Структура
традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников
2. Учитель объявляет
новую тему
3. Учитель объясняет новую тему
4. Учитель организует закрепление знаний учениками
Решение проблем в жизни
1. Жизнь ставит нас в с
ситуацию затруднения.
Мы формулируем цель:
«Чего мы хотим добиться?»
2. Мы обдумываем
варианты решения,
определяем, хватит ли
знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить
проблему (при необхо-
димости, добывая новые
знания).
4.Получив результат,
мы сравниваем его с
целью. Делаем вывод –
добились своего или нет.
Современный
развивающий урок
1.Создание проблемной
ситуации учителем и
формулирование
проблемы учениками
2.Актуализация
учениками своих
знаний
3. Поиск решения
проблемы учениками
4.Выражение решения,
применение знаний
учениками
Решение тренировочных упражнений(применение полученных знаний)
Самоконтроль и самооценка
Планирование учебной задачи
2 + 5 х 3 = 17 2 + 5 х 3 =21.
Почему в одинаковых примерах получились разные ответы?
Начертите пожалуйста луч и отрезок.
Как их различить? Приведите примеры из жизни
21:7= 14:2=
9:3 = 7:2 =
Выполните задание
С каким примером возникли затруднения?
Найдите на рисунке: шар, круг, квадрат, куб.
Докажи, что это шар а не круг; квадрат не куб
Тема: Геометрические фигуры
Выполни вычитание
1-2= 11-5=
9-7= 8-10=
Тема: Свойство вычитания
предъявляется классу противоречивые факты
столкнуть разные мнения учеников
Учитель предлагает задание, не выполнимое вообще. Оно вызывает у школьников явное затруднение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть