Презентация, доклад на тему ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО


Слайд 2
Текст слайда:

Оценочная деятельность учителя

Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.




Слайд 3
Текст слайда:

Три группы результатов образования:

Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке.
Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом».
Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.


Слайд 4
Текст слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Воспринимать объединяющую роль России
как государства

2. Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя


Слайд 7
Текст слайда:

Модель оценочной деятельности

Внутренняя оценка:
учитель, ученик,
ОУ и родители

Внешняя оценка:
государственные службы

акредитация ОУ
аттестация кадров

мониторинг
системы
образования

Накопленная оценка (портфель достижений)

Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка:
обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех
процедур внешней оценки
строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые
письменные работы, в) оценки за презентацию проектной работы


Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения


Слайд 8
Текст слайда:

стартовая диагностика;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.

Три вида оценивания:


Слайд 9
Текст слайда:

Оценка. Отметка.

Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве чего-либо

Отметка – это установленное (государством) обозначение степени знаний ученика


Слайд 10
Текст слайда:

Самооценка.


Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей


Слайд 11
Текст слайда:

Что контролировать и оценивать?

2. Кто оценивает?

3. Как оценивать?

4. Где фиксировать результаты?.

5. Когда ставить отметку?

6. По какой шкале оценивать?

Процедура оценки.


Слайд 12
Текст слайда:

Накопительная оценка: портфель достижений

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык

диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физическая
культура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности


Слайд 13
Текст слайда:

Уровни успешности.

Необходимый уровень – ориентировка на общегосударственный минимум требований (стандарт)
Базовый уровень – требования программы.
Максимальный уровень – объём возможностей, который выходит за пределы общих требований программы.


Слайд 14
Текст слайда:


Стратегия оценивания – это не краткое завершение урока, а его центральная часть.


Слайд 15
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть