Презентация, доклад из опыта работы Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с технологией тестопластика

Тестопластика – осязаемый вид творчества. Потому что ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, следовательно, уровень умения зависит от

Слайд 1ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯЛИ-САД №288 « Развитие творческих способностей у детей

дошкольного возраста с технологией тестопластика»

Подготовила: воспитатель Жайворонко Лариса Владимировна

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯЛИ-САД №288        « Развитие творческих способностей у

Слайд 2 Тестопластика – осязаемый вид творчества. Потому что ребёнок не только видит

то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, следовательно, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с тестом.
Тесто экологически чистый материал, оно эластично, его легко обрабатывать, изделия из него долговечны.

Тестопластика – осязаемый вид творчества. Потому что ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает,

Слайд 3 Цель: Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

на занятиях по тестопластике.
Цель: Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях по тестопластике.

Слайд 4 Задачи: • Познакомить детей с пластическим материалом (соленое тесто), с его свойствами (пластичность,

вязкость, вес, цельность массы), возможностями своего воздействия на материал. • Обучить разнообразным приемам действий с пластичным материалом: разминание, отщипывание, сплющивание и "шлепанье". • Развить мелкую моторику, творческие способности.
Задачи: •	Познакомить детей с пластическим материалом (соленое тесто), с его свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы), возможностями

Слайд 5Принципы организации образовательного процесса : 1. Принцип сознательности и активности; 2. Принцип наглядности

обучения; 3. Принцип систематичности и последовательности; 4. Принцип прочности; 5. Принцип доступности; 6. Принцип научности; 7. Принцип связи теории с практикой
Принципы организации образовательного процесса : 1. Принцип сознательности и активности; 2. Принцип наглядности обучения; 3. Принцип систематичности

Слайд 6Предметно - развивающая среда

Предметно - развивающая среда

Слайд 7Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Слайд 8Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 9Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность.

Слайд 10Результаты: Знание пластического материала (соленое тесто), его свойства (пластичность, вязкость, вес, цельность

массы), возможности своего воздействия на материал. Умение пользоваться разнообразными приемами действий с пластичным материалом: разминание, отщипывание, сплющивание и "шлепанье". Развитие мелкой моторики, творческих способностей.
Результаты: 	Знание пластического материала (соленое тесто), его свойства (пластичность, вязкость, вес, цельность массы), возможности своего воздействия на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть