Презентация, доклад на тему Организация работы тьюторов по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях

Содержание

Сроки реализации проекта:В течение одного учебного года

Слайд 1 Проект Организация работы тьюторов по введению Федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях
Проект

Слайд 2Сроки реализации проекта:





В течение одного учебного года

Сроки реализации проекта:В течение одного учебного года

Слайд 3Актуальность проекта:

Введение федеральных государственных образовательных стандартов в

систему дошкольного образования (ФГОС ДО) требует повышения
уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Работа тьюторов поможет обеспечить готовность педагогов ДОО
к реализации ФГОС ДО
Актуальность проекта:   Введение федеральных государственных образовательных стандартов в систему дошкольного образования (ФГОС ДО) требует повышения

Слайд 4Задача проекта:
Обеспечить планомерную, комплексную организацию тьюторской деятельности по введению ФГОС ДО

в дошкольных образовательных организациях района
Задача проекта:  Обеспечить планомерную, комплексную организацию тьюторской деятельности по введению ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях

Слайд 5Цели проекта:
Создание условий для
сопровождения педагога в условиях введения ФГОС

ДО
успешной, целенаправленной реализации ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях района

Цели проекта: Создание условий для сопровождения педагога в условиях введения ФГОС ДОуспешной, целенаправленной реализации ФГОС ДО в

Слайд 6Направления деятельности тьютера , обеспечивающие методическое сопровождение введения ФГОС ДО

обеспечение

готовности педагогических кадров к работе в новых условиях, система сопровождения педагогов
организация инновационной работы, обобщение педагогического опыта
контроль хода и результатов ведения ФГОС, мониторинг качества образовательного процесса


Направления деятельности  тьютера , обеспечивающие методическое сопровождение введения ФГОС ДОобеспечение готовности педагогических кадров к работе в

Слайд 7Направления деятельности тьютора, обеспечивающее практическую реализацию ФГОС ДО
проектирование системы образовательной работы,

образовательных маршрутов (ОО программы, дополнительные образовательные программы)
современные формы, методы и технологии образовательной деятельности (модели ОП)
система педагогической диагностики и мониторинга достижений воспитанников ( учета интересов, возможностей, социальной ситуации развития)
проектирование образовательного взаимодействия с семьей

проектирование образовательного взаимодействия со школой
Направления деятельности тьютора, обеспечивающее практическую реализацию ФГОС ДОпроектирование системы образовательной работы, образовательных маршрутов  (ОО программы, дополнительные

Слайд 8Направления деятельности тьютора, по вопросам управления процессом введения ФГОС в

районе

подготовка пакета документов к введению ФГОС
(федерального – муниципального - институционального уровня: ОП, договора, положения, локальные акты)
разработка механизма контроля качества введения ФГОС
(мониторинга условий и ресурсов)
Разработка экономических оснований введения ФГОС, стимулирования педагогов ( муниципальное задание)
разработка модели общественно-государственного управления ДОО в условиях введения ФГОС
создание информационно-образовательного пространства территории (единого банка данных)

Направления деятельности  тьютора, по вопросам управления процессом введения ФГОС в районеподготовка пакета документов к введению ФГОС

Слайд 9 Формы работы
Дистанционные формы работы
- через использование возможностей личного

сайта тьютора
Индивидуальные
Групповые
Консультационные формы (для педагогов, родителей, учителей начальной школы)
Сетевые мероприятия на базе ресурсных центров
мастер-классы
Семинары, семинары- практикумы
Презентация опыта работы инновационных площадок, личного опыта работы
Лекции

Формы работы Дистанционные формы работы - через использование возможностей личного сайта тьютора Индивидуальные ГрупповыеКонсультационные формы

Слайд 10Методы работы тьютора
Комплексный метод (диагностирование проблемы; сбор информации о возможных путях

решения проблемы; совместная выработка плана решения проблемы; оказание первичной помощи в ходе реализации плана)
Методы организации групповых проблемных дискуссий
Метод проектов
Метод анализа конкретных ситуаций
Проблемно-поисковые методы
Метод обучения через анализ собственного опыта, опыта работы базовых, стажировочных площадок
Прагматическое обучение.
Работа с имеющимся материалом (нормативно – правовым, методическим…)


Методы работы тьютораКомплексный метод (диагностирование проблемы; сбор информации о возможных путях решения проблемы; совместная выработка плана решения

Слайд 11Принципы работы тьютора
ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ (использовать в обучении открытые задачи, т.е. открывать

проблемы с которыми могут столкнуться педагоги в своей дальнейшей работе).

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
освоение материала преимущественно в форме деятельности, т.е. применять, искать условия и границы применимости, преобразовывать, расширять и дополнять, находить новые связи и соотношения, рассматривать в разных моделях и контекстах.

ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи.

ПРИНЦИП ИДЕАЛЬНОСТИ
максимально использовать возможности, знания, интересы самих обучающихся педагогов

Принципы работы тьютораПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ (использовать в обучении открытые задачи, т.е. открывать проблемы с которыми могут столкнуться педагоги

Слайд 12 План тьюторской деятельности

План тьюторской деятельности

Слайд 13План тьюторской деятельности

План тьюторской деятельности

Слайд 14План тьюторской деятельности

План тьюторской деятельности

Слайд 15План тьюторской деятельности

План тьюторской деятельности

Слайд 16План тьюторской деятельности

План тьюторской деятельности

Слайд 17План тьюторской деятельности

План тьюторской деятельности

Слайд 18Ожидаемый результат:
 готовность (теоретическая, практическая, мотивационная, психологическая) к реализации ФГОС ДО
Постоянный

профессиональный рост и профессиональная компетентность педагогов в условиях введения и реализации ФГОС ДО.
Введение в постоянную практику педагога современных образовательных технологий как ресурса повышения качества дошкольного образования

Ожидаемый результат: готовность (теоретическая, практическая, мотивационная, психологическая) к реализации ФГОС ДО Постоянный профессиональный рост и профессиональная компетентность педагогов в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть