Презентация, доклад на тему Особенности поведения ребёнка 6-7 лет.

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится.

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА 6 - 7 лет

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА 6 - 7 лет

Слайд 2Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и

почему ему нравится или не нравится.
Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение.  Может объяснить, кто и почему ему нравится или не

Слайд 3Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится

отыскать причины и связи между различными явлениями.
Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными

Слайд 4Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для

него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно.
Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса.

Слайд 5Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр,

с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер).
Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор,

Слайд 6К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их

прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.
К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более

Слайд 7 6-7 лет пик творческого развития ребенка Его очень привлекает живопись,

может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В 6 лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша.
6-7 лет пик творческого развития ребенка Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски.

Слайд 8Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на

самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.
Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами,

Слайд 9Малыш становится очень самостоятельным. Чем же характеризуется самостоятельный ребёнок? Самостоятельность старшего дошкольника проявляется

в его умение и стремлении действовать без помощи взрослого, в готовности искать ответы на возникающие вопросы.
Малыш становится очень самостоятельным. Чем же характеризуется самостоятельный ребёнок? Самостоятельность старшего дошкольника проявляется в его умение и стремлении действовать

Слайд 10Самостоятельно одеваться, умываться

Самостоятельно одеваться, умываться

Слайд 12Внимательно слушать и слышать, Правильно говорить и понимать то, что ему говорят; Спокойно

сидеть в течение 35 минут
Внимательно слушать и слышать, Правильно говорить и понимать то, что ему говорят; Спокойно сидеть в течение 35

Слайд 13Подготавливая ребёнка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать,

перерабатывать полученную информацию. Фундаментом успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе являются:  - Физическое здоровье ребёнка.  - Развитый интеллект ребёнка.  - Умение ребёнка общаться со сверстниками и взрослыми.  - Выносливость и работоспособность.  - Умение ребёнка читать и считать.  - Аккуратность и дисциплинированность.  - Хорошая память и внимание - Воля, и способность действовать самостоятельно
Подготавливая ребёнка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию. Фундаментом успешной подготовки

Слайд 14Как сформировать данные качества  Чтобы воспитать послушание у ребенка, надо систематически изо

дня в день, не повышая тона, не теряя терпения добиваться от ребенка выполнения всех требований взрослых с одного слова, если не получается у ребенка надо показать ему, научить, но не ругать и не кричать. Если поручаем какое-нибудь дело надо, чтоб ребенок доводил его до конца, контролировать. Нет слова «не хочу», «не буду».
Как сформировать данные качества  Чтобы воспитать послушание у ребенка, надо систематически изо дня в день, не повышая

Слайд 15Привести слова Ушинского. «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда

с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие,  изменения ребенок видит и чувствует.
Привести слова Ушинского. «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть