3. Принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.
5. Выполнять правила личной гигиены
6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира
7. Адекватно воспринимать оценку учителя
мониторинг
системы
образования
Накопленная оценка (портфель достижений)
Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка:
обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех
процедур внешней оценки
строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые
письменные работы, в) оценки за презентацию проектной работы
Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения
5. Когда ставить отметку?
6. По какой шкале оценивать?
Процедура оценки.
Математика
математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Окружающий мир
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Музыка
ИЗО
Технология
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Выборки детских работ
Физическая
культура
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть