Презентация, доклад на тему Обучающий тренинг Социо - игровой стиль работы с детьми, как эффективная педагогическая технология

Евгений Евгеньевич Шулешко (16 мая 1931 года — 26 августа 2006 года) — советский и российский педагог, психолог, философ, создатель педагогической практики ровеснического образования детей в детских садах и начальных школах, автор программы «Обновление и самообразование» и оригинальных методик обучения.

Слайд 1Обучающий тренинг.

«Социо- игровой стиль работы с детьми, как эффективная педагогическая технология»

Обучающий тренинг.«Социо- игровой стиль работы с детьми, как эффективная педагогическая технология»

Слайд 2Евгений Евгеньевич Шулешко (16 мая 1931 года — 26 августа 2006 года) — советский и российский

педагог, психолог, философ, создатель педагогической практики ровеснического образования детей в детских садах и начальных школах, автор программы «Обновление и самообразование» и оригинальных методик обучения.
Евгений Евгеньевич Шулешко (16 мая 1931 года — 26 августа 2006 года) — советский и российский педагог, психолог, философ, создатель педагогической практики ровеснического

Слайд 3Плюсы
1.Отношения «ребёнок – сверстник».
2. Педагог является главным партнёром.
3. Разрушается барьер между

педагогом и ребёнком.
4. Дети ориентированы на сверстников, а значит не
являются покорными исполнителями указаний педагога.
5. Дети самостоятельны и инициативны.
6. Дети сами устанавливают правила игры.
7. Дети обсуждают проблему, находя пути её решения.
8.Дети договариваются и общаются (выполняя роль говорящих и слушающих)
9. Общение детей происходит внутри микрогруппы и между микрогруппами.
10. Дети помогают друг другу , а также контролируют и контролируют друг друга
11. Социо – игровой стиль помогает активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным преодолеть свои комплексы.

Плюсы1.Отношения «ребёнок – сверстник».2. Педагог является главным партнёром.3. Разрушается барьер между педагогом и ребёнком.4. Дети ориентированы на

Слайд 4Принципы.
1.Воспитатель – равноправный партнёр. Он умеет
интересно играть, организует и

выдумывает игры.
2. Снятие судейской роли с педагога и передача её детям предопределяет снятие страха ошибки у детей.
3. свобода и самостоятельность в выборе детьми ЗУН. Свобода
Не означает вседозволенность. Это подчинение своих действий общим правилам.
4. смена обстановки, когда дети могут общаться в разных уголках группы.
5. Ориентация на индивидуальные открытия. Дети
становятся соучастниками игры.
6. Преодоление трудностей. У детей не вызывает интереса то,
что просто, а что трудно – то и интересно.
7. Движение и активность.
8. Жизнь детей в малых группах, в шестёрках, в четвёрках и тройках.
Принципы.1.Воспитатель – равноправный партнёр. Он умеет интересно играть, организует и выдумывает игры.2. Снятие судейской роли с педагога

Слайд 5Законы

1.Не унижайте ребёнка, не оскорбляйте его.
2. Не ворчать, не ныть, не

бурчать.
3.Умейте найти ошибку и имейте смелость признать её.
4.Будте взаимно вежливы, терпимы и сдержанными.
5.Относитесь к неудаче как к очередному опыту в познании.
6. Поддержи, помоги подняться и победить.
7. Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче.
8. Не возноси себя над другими.
9. Дети фантазёры: не верьте им на слово, но и не оставляйте без внимания их проблемы.
Законы1.Не унижайте ребёнка, не оскорбляйте его.2. Не ворчать, не ныть, не бурчать.3.Умейте найти ошибку и имейте смелость

Слайд 6 Взгляды

традиционной педагогики.
1. Педагоги на занятии стремятся достичь научного результата.
2. Оценка педагога хорошо – нехорошо, правильно – неправильно.
3. Опора на дискрентность (научного подхода). Цель- задачи- приёмы- результат.
4. Педагог в роли судьи.
5. Главные положительные качества детей: послушание, исполнительность, аккуратность, бесконфликтность.
6. Педагог в позиции «над» «рядом» дети смотрят на педагога как на главный источник порицания и поощрения.
7. Дружеские связи, склонность играть и действовать вместе не является предметом целенаправленного воспитания, но оценивается положительно.
8. Организация занятия с использованием социо-игровых приёмов.
9.Педагоги не выходят за границы намеченного содержания занятия.
10. Дети работают на педагога.
Взгляды традиционной педагогики.1. Педагоги на занятии стремятся

Слайд 8


Взгляды социо-игровых подходов.
1. педагоги на занятиях воссоздают жизнь.
2. ребёнок способен оценить себя собственными усилиями.
3. Отсутствие дискрентности (научного подхода) Социо- игровая дидактика своеобразный клубок. Принципы взаимно пересекаются как волокна образуя нить.
4. Педагог в роли советчика.
5. Главные качества детей:
Развитие самосознания.
Умение сравнивать свои знания со знаниями других детей.
Оказание друг другу помощи и принятие её когда это нужно.
Тренировка речи, внимания.
Умение слышать и запоминать услышанное.
Умение сообща решать задачи, обсуждать разные вопросы, следить за ходом общего дела.
6. Педагог занимает позицию «рядом», «вместе».
7. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных умений.
8.Организация занятия как игры – жизни, между группами и одновременно каждый из них.
9. Педагог должен идти от детей.
10.Дети работают на себя.



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть