Презентация, доклад на тему Мультипликация (4 класс)

Мультипликация (от латинского слова multiplicatio — умножение). В аналогичном значении употребляется также термин "анимация" (от французского animation — одушевление).Это вид кино, в котором фильм (мультфильм) создается путем последовательной покадровой съемки изображенных фаз движения плоских (графических, живописных,

Слайд 1МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ. Подготовила ученица 4 класса Самойленко Софья

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ.  Подготовила ученица 4 класса  Самойленко Софья

Слайд 2Мультипликация (от латинского слова multiplicatio — умножение). В аналогичном значении употребляется

также термин "анимация" (от французского animation — одушевление).
Это вид кино, в котором фильм (мультфильм) создается путем последовательной покадровой съемки изображенных фаз движения плоских (графических, живописных, силуэтных, плоских марионеток — графическая или рисованная мультипликация) или объемных объектов (объемная мультипликация), иллюзия движения которых возникает при проекции на экран. То есть процесс создания последовательного ряда рисунков (кадров),быстро сменяющих друг друга.
Мультипликация (от латинского слова multiplicatio — умножение). В аналогичном значении употребляется также термин

Слайд 3

История развития и виды мультипликации.
Но еще с незапамятных времен наши предки стремились изобразить действие, движение в его развитии. Об этом говорят и первобытные наскальные рисунки, где изображены олени с шестью или десятью ногами, чтобы передать иллюзию бега; и последовательные рассказы в серии рисунков, выполненные на египетских пирамидах. То есть, можно сказать, что принцип мультипликации был известен еще 10 000 лет тому назад. Так пытались передать движение наши предки:

История развития и виды мультипликации.Но

Слайд 4Мультипликация была изобретена раньше кино. 30 августа1877 во Франции было запатентовано

изобретение праксиноскопа французского художника-самоучки Эмиля Рейно — аппарата, с помощью которого на экран проецировались нарисованные на бумажной ленте фазы движения. Чтобы понять значение его изобретения для зарождения мультипликации, следует вернуться еще на несколько десятилетий назад, в 1832 год, когда бельгийский ученый Жозеф Плато изобрел оптическую игрушку — стробоскоп, или фенакнстоскоп (от латинского «фенакс» — обман). Суть его заключается в том, что по краям круга, вырезанного из бумаги или картона, наносится ряд рисунков — различных фаз какого-либо движения, например, прыгающий через скакалку человек, бегущая лошадь и т. п. Движение должно быть цикличным, то есть конечная его фаза должна соответствовать начальной. При вращении круга этот цикл статичных рисунков сливается в один движущийся рисунок, иными словами, рисунок оживает. Эту оптическую игрушку можно считать далеким предком современной мультипликации.


Мультипликация была изобретена раньше кино. 30 августа1877 во Франции было запатентовано изобретение праксиноскопа французского художника-самоучки Эмиля Рейно

Слайд 5
Первые рисованные мультфильмы были созданы во Франции Эмилем Колем в 1907.

Создателем объемной мультипликации считается режиссёр русского дореволюционного кино Владислав Старевич. Важный вклад в развитие мультипликации внес американский режиссёр Уолт Дисней. Начиная с 20-х гг. он ставил короткометражные рисованные мультфильмы с постоянными персонажами, объединявшиеся в серии. Дисней ввел новую технологию создания рисованных мультфильмов, которая сохранилась до наших дней, создал систему промышленного, конвейерного производства мультфильмов. Использование целлулоидных листов, позволивших накладывать изображение одно на другое и менять фазы движения, не меняя фона; разделение труда художников, введенные Диснеем, удешевили и упростили процесс производства мультфильмов.


Первые рисованные мультфильмы были созданы во Франции Эмилем Колем в 1907. Создателем объемной мультипликации считается режиссёр русского

Слайд 6 На заре мультипликации, когда о таких техниках создания

мультфильмов, как 2Dи 3D еще никто не задумывался, «оживление» рисованных человечков на экране воспринималось, как настоящее чудо. Сегодня искушенного зрителя уже не удивишь прыжками и приседаниями персонажа. Однако, как «оживает» персонаж любознательному зрителю, безусловно, хочется знать. Итак, прежде чем рисованный человечек или животное заживет своей собственной жизнью на экране, в основу каждого его движения положены классические принципы анимации. Разработал их Уолт Дисней, наблюдая за движениями людей, животных и насекомых в реальной жизни. Так, прежде чем подпрыгнуть, человек приседает, а затем прыгает. Прежде чем бросить мяч, камень и любой другой предмет, человек делает замах рукой. Все вышеперечисленные действия, предшествующие основному движению персонажа – прыжку, броску и так далее, называются упреждением или подготовкой к основному действию. Они-то и были положены в основу классических принципов анимации для того, чтобы движения персонажа на экране выглядели естественными.
Важным принципом мультипликации является также принцип сценичности – яркость характера персонажа, его узнаваемость, хорошо прорисованные детали одежды, фигуры, лица, пейзажа и антуража – предметов, окружающих героя в том или ином эпизоде картины.
На заре мультипликации, когда о таких техниках создания мультфильмов, как 2Dи 3D еще никто

Слайд 7Я не знаю, кто и как


Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Без смешариков смешных,
Ежика с лисенком,
Без мартышек озорных
И слона с тигренком.
Чебурашка, Шапокляк,
Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок,
Кеша-попугайчик,
Кот Матроскин, пес Барбос,
Поросенок Фунтик,
Карлсон и фрекен Бок,
Славный добрый Лунтик…
Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно!

«Про мультфильмы» Налбалдян Милена

Я не знаю, кто и как

Слайд 8

Загадки о героях мультфильмов.
В лесу живёт одна старушка.
Есть у неё чудо избушка.
Она летает на метле.
Детей ворует на заре.
И костяная у неё нога,
Зовут её … .
(Баба Яга)
Я одеваюсь очень модно, Поколочу кого угодно,
На все вопросы отвечаю: «Отстаньте, братцы, я не знаю!»
(Незнайка)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть