Презентация, доклад на тему ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

Содержание

Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом.Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система

Слайд 1 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

Слайд 2Оценочная деятельность учителя
Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.


Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.



Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом.Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только

Слайд 3Три группы результатов образования:
Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий.

В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке.
Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом».
Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.
Три группы результатов образования:Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник

Слайд 4ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2. Проявлять

уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВоспринимать объединяющую роль России   как государства 2. Проявлять уважение к своей семье,

Слайд 7Модель оценочной деятельности
Внутренняя оценка:
учитель, ученик,
ОУ и родители
Внешняя оценка:
государственные службы
акредитация ОУ
аттестация

кадров

мониторинг
системы
образования

Накопленная оценка (портфель достижений)

Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка:
обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех
процедур внешней оценки
строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые
письменные работы, в) оценки за презентацию проектной работы


Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения

Модель оценочной деятельности Внутренняя оценка:учитель, ученик,ОУ и родителиВнешняя оценка:государственные службыакредитация ОУаттестация кадровмониторингсистемыобразования Накопленная оценка (портфель достижений) Государственная

Слайд 8 стартовая диагностика;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.
Три

вида оценивания:
стартовая диагностика;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.Три вида оценивания:

Слайд 9Оценка. Отметка.
Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве

чего-либо

Отметка – это установленное (государством) обозначение степени знаний ученика
Оценка. Отметка.Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве чего-либоОтметка – это установленное (государством) обозначение

Слайд 10Самооценка.

Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств

и места среди других людей
Самооценка.Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств  и места среди других людей

Слайд 11Что контролировать и оценивать?
2. Кто оценивает?
3. Как оценивать?
4. Где

фиксировать результаты?.

5. Когда ставить отметку?

6. По какой шкале оценивать?

Процедура оценки.

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать?4. Где фиксировать результаты?.5. Когда ставить отметку? 6.

Слайд 12Накопительная оценка: портфель достижений
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники

читателя
иллюстрированные авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физическая
культура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности

Накопительная оценка: портфель достиженийРусский языкЛитературное чтениеИностранный языкдиктанты, изложения, сочиненияаудиозаписи монологов, диалоговдневники читателяиллюстрированные авторские работыматериалы самоанализа и рефлексииМатематикаматематические

Слайд 13Уровни успешности.
Необходимый уровень – ориентировка на общегосударственный минимум требований (стандарт)
Базовый уровень

– требования программы.
Максимальный уровень – объём возможностей, который выходит за пределы общих требований программы.

Уровни успешности.Необходимый уровень – ориентировка на общегосударственный минимум требований (стандарт)Базовый уровень – требования программы.Максимальный уровень – объём

Слайд 14
Стратегия оценивания – это не краткое завершение урока, а его

центральная часть.

Стратегия оценивания – это не краткое завершение урока, а его центральная часть.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть