Слайд 1 Орфографические
минутки
Автор
Чуланова Елена Валерьевна,
учитель начальных классов
Слайд 2Урок 1.
1.Орфографическая разминка.
Хорошо с…сновым, свежим,
Снежным воздухом дышать!
С.Маршак
2.Чистописание.
Слайд 3Урок 2.
1.Орфографическая разминка.
Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течет вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.
С. Михалков
2.Чистописание.
Слайд 4Урок 3.
1.Орфографическая разминка.
В…юга хлещет так и сяк,
Б…ёт в л…цо крупой сыпучей,
Очень
жёсткой и к…лючей,
Несмотря на мягкий знак.
Я.Аким
2.Чистописание.
Слайд 5Урок 4.
1.Орфографическая разминка.
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо-
Много пользы от неё.
А здоровье- вот награда
За усердие твоё.
Т. Ковалевская
Слайд 7Урок 5.
1.Орфографическая разминка.
В понедельник я проснулся,
а во вторник я зевал,
в среду сладко потянулся,
а в четверг опять заснул.
Спал я в пятницу.
В субботу не ходил я на работу.
Но зато уж в воскресенье
спал весь день без пробужденья!
Слайд 9 Урок 6.
1.Орфографическая разминка.
Очень зябко птичке,
Маленькой синичке.
Я принёс её
Домой.
От мороза
Спрятал,
И поёт она
Зимой
Мне
И всем ребятам.
Н.Гончаров
Слайд 11Урок 7.
1.Орфографическая разминка.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки, и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
О.Высотская
Слайд 13Урок 8.
1.Орфографическая разминка.
Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова-
целый час,
а может,два.
Ты его рукой не тронь-
искусает
всю ладонь.
И. Бурсов
Слайд 151.Орфографическая разминка.
Возле гряд ки-две лопат ки,
Возле кад
ки- два ведра.
После утренней заряд ки
Мы работаем на гряд ке-
И посад ки все в поряд ке,
И теперь полить пора.
Е.Благинина
Урок 9.
Слайд 17Урок 10.
1.Орфографическая разминка.
Как у нашего к…та
Шу…ка очень х..р..ша.
Как у котика усы
Уд..вительной
кр…сы
Гла…ки смелые,
Зу…ки белые.
Выйдет котик в ог..род-
Всполош…лся весь н…род.
( Русская потешка.)
Слайд 19
Урок 11.
1.Орфографическая разминка.
Вьётся пу…,вьется пу…
Бьётся с петухом пету…,
Рыжий с черным бьётся.
Каждый
не сдается.
А. Екимцев
Слайд 21
Урок 12.
1.Орфографическая разминка.
Книга-учитель. Книга-насавница.
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей,
вытекает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук…
Книга- советчик,книга- разведчик,
Книга- активный борец и боец,
Книга- нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец.
В.Бычков
Слайд 23
Урок 13.
1.Орфографическая разминка.
Рыхлый сне…
темнеет в марте,
Тают льдинки
на окне.
Зайчик бегает
по парте
И на карте,
на стене.
С.Маршак
Слайд 25Урок 14.
1.Орфографическая разминка
В лесу.
Пришла зима закружились
в воздухе снежинки ночью выпал густой снег утром на снегу звери и птицы оставили следы вот прыгнул зайка а этот след лисы ведет в кусты.
Слайд 27Урок 15.
1.Орфографическая разминка
Ры..ка плавает в в..де,
ры…ке весело играть,
ры…ка,ры…ка- озорница,
мы х…тим тебя поймать.
Ры…ка спинку изогнула,
крошку хлебную вз…ла,
ры…ка хвостиком м…хнула,
ры…ка быстро уплыла.
М.Клокова
Слайд 29Урок 16.
1.Орфографическая разминка
Умчались школьные года,
И не догонишь их.
Но я встречаю иногда
Товарищей своих.
С. Михалков
Слайд 31Урок 17.
1.Орфографическая разминка
Ходит-бродит
в обл…ках
гром
в огромных
с…погах.
Гр…мыхнет и –
притаится…
огнехвостая л..сица
вспыхнет,
полыхнет хв…стом!
С.Козлов
Слайд 32Чистописание.
Под к..рнями дер..ва жук заметил н..ру.
Слайд 33Урок 18.
1.Орфографическая разминка
Определи границы предложений.
Заяц жил
на островке вода в реке стала быстро прибывать заяц спокойно спал под кустом он проснулся вокруг него была вода зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева три дня он просидел на дереве.
Слайд 342.Чистописание.
1 слово- сущ.,собст.,одуш.;
2 слово- сущ., нариц., одуш.;
3 слово- сущ.,собст., неодуш.
Слайд 35Урок 19.
1.Орфографическая разминка
Составь текст и озаглавь его.
Волк их поймал.
Два ягненка
отошли от стада.
Волк посоветовал им не слушать мать.
Овцы дружно ходили около леса.
Старая овца забеспокоилась, позвала их.
За стадом наблюдал волк.
Глупые ягнята стали бегать по всему полю.
Они далеко ушли от стада.
Слайд 362.Чистописание.
1 слово- сущ.,собст.,одуш.;
2 слово- сущ., нариц., одуш.;
3 слово- сущ.,собст., неодуш.
Слайд 37
Урок 20.
1.Орфографическая разминка
Вставь пропущенные буквы . Найди глаголы,подчеркни их,определи число.
Мел…ница ст…яла у самой в…ды.Возле её ст…ны вращ…лос… огромное кол…со. Нижняяя ч…ст… кол…са нах…дилас… под в…дой. Монотонный скрип был единственным громким звуком, нарушающий в…чернюю т…ш…ну.
Слайд 38Чистописание.
На с..сне дятел
долбит ш..шку.
Слайд 39
Ландыш милый,
ландыш нежный.
Белый ландыш,
ландыш-снежный.
Наш цветок!
В. Брюсов.
Урок 21.
1.Орфографическая разминка
Слайд 41Урок 22.
1.Орфографическая разминка
Над соседней хатой
Грянул гром раскатом.
По стеклу со звоном
Брызнул дождь
с разгона.
Старенькие ели
Вдруг зазеленели.
В лужицах-оконцах
Заиграло солнце.
Г.Ладонщиков
Слайд 422.Чистописание.
Зз зв ззз он ом нк ен
звон звонкий
звонить
По стеклу звонко ударяли капли дождя.
Слайд 43Источники
http://funforkids.ru/pictures/school21/school21099.png девочка за партой
http://lylik72.narod.ru/images/69490796_09.png девочка
http://www.look.com.ua/pic/201210/1280x960/look.com.ua-60110.jpg лист в линию
http://ex-ps.ru/_ld/4/440.jpg голубой фон
Шаблон презентации
Автор Носова Ольга Михайловна,учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района ,Ставропольского края