Презентация, доклад на тему Начало урока

Цель современного образованияХорошо организованное начало урока в хорошо оборудованном кабинете имеет хорошее начало и хорошее окончание. Благодаря психологическому настрою обучающихся на работу учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с

Слайд 1МБОУ « Кольцовская средняя школа »
Лагуткина Людмила Петровна
учитель

начальных классов
высшая кв. категория




Приёмы начала урока

МБОУ « Кольцовская средняя школа »  Лагуткина Людмила Петровна учитель начальных классов

Слайд 2Цель современного образования
Хорошо организованное начало урока в хорошо оборудованном кабинете имеет

хорошее начало и хорошее окончание. Благодаря психологическому настрою обучающихся на работу учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. Урок получается добрым.
Цель современного образованияХорошо организованное начало урока в хорошо оборудованном кабинете имеет хорошее начало и хорошее окончание. Благодаря

Слайд 3Актуальность:
Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного этапа.

Это кратковременный, но важный момент. Он нужен для создания у учащихся доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.
Актуальность:Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного этапа. Это кратковременный, но важный момент. Он

Слайд 4
Выполнить эту задачу мне помогают рифмованные стихи, психологические настрои, различные установки

на урок, девизы. Благодаря этому дети становятся более раскованными, открытыми, у них возникает положительный эмоциональный настрой на весь урок, желание самим узнать, открыть, научиться.
Выполнить эту задачу мне помогают рифмованные стихи, психологические настрои, различные установки на урок, девизы. Благодаря этому дети

Слайд 5


На внимание:
1.« Присядьте те, кто родился в середине зимы, лета и т.д»
2. «Присядут те ребята, которые любят сладости»
3. « Первыми присядут те, у которых есть зелёный цвет в одежде, потом красный, жёлтый и т.д.»
На самооценку:
«Присаживайтесь девчонки, которые считают себя самостоятельными, а теперь мальчишки»;
«Займите свои места, надёжные и трудолюбивые мальчишки, а теперь девчонки»;
«Садитесь ребята, которые с удовольствием пришли сегодня в школу».

"КАМЕРТОН"

игра

На внимание:1.« Присядьте те,

Слайд 6




На желания:
« Кто мечтает побывать в Америке, садитесь, кто во Франции»;
«

Кто желает совершить кругосветное путешествие?»;
« Кто желает сегодня получить хорошую отметку на уроке?».
Математические:
«Садитесь, кому 6 лет, 7лет.»;
« Кто считает, что пять плюс пять десять, садитесь»;
«У кого сегодня одежда с тремя пуговицами присаживайтесь, у кого меньше, у кого больше?»
На знания окружающей среды:
«Кто считает , что завтра наступит весеннее утро, садитесь»;
«Февраль – это самый длинный месяц в году, кто согласен присаживайтесь»;
На желания:« Кто мечтает побывать в Америке, садитесь, кто во Франции»;« Кто желает совершить кругосветное путешествие?»;« Кто

Слайд 7
1.Захожу, вывешиваю слово «РАДОСТЬ». Ребята, закройте глаза, что вы представляете

себе, когда видите и слышите это слово. Замечательно, вот с таким чудесным настроением и подарками мы должны уйти с сегодняшнего урока.
2.Вывешиваю рисунок с изображением совы. Дорогие учащиеся 1 класса, скажите,
что символизирует образ совы. Молодцы, значит, сегодня с урока мы должны уйти с рюкзаком знаний, умений, стать мудрее, и сообразительнее.
3.Включаю музыку или звуки. Что вам представилось, ребята под эту музыку, значит
с таким настроением мы должны прозаниматься весь урок и закончить его.

АССОЦИАЦИИ

1.Захожу, вывешиваю слово «РАДОСТЬ». Ребята, закройте глаза, что вы представляете себе, когда видите и слышите это

Слайд 81. Прихожу на урок в одежде, например синего цвета. «Ребята как

вы думаете, почему я сегодня вся в синем цвете?», или это спросят сами дети. Синий цвет - цвет духовного равновесия, пополнения души новыми знаниями, силами, разумом. Я хочу пожелать вам всё перечисленное, приобрести сегодня на уроке.

2.Приношу с собой красивую разноцветную коробочку, дети сразу спросят, что это и зачем? Это сюрприз, который мы получим в конце урока, если поработаем быстро, хорошо, умело.
3. Приношу полосатый раскрытый зонтик. «Зачем?» -спросят ребята, каждый цвет полоски – это пара ребят за определённой партой, которой будут интересные задания на уроке, чтобы они обязательно получили «пятёрки» и пополнили копилку своих знаний.
Можно приносит разнообразные предметы, обыгрывать их и заинтриговывать ребят перед предстоящей работой (Венок на голове, кувшин, копилка, какой – нибудь значок, шарф, лента, кирпич, торт, бант на голове и т.д.

интрига

1. Прихожу на урок в одежде, например синего цвета. «Ребята как вы думаете, почему я сегодня вся

Слайд 91.На парте у каждого свернутая записка. После первого этапа урока откроете

и почитаете – это только для вас. В записке пожелания или похвала за внешний вид, за готовность, за хорошее отношение к людям, одноклассникам и т. д.

2.У каждого на парте лежит фигурка или картинка, рисунок, с обратной стороны которой написана похвала. Откроют её ребята только в конце урока.

3.Записка с обратной стороны парты или стула, на которой пожелание или объяснение в симпатии, похвала. Дети её откроют только в конце урока, но руками потрогать могут, убедиться, что она есть у всех.

ЗАПИСКИ

1.На парте у каждого свернутая записка. После первого этапа урока откроете и почитаете – это только для

Слайд 10 Такие приёмы начала урока позволяют:
установить доверительный, доброжелательный контакт между

учителем и учеником;
располагает учащихся к хорошему настроению на уроке, заинтриговывает их;
способствует развитию терпения, выдержки;
активизирует на организацию познавательной
активности в постижении знаний.
Учителю помогает разнообразить свою деятельность, лучше познать внутренний мир и интересы учащихся и, конечно же, получить положительный результат своей работы.

ВЫВОД

Такие приёмы начала урока позволяют: установить доверительный, доброжелательный контакт между учителем и учеником; располагает учащихся к

Слайд 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть