Презентация, доклад на тему Опытно - исследовательская деятельность дошкольника

Содержание

Песок и глина Определяем что песок сыпучий, а глина слипается комочками ,её нельзя так легко высыпать из стаканчика.

Слайд 1Опытно – исследовательская деятельность дошкольника
Подготовила
Семенова Н.В.

Опытно – исследовательская деятельность дошкольникаПодготовила Семенова Н.В.

Слайд 2Песок и глина Определяем что песок сыпучий, а глина слипается комочками ,её

нельзя так легко высыпать из стаканчика.
Песок и глина Определяем что песок сыпучий, а глина слипается комочками ,её нельзя так легко высыпать из

Слайд 3Рассматриваем с помощью лупы из чего состоит песок и глина. Вывод песок

состоит из песчинок, которые не прилипают друг к другу, а глина- из мелких частичек, которые как будто крепко “взялись за руки” и прижались друг к другу.
Рассматриваем с помощью лупы из чего состоит песок и глина.  Вывод песок состоит из песчинок, которые

Слайд 4Определяем что происходит с песком и с глиной при сильном потоке

воздуха. Вывод: песчинки легко двигаются, а комочки глины труднее сдуваются или совсем не двигаются.
Определяем что происходит с песком и с глиной при сильном потоке воздуха. Вывод: песчинки легко двигаются, а

Слайд 5Дети пробуют “посадить” палочку в песок и в глину. Вывод сухая

глина твёрдая ,палочку в неё воткнуть трудно, а в песок легче ,потому что он рыхлый.
Дети пробуют “посадить” палочку в песок и в глину. Вывод сухая глина твёрдая ,палочку в неё воткнуть

Слайд 6Наливаем воду в стаканчик с песком и с глиной. Сажаем “деревце”

в мокрую глину. Вывод палочку легче воткнуть в мокрую глину, чем в сухую.
Наливаем воду в стаканчик с песком и с глиной. Сажаем “деревце” в мокрую глину. Вывод палочку легче

Слайд 7Сравниваем что тяжелее сухой песок или мокрый.

Сравниваем что тяжелее сухой песок или мокрый.

Слайд 8Упражнение на закрепление. Дети представляют что они песчинки.

Упражнение на закрепление. Дети представляют что они песчинки.

Слайд 9Опыт с металлическими скрепками

Опыт с металлическими скрепками

Слайд 10Зависимость состояния воды от температуры.

Зависимость состояния воды от температуры.

Слайд 11Вода и снег 1 рыхлый снег, 2 утрамбованный,3 лёд Выясняем ,где вода быстрее

растает.
Вода и снег 1 рыхлый снег, 2 утрамбованный,3 лёд Выясняем ,где вода быстрее растает.

Слайд 12Рыхлый снег растаял первым ,затем утрамбованный, лёд растаял последним.

Рыхлый снег растаял первым ,затем утрамбованный, лёд растаял последним.

Слайд 13Почему главный цвет зимы – белый Каждая снежинка в отдельности –прозрачная, а

вот состоящий из снежинок снег уже белый.
Почему главный цвет зимы – белый Каждая снежинка в отдельности –прозрачная, а вот состоящий из снежинок снег

Слайд 14Разрезаем плёнку на мелкие полоски и определяем цвет получившейся горки- белый.

Разрезаем плёнку на мелкие полоски и определяем цвет получившейся горки- белый.

Слайд 15Из большого количества собранных вместе маленьких прозрачных полосок получилась непрозрачная горка.

Точно также из множества маленьких прозрачных снежинок получается белый снег.
Из большого количества собранных вместе маленьких прозрачных полосок получилась непрозрачная горка. Точно также из множества маленьких прозрачных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть