Презентация, доклад на тему Педагогическое портфолио - система работы учителя начальных классов в рамках осуществления ФГОС II поколения.

Содержание

Профессиональное портфолио учителя начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 18» г.о.Коломна Шитиковой Людмилы Александровны

Слайд 1МБОУ «СОШ № 18» г.о.Коломна Московской области


МБОУ «СОШ № 18» г.о.Коломна Московской области

Слайд 2Профессиональное портфолио учителя начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средней общеобразовательной

школы № 18» г.о.Коломна Шитиковой Людмилы Александровны


Профессиональное портфолио  учителя начальных классов  Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 18»

Слайд 3Год рождения: 1967
Образование: высшее.
Место учебы: 1985-1987 Зарайское педагогическое училище; 2009-2013 МГОСГИ,

Педагогический факультет.
Специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия».
Квалификация: учитель начальных классов и учитель-логопед.
Начало трудовой деятельности: с 1984 г.
Педагогический стаж: с 1987 г.
Предыдущее место работы, должность: СОШ № 11 г. Воскресенск, учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая
Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, помочь адаптироваться в современной жизни.



Шитикова Людмила Александровна

Год рождения: 1967Образование: высшее.Место учебы: 1985-1987 Зарайское педагогическое училище; 2009-2013 МГОСГИ, Педагогический факультет.Специальности: преподавание в начальных классах

Слайд 4 Награждена:
Грамота

Управления образования, 2006 г
Грамота Управления образования, 2009 г
Грамота Управления образования, 2010 г
Грамота Управления образования, 2011 г
Грамота Управления образования, 2013 г
Благодарственное письмо Уполномоченного по правам ребёнка в Московской области 2013 г
Почётная грамота Министерства образования 2014 г
Награждена: Грамота Управления образования, 2006 гГрамота Управления

Слайд 6Документы подтверждающие квалификацию

Документы подтверждающие квалификацию

Слайд 7Повышение квалификации.
2008- 2009 г.г.- «Применение новых информационно- коммуникационных технологий на уроках»


2009 г.- «Методологическое обеспечение процесса обучения»
2009 г.- XIII Соловейчиковские чтения «Школа, построенная, на познавательном интересе ребенка»
2010 г.- Московский педагогический марафон учебных предметов.
2010 г.- Семинар « Использование учебников и наглядных пособий издательского дома «Дрофа» при переходе на ФГОС второго поколения»
2010 г.- Семинар «Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта II-го поколения в начальное общее образование»
2010 г.- 2011г.- «Формирование ценностного отношения к здоровью в образовательной среде. Разработка системы профилактических занятий в начальной школе»
2011г.- «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»
2011 г.-«ФГОС второго поколения опыт работы и проблемы. Введение»
2012 г. - «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогике»
2012 г.- «Работа с интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно-лабораторным оборудованием»
2013 г.-«Учебно-методический комплекс «Школа России»- образовательный ресурс реализации ФГОС НОО»
2013 г.- Вебинар: «Особенности работы учителя по реализации требований ФГОС и оценке их достижений»
2013 г.- «Преодоление трудностей в чтении и письме»


Повышение квалификации.2008- 2009 г.г.- «Применение новых информационно- коммуникационных технологий на уроках» 2009 г.- «Методологическое обеспечение процесса обучения»

Слайд 8 Документы курсов повышения квалификации

Документы курсов повышения квалификации

Слайд 9Использование современных образовательных технологий.
Технология дифференцированного обучения;
Игровые технологии;
Личностно-ориентированное обучение;
Технология проектного обучения;
Информационно- коммуникационные

технологии.
Использование современных образовательных технологий.Технология дифференцированного обучения;Игровые технологии;Личностно-ориентированное обучение;Технология проектного обучения;Информационно- коммуникационные технологии.

Слайд 10 Технология

дифференцированного обучения

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Организация учебного процесса на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Цель: обучение каждого ученика на уровне его возможностей и способностей, что дает каждому учащемуся получить максимальные знания по его способностям и реализовать свой личностный потенциал.
Данная технология позволяет сделать учебный процесс более эффективным.

Технология          дифференцированного обучения Технология дифференцированного

Слайд 11Технология проектного обучения
Целью данной технологии является создание условий, при которых учащиеся:
самостоятельно

и охотно приобретут недостающие знания из разных источников;
научатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретут коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.
Технология проектного обученияЦелью данной технологии является создание условий, при которых учащиеся:самостоятельно и охотно приобретут недостающие знания из

Слайд 12 Игровые технологии
Целью

данной технологии являются:
развитие познавательной деятельности;
приобретение навыков совместной коллективной деятельности, освоение правил поведения социальных групп;
формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности;
развитие внимания, памяти, речи, мышления (умения сравнивать и сопоставлять,), воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения;
развитие мотивации к учебной деятельности;
развитие общеучебных умений и навыков;
расширение кругозора.
Игровые технологии Целью данной технологии являются:развитие познавательной деятельности;приобретение навыков

Слайд 13Технология личностно-ориентированного развивающего обучения
Цели использования технологии личностно-ориентированного обучения заключается в следующем:
максимально

выявлять, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка.
помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.
развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка.
Технология личностно-ориентированного развивающего обученияЦели использования технологии личностно-ориентированного обучения заключается в следующем:максимально выявлять, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт

Слайд 14 Информационно-коммуникационные технологии
Целью использования данной

технологии являются:
формирование у учащихся умения работать с информацией;
расширение кругозора;
возможность самообразования учащихся.
Применение ИКТ способствуют развитию навыков контроля и самоконтроля. Решаются задачи не только предметного содержания, но и общеучебные задачи.
Информационно-коммуникационные  технологии Целью использования данной технологии являются:формирование у учащихся умения

Слайд 15 Средние показатели качества знаний за 3 года.

Средние показатели  качества знаний за 3 года.

Слайд 16Воспитательная система класса

Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном

коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.
Главным целевым ориентиром системы является содействие формированию у детей нравственной направленности.
Достижение данной цели будет возможно, если будут решены следующие задачи:
Способствовать формированию в классе духовно и нравственно богатой благоприятной среды развития.
Помогать детям в освоении нравственных ценностей.
Продолжать развивать навыки коммуникативной культуры.
Достижение целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное самоопределение, посредством таких ценностей, как:
- человек и его окружение;
- коллектив;
- добро;
- труд;
- сотрудничество (взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, родителей, учителей, психолога и социального педагога)
Воспитательная система классаВедущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на

Слайд 17Краткая характеристика этапов развития воспитательной системы.
В 1 классе я начинала изучать

каждого ребенка, его семью. Главная задача на данный период – помочь детям безболезненно адаптироваться в новой для них среде – школе. Начинали закладываться азы коллектива и самоуправления в классном сообществе. Поэтому первый год обучения проходил под девизом «Будем знакомы».
Во 2 классе продолжалось знакомство детей друг с другом, устанавливались дружеские взаимоотношения. Дети узнавали об увлечениях, хобби одноклассников, вели анкеты для друзей. Девиз данного года: «Я и мои друзья».
В 3 классе приоритетным направлением работы будет являться укрепление дружбы и товарищеских отношений среди одноклассников, совместные дела и внеклассные мероприятия, которые способствуют сплочению детского коллектива. Девиз этого года «Вместе весело шагать».
К 4 классу у детей ведущим видом деятельности должна стать познавательно – коммуникативная деятельность «Мир моего «я». В этом возрасте, по утверждению психологов, ребенок становится интересен себе сам: какой я по сравнению с другими? В чем я могу себя проявить?
Краткая характеристика этапов развития воспитательной системы. В 1 классе я начинала изучать каждого ребенка, его семью. Главная

Слайд 18
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
С УЧАЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 19 Количество учащихся, проявивших интерес к участию в конкурсах,

олимпиадах, проектной деятельности.
Количество учащихся, проявивших интерес  к участию в конкурсах, олимпиадах,  проектной деятельности.

Слайд 20 Количество учащихся участников, победителей и призеров различных

конкурсов
Количество учащихся участников, победителей и призеров различных конкурсов

Слайд 21Участие учителя в конкурсах

Участие учителя в конкурсах

Слайд 22Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 23Мое педагогическое кредо:

Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и

анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.
Мое педагогическое кредо:Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО   ЗА  ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть