использование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
I. Общие сведения
II. Перечень вопросов по
самообразованию
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования:
(индивидуальная, групповая, коллективная)
Проектно- исследовательская
деятельность
в начальной школе
Для развития у детей навыков исследовательского поведения необходимо сформировать у них следующие умения:
Немалую роль играет факт выявления учеников, желающих работать в исследовательском обществе.
.
Этапы реализации ученической проектной деятельности:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть