Презентация, доклад на тему Отчет работы в старшей группе

Содержание

Развитие психических процессов Восприятие продолжает развиваться. Однако и у детей данного возраста могут встречаться ошибки в тех случаях, когда нужно одновременно учитывать несколько различных признаков.

Слайд 1Отчет работы в старшей группе
Подготовила: Кистер Снежана Викторовна

Отчет работы в старшей группеПодготовила: Кистер Снежана Викторовна

Слайд 2 Развитие психических процессов
Восприятие продолжает развиваться. Однако и у детей данного возраста

могут встречаться ошибки в тех случаях, когда нужно одновременно учитывать несколько различных признаков.

Развитие психических процессов Восприятие продолжает развиваться. Однако и у детей данного возраста могут встречаться ошибки в

Слайд 3Внимание. Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8

предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения.
Внимание. Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения.

Слайд 4 Память. К концу дошкольного периода (6—7 лет) у ребенка появляются

произвольные формы психической активности. Он уже умеет рассматривать предметы, может вести целенаправленное наблюдение, возникает произвольное внимание, и в результате появляются элементы произвольной памяти. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить. Желание ребенка запомнить следует всячески поощрять, это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей: восприятия, внимания, мышления, воображения.
Память. К концу дошкольного периода (6—7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психической активности. Он уже

Слайд 5Мышление. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает

формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь обязательно потребуется помощь взрослых, так как известна нелогичность детских рассуждений при сравнении, например, величины и количества предметов. 
Старший дошкольник может устанавливать причинно-следственные связи, находить решения проблемных ситуаций. Может делать исключения на основе всех изученных обобщений, выстраивать серию из 6—8 последовательных картинок.
Мышление. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие

Слайд 6Воображение. Старший дошкольный и младший школьный возрасты характеризуются активизацией функции воображения

— вначале воссоздающего (позволявшего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ).
Воображение. Старший дошкольный и младший школьный возрасты характеризуются активизацией функции воображения — вначале воссоздающего (позволявшего в более

Слайд 7Речь. Продолжают развиваться звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь.

В высказываниях детей отражаются как все более богатый словарный запас, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте.
В подготовительной группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что и позволяет ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.
Речь. Продолжают развиваться звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь. В высказываниях детей отражаются как все

Слайд 8Основные компоненты психологической готовности к школе Начало систематического обучения детей в школе

выдвигает целый ряд важных задач. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будут зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, его психологическое самочувствие.
Можно выделить несколько параметров психического развития ребенка, наиболее существенно влияющих на успешное обучение в школе.
Основные компоненты психологической готовности к школе Начало систематического обучения детей в школе выдвигает целый ряд важных задач.

Слайд 9Личностная готовность к школе включает формирование у ребенка готовности к принятию

новой социальной позиции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе. Эта готовность выражается в отношении ребенка к школе, учителям и учебной деятельности.
Личностная готовность к школе включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции школьника, имеющего круг

Слайд 10Мотивационная готовность. Ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что

у него уже есть потребность занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости (социальный мотив учения), и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома (познавательный мотив учения).
Мотивационная готовность. Ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что у него уже есть потребность занять

Слайд 11• Интеллектуальная готовность. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, концентрацию внимания,

аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию. Можно сказать, что понимаемая таким образом интеллектуальная зрелость в существенной мере отражает функциональное созревание структур головного мозга.
• Интеллектуальная готовность. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, концентрацию внимания, аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения

Слайд 12• Волевая готовность (произвольная сфера) заключается в способности ребенка напряженно трудиться,

делая то, что от него требуют учеба, режим школьной жизни.
• Волевая готовность (произвольная сфера) заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требуют

Слайд 13«Золотая осень»

«Золотая осень»

Слайд 14Месячник Пожилого человека

Месячник Пожилого человека

Слайд 15Праздник осени

Праздник осени

Слайд 16День физкультурника

День физкультурника

Слайд 17Посещение музея

Посещение музея

Слайд 20Ночь в театре

Ночь в театре

Слайд 21Экологический трамвайчик

Экологический трамвайчик

Слайд 22Посадка лука

Посадка лука

Слайд 23Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Пасху

Слайд 24Кинетический песок

Кинетический песок

Слайд 25Книжкина неделя

Книжкина неделя

Слайд 26Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 27Футбольная весна

Футбольная весна

Слайд 28Неделя добра

Неделя добра

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть