богданович

Высшая квалификационная категория
Портфолио
Зых

Евгения Владимировна
учитель начальных классовМОУ-СОШ № 4г. Богданович Высшая квалификационная категорияПортфолио Зых  Евгения Владимировна

Слайд 21975 году закончила Камышловское педагогическое училище

Стаж педагогической деятельности 32 года

Место работы

с
1990- 2008г.
МОУ СОШ № 4
г. Богданович
1975 году закончила Камышловское педагогическое училищеСтаж педагогической деятельности 32 годаМесто работы с 1990- 2008г.  МОУ СОШ

Слайд 3 Цель педагогической деятельности:

Организация эффективного
сотрудничества всех
субъектов
образовательного процесса
для развития

личности
каждого ребенка,
приобщению его к
истинным ценностям и
успешной самореализации.
Цель педагогической деятельности:Организация эффективногосотрудничества всех субъектов образовательного процесса для развития личности  каждого ребенка, приобщению его

Слайд 4ЗАДАЧИ :

Продолжить работу по повышению учебной мотивации;

Шире внедрять в педагогический процесс

инновационные и информационные технологии;

Уделять больше внимания работе с одаренными детьми.

ЗАДАЧИ :Продолжить работу по повышению учебной мотивации;Шире внедрять в педагогический процесс инновационные и информационные технологии;Уделять больше внимания

Слайд 5
От творческого
учителя


К творческому
ученику.

Моё педагогическое кредо

От творческого       учителя

Слайд 6
2009 год - Управление качеством образования в условиях перехода

ЕГЭ в штатный режим в 2009 году

2009 год - Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования

2008 год – курсы при ИРРО «Информационно-коммуникативные технологии»

2007 год – курсы при ИРРО «Система деятельности педагога по реализации ГОСа»

2006 год – курсы при ИРРО «Аналитическая и проектировочная деятельность педагога»

Повышение квалификации

2009 год - Управление качеством образования в условиях перехода ЕГЭ в штатный режим в 2009

Слайд 7
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 2009 год
Почетная грамота

Министерства образования и науки РФ-2006год
Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области -2002 год
Грамоты районного управления образования ГО Богданович -2000,2001,2002, 2004, 2006, 2007, 2008 годах
Грамоты и благодарности образовательного учреждения –
2003, 2004, 2005, 2008 годах

Мои награды

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 2009 годПочетная грамота Министерства образования и науки РФ-2006годПочетная грамота

Слайд 8Мои достижения
2004 год -Выступление на YI областных педчтениях по теме «Социокультурное

образование: путь к межкультурному взаимодействию и взаимопониманию людей»
Публикации в сборнике « Вестник ИРРО»
2007 год - Выступление на районных педчтениях по теме:
« Использование диалоговых форм обучения, технологий сотрудничества с учетом субъективного опыта ученика»
2007 год - Выступление на августовском совещании по теме: « Результаты апробации программы «Народные традиции в нашей современной жизни»
2008 год - Представление методической продукции на районном методическом объединении учителей начальных классов
Разработки открытых уроков
2008 год - публикация в сборнике конкурса « Педагогический Олимп - 2008»
( Восточного управленческого округа ).
2009 год - победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений РФ
2009 год - публикация материалов во Всероссийском сборнике тезисов Фестиваля педагогических идей « Открытый урок» (интегрированный урок)
  2009 год - участие в 1 Всероссийском конкурсе цифровых образовательных ресурсов для школы « IT – Эффект»
2009 год – открытый урок с использованием ИКТ для районного методического объединения учителей начальных классов
2009 год – на сайте газеты «1 сентября» [email protected], представлена разработка интегрированного урока


Мои достижения2004 год -Выступление на YI областных педчтениях по теме «Социокультурное образование: путь к межкультурному взаимодействию и

Слайд 9Технологию
игрового
обучения
Технологию
проблемного
обучения
Технологию
проектного
обучения
В практике реализую

ТехнологиюигровогообученияТехнологиюпроблемного обученияТехнологиюпроектного обученияВ практике реализую

Слайд 10Формы и методы обучения
Традиционные: беседа, устный опрос, контрольные и самостоятельные работы,

диктанты, семинары.
Инновационные: самоанализ, конкурсы творческих работ, нестандартные уроки: урок- путешествие, урок – сказка, урок – КВН, использование ИКТ.

Формы и методы обученияТрадиционные: беседа, устный опрос, контрольные и самостоятельные работы, диктанты, семинары.Инновационные: самоанализ, конкурсы творческих работ,

Слайд 11Мои результаты - это мои ученики

Мои результаты - это мои ученики

Слайд 12Наши успехи

Наши успехи

Слайд 16В здоровом теле - здоровый дух

В здоровом теле - здоровый дух

Слайд 17Совместная работа учитель – ученики -родители
-Вечер знакомства « Моя семья»
-Родительские собрания:
« Взаимопонимание

в семье», « Безопасность наших детей», « Семейное воспитание и здоровье наших детей».
Практикумы « Как помочь первокласснику учиться»
- Конкурсы: « Папа, мама, я – читающая семья», « Семья года»
-Проведение праздников: 1 сентября, посвящение в пешеходы, Праздник Осени, посвящение в первоклассники, Новый год, Дни именинника, День защитников Отечества,8 Марта, Масленица, Пасха
- Оформление портфолио ученика.
- Турслет
Совместная работа учитель – ученики -родители-Вечер знакомства « Моя семья»-Родительские собрания:« Взаимопонимание в семье», « Безопасность наших

Слайд 19
Разработана программа
« Народные традиции в нашей современной

жизни»
в 2002 году

Цель: формирование ценностных отношений к малой Родине, семье, школе

Мои достижения

Разработана программа « Народные традиции в нашей современной жизни» в 2002 году  Цель:

Слайд 20Задачи курса:
Создать условия для полного освоения учащимися курса
Учить понимать художественный язык

искусства Урала
Показать самобытность и неповторимость своеобразия народной культуры во всей ее предметной конкретике
Воспитывать бережное отношение к обычаям и традициям своего народа, его творчеству
Развивать внутренний мир ребенка, его духовное взаимодействие с окружающей средой


Задачи курса:Создать условия для полного освоения учащимися курсаУчить понимать художественный язык искусства УралаПоказать самобытность и неповторимость своеобразия

Слайд 21Формирование гражданской позиции основанной на уважении прав и свобод гражданина и

человека, закрепленных в Конституции РФ

Реализация учебного курса

Формирование гражданской позиции основанной на уважении прав и свобод гражданина и человека, закрепленных в Конституции РФ Реализация

Слайд 22Формирование нравственных идеалов и патриотизма
Изучение народных традиций и обычаев, изучение родного

края, воспитание уважения к прошлому своего народа
Формирование нравственных идеалов и патриотизмаИзучение народных традиций и обычаев, изучение родного края, воспитание уважения к прошлому своего

Слайд 23Эти песни вели к великой победе

Эти песни  вели к великой победе

Слайд 24Никто не забыт, ничто не забыто…

Никто не забыт, ничто не забыто…

Слайд 25наблюдения
экскурсии
походы
Фольклорный
ансамбль
«Сударушка»
музей
Народные
традиции
в современной
жизни
Встречи
поколений
ИЗО кружок
библиотека
Практическая работа по

курсу
наблюденияэкскурсиипоходыФольклорный ансамбль «Сударушка»музейНародные традиции в современнойжизни Встречи поколенийИЗО кружокбиблиотекаПрактическая работа по курсу

Слайд 26Говорят дети
Предмет «Народные традиции

в современной жизни» нравится мне по тому, что я познаю мир, себя, открываю свою душу.
Денис Пономарёв
Предмет очень нравится. Узнали много нового о своих родных, семье, о себе.
Ксения Кузнецова
Предмет очень интересный. В жизни мы становимся добрее, уважительней относимся к семье, старшим. Много узнали о родном крае, о любимом городе.
Мельникова Татьяна
Я считаю, что этот предмет надо изучать в школе. На уроках я поняла, что в мире много интересного и удивительного. Этот предмет меня вдохновляет, я стараюсь быть доброй и полезной в семье, учусь любить семью, школу, свой город, край. Я хочу, что бы этому учились все ученики школы.
Комленко Елена
Я заметил, что после этих уроков я стал добрей.
Много узнал о своих предках. Спасибо
предмету и учителю, который его преподает.
Арапов Вадим
Говорят дети      Предмет «Народные традиции в современной жизни» нравится мне по тому,

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть