Презентация, доклад на тему Опыт работы. тема:Пальчиковый театр, как способ развития речи детей дошкольного возраста

Презентация на тему Опыт работы. тема:Пальчиковый театр, как способ развития речи детей дошкольного возраста, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Опыт работыТема:«Пальчиковый театр, как способ развития речидетей дошкольного возраста» Выполнила: Воспитатель: Филиппова А.Н
Текст слайда:

Опыт работы
Тема:«Пальчиковый театр, как способ развития речи
детей дошкольного возраста»
 

Выполнила:
Воспитатель: Филиппова А.Н


Слайд 2
Актуальность:В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Исследуя ее ученые доказали, что
Текст слайда:

Актуальность:
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Исследуя ее ученые доказали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Как эти процессы связаны между собой?
Специалисты института физиологии детей и подростков АПН считают, что формирование речи происходит под влиянием кинетических (двигательных) импульсов, передающихся от рук, а точнее, от пальчиков. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить.
Исследования отечественных физиологов также подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Работы В. М. Бехтерова подтверждают влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит - развивать речь ребенка.


Слайд 3
Японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику воздействия на руки. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих
Текст слайда:

Японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику воздействия на руки. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.


Слайд 4
Известный физиолог И. П. Павлов считал:
Текст слайда:

Известный физиолог И. П. Павлов считал:"Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука".


Слайд 5
Преодоление нарушений тонкой моторики, развитие и совершенствование комплекса тонко моторных навыков, силы, координации, точности, пластичности движений кисти и пальцев рук приобретает в работе
Текст слайда:

Преодоление нарушений тонкой моторики, развитие и совершенствование комплекса тонко моторных навыков, силы, координации, точности, пластичности движений кисти и пальцев рук приобретает в работе с дошкольниками важнейшее значение.


Слайд 6
В современных программах воспитания и обучения в детском саду работа по развитию мелкой моторики не является приоритетной, и поэтому
Текст слайда:

В современных программах воспитания и обучения в детском саду работа по развитию мелкой моторики не является приоритетной, и поэтому я решила работать в этом направлении. В процессе своей работы я заметила, что все чаще в детский сад приходят дети с недостаточно развитой речью. В чем причина задержки речи?
Чтобы ответить на этот вопрос, я обратилась к исследованиям современных педагогов: Л. П. Савиной, Е. А. Янушко, С. О. Ермаковой.


Слайд 7
Проблема повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей дошкольного возраста, не теряет своей актуальности
Текст слайда:

Проблема повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей дошкольного возраста, не теряет своей актуальности и на сегодняшний день.


Слайд 8
Я решила соединить свое любимое хобби (шить из фетра) со своей педагогической деятельностью, с созданием условий для накопления ребенком
Текст слайда:

Я решила соединить свое любимое хобби (шить из фетра) со своей педагогической деятельностью, с созданием условий для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития навыков ручной умелости.

Настольный пальчиковый театр. Сказка « Теремок»

Настольный пальчиковый театр. Сказка « Три поросенка»


Слайд 9
Настольный пальчиковый театр. Сказка « Теремок»Настольный пальчиковый театр. Сказка « Репка»Театр на палочках
Текст слайда:

Настольный пальчиковый театр. Сказка « Теремок»

Настольный пальчиковый театр. Сказка « Репка»

Театр на палочках


Слайд 10
Тактильные книжки
Текст слайда:

Тактильные книжки


Слайд 11
Настольный пальчиковый театр по сказке «Теремок»Пальчиковый театрКуклы из бумаги
Текст слайда:

Настольный пальчиковый театр по сказке «Теремок»

Пальчиковый театр

Куклы из бумаги


Слайд 13
Пальчиковые дорожки
Текст слайда:

Пальчиковые дорожки


Слайд 14
В ходе изучения методической литературы и опыта работы, я пришла к выводу, что необходимо решить основную проблему,
Текст слайда:

В ходе изучения методической литературы и опыта работы, я пришла к выводу, что необходимо решить основную проблему, которая заключается в том, что нужно развить речь дошкольников. Эта проблема является ключевой проблемой в ходе моей педагогической деятельности.


Слайд 15
К одному из эффективных способов коррекции речи детей можно отнести пальчиковый театр, пальчиковые игры. Пальчиковый театр - это уникальная возможность
Текст слайда:

К одному из эффективных способов коррекции речи детей можно отнести пальчиковый театр, пальчиковые игры. Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши для театрализованной деятельности, т. к. театрализованные игры повышают эмоциональный подъем, жизненный тонус ребенка и ребенок чувствует себя раскованно, свободно.
В детстве движения доставляют, кроме всего прочего, и мышечную радость. Чем младше ребенок, тем сильнее его желание двигаться, хватать все руками, переставлять и т. п. Исследователи отмечают, что развитие мелкой моторики кисти руки способствует выработки ловкости, умению управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.


Слайд 16
Цель пальчикового театра:-Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью.-Выражать свои эмоции посредством мимики и речи.-Активно использовать в
Текст слайда:

Цель пальчикового театра:
-Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью.
-Выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
-Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление.
-Расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное восприятие.
-Знакомить с народным творчеством.
-Обучать навыкам общения, игры, счета.
-Создать положительный эмоциональный фон.


Слайд 17
Мир пальчиковых кукол - маленькая, но волшебная страна, в которой ребенок играет, радуется, познает окружающее пространство, самого себя.
Текст слайда:

Мир пальчиковых кукол - маленькая, но волшебная страна, в которой ребенок играет, радуется, познает окружающее пространство, самого себя.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть