Презентация, доклад на тему Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования

Содержание

Есть много интересных слов,Их знаете давно.Вот, например, собака, стол,Часы, жираф, окно. И долго можно говоритьПро разные предметы.Возьмём слова утюг, пенал, Ребёнок и конфеты.И будем с ними мы дружить,Писать, читать, произносить.

Слайд 1

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за

парту сели, На меня все посмотрели.
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На

Слайд 2

Есть много интересных слов,
Их знаете давно.
Вот, например, собака, стол,
Часы, жираф,

окно.
И долго можно говорить
Про разные предметы.
Возьмём слова утюг, пенал,
Ребёнок и конфеты.
И будем с ними мы дружить,
Писать, читать, произносить.
Есть много интересных слов,Их знаете давно.Вот, например, собака, стол,Часы, жираф, окно. И долго можно говоритьПро разные

Слайд 3Обсудим
Что объединяет слова, которые выделены?
Чем отличаются эти слова?

ОбсудимЧто объединяет слова, которые выделены? Чем отличаются эти слова?

Слайд 4

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительного»

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительного»

Слайд 6
Классная работа.

12 февраля.

Классная работа.  12 февраля.

Слайд 7

За..ц р..бота

п..льто


М..роз ф..враль
За..ц       р..бота     п..льтоМ..роз

Слайд 8


Заяц, работа, пальто, мороз, февраль.

Заяц, работа, пальто, мороз, февраль.

Слайд 9


Работа в группах.

Работа в группах.

Слайд 10









1. В группе должен быть ответственный. 2. Работать должен каждый на

общий результат. 3. Один говорит, другие слушают. 4. Своё несогласие высказывают вежливо. 5. Если не понял, переспроси. 6. Избегай прямых указаний и назидательности.
1. В группе должен быть ответственный. 2. Работать должен каждый на общий результат. 3. Один говорит,

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12Физминутка.

Физминутка.

Слайд 13Физминутка.

Физминутка.

Слайд 14Физминутка.

Физминутка.

Слайд 15Физминутка.

Физминутка.

Слайд 16

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения

Слайд 17


1. Прочитать задание.
2. Прочитать предложения.
3. Подумать, о чем текст.
4. Определить последовательность

предложений.
5. Записать текст.

план работы

1. Прочитать задание.2. Прочитать предложения.3. Подумать, о чем текст.4. Определить последовательность предложений.5. Записать текст.план работы

Слайд 18

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 19


Оцени свою работу на уроке.
Если было интересно, легко на уроке

,во всём разобрались.


Если иногда были трудности , сомнения.


Если не разобрались в теме , ещё нужна помощь.






Оцени свою работу на уроке.Если было интересно, легко на уроке ,во    всём разобрались.

Слайд 20

Домашнее задание
Придумать мини-сказку об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

Домашнее заданиеПридумать мини-сказку об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть