Презентация, доклад на тему Мультимедийная презентация урока окружающего мира в 1 классе по теме Домашние любимцы и комнатные растения.

Содержание

Урок разработан на основе программы Образовательной системы «Школа 2100», рабочей программы учителя и построен на основных дидактических принципах, отражающих методические закономерности обучения и воспитания:сознательности и активности, систематичности, доступности, наглядности, индивидуализации и минимакса.

Слайд 1
учитель начальных классов 1квалификационной категории
Путова Галина Петровна




г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Унъюганская

средняя общеобразовательная школа №2».

Мультимедийная презентация урока окружающего мира
в 1 классе

п. Унъюган 2013

учитель начальных классов 1квалификационной категорииПутова Галина Петровнаг.Муниципальное казенное образовательное учреждение «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №2».Мультимедийная презентация урока

Слайд 2
Урок разработан на основе программы Образовательной системы «Школа 2100», рабочей программы

учителя и построен на основных дидактических принципах, отражающих методические закономерности обучения и воспитания:




сознательности и активности, систематичности, доступности, наглядности, индивидуализации и минимакса.

Урок разработан на основе программы Образовательной системы «Школа 2100», рабочей программы учителя и построен на основных дидактических

Слайд 3
Тема урока:
Домашние
любимцы и комнатные
растения

Тема урока: Домашние любимцы и комнатные растения

Слайд 4Цель урока:
Познакомить обучающихся с ролью и значением домашних животных и комнатных

растений в жизни человека.

 

Цель урока:Познакомить обучающихся с ролью и значением домашних животных и комнатных растений в жизни человека.  

Слайд 5 Задачи урока:

Задачи урока:

Слайд 6Планируемые результаты
Личностные результаты:
преодолевать трудности, проявлять инициативность;
устанавливать значение результата

своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов;
самостоятельно определять и высказывать правила поведения;
бережно относиться к домашним животным и комнатным растениям.

Метапредметные результаты:
Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
учиться совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
делать отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.



Коммуникативные:
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль;
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах общения и поведения;
учиться выполнять различные роли в группе.
Предметные результаты:
называть домашних животных и комнатные растения;
знать о их роли в жизни человека;
бережно относиться к растениям и животным.







Планируемые результатыЛичностные результаты:  преодолевать трудности, проявлять инициативность; устанавливать значение результата своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,

Слайд 7


Тип урока : Открытие нового знания.
Технологии: ТРКМ, проблемно

– диалоговая, личностно-ориентированная, здоровье - сберегающая
Основные понятия: домашние животные, комнатные растения.
Межпредметные связи: литературное чтение, технология, экология, история.

Оборудование:
учебник «Окружающий мир ч.2», А.А.Вахрушев., “Баласс”,2012;
проекционное оборудование, компьютер;
презентация к уроку;
раздаточный материал: карточки для самостоятельной и групповой работы;
наглядность ( напечатанные слова).


Тип урока : Открытие нового знания.Технологии: ТРКМ, проблемно – диалоговая, личностно-ориентированная, здоровье - сберегающаяОсновные

Слайд 8
Структура урока:
I. Мотивация к учебной деятельности.
II. Актуализация знаний.
III. Постановка учебной

задачи.
IV. Открытие нового знания.
V. Первичное закрепление во внешней речи
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
VII.Включение в систему знаний и повторение.
VIII. Рефлексия.
IX.Домашнее задание.
Структура урока:I. Мотивация к учебной деятельности.II. Актуализация знаний.III. Постановка учебной задачи.IV. Открытие нового знания.V. Первичное закрепление

Слайд 9
Мотивация к учебной деятельности.
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно

– значимом уровне.


Методы и приёмы: игра, проблемная ситуация, метод эмоционального стимулирования.

Форма работы: фронтальная


Мотивация к учебной деятельности.Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно – значимом уровне.Методы и приёмы: игра,

Слайд 10Формирование универсальных учебных действий.
Личностные: самоопределение к деятельности, смыслообразование.

Формирование универсальных учебных действий.Личностные: самоопределение к деятельности, смыслообразование.

Слайд 11
Актуализация знаний .
Цель: подготовить мышление обучающихся и организовать осознание ими

внутренних потребностей к построению нового способа действий.
Методы и приёмы: наблюдение, проблемная ситуация, беседа,
практические.




Форма работы:
фронтальная, работа в парах.

Актуализация знаний .Цель: подготовить мышление обучающихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа

Слайд 12Формирование универсальных учебных действий.
Личностные: осознание ответственности за общее дело.
Познавательные: мыслительные

операции (сравнение, анализ), постановка и формулирование проблемы, осознанное и произвольное речевое высказывание, использование знаково-символических средств.
Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднении.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации.


Формирование универсальных учебных действий.Личностные: осознание ответственности за общее дело. Познавательные: мыслительные операции (сравнение, анализ), постановка и формулирование

Слайд 13
Постановка учебной задачи.
Цель: поставить цель учебной деятельности и на этой

основе выбрать способ и средства её реализации.
Методы и приёмы: наблюдение, проблемная ситуация, подводящий диалог, рефлексия, метод учебного поощрения.
Форма работы:
фронтальная.
Постановка учебной задачи.Цель: поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её

Слайд 14Формирование универсальных учебных действий.
Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), самостоятельное выделение

и формирование цели, поиск и выделение необходимой информации , планирование.
Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднении, самоконтроль.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



Формирование универсальных учебных действий.Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), самостоятельное выделение и формирование цели, поиск и выделение

Слайд 15
Открытие нового знания
Цель: построить новый способ действия и сформировать умение

применять его как при решении задачи, которая вызвала затруднение, так и при решении задания такого же типа.
Методы и приёмы:
беседа, рассказ, самостоятельная работа с книгой, самопроверка, устный контроль.
Форма работы:
фронтальная, работа в парах.
Открытие нового знанияЦель: построить новый способ действия и сформировать умение применять его как при решении задачи,

Слайд 16Формирование универсальных учебных действий.
Личностные: самоопределение, смыслообразование.
Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ),

поиск и выделение необходимой информации, ориентироваться в учебнике.
Регулятивные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, познавательная инициатива , волевая саморегуляция.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации.




Формирование универсальных учебных действий.Личностные: самоопределение, смыслообразование.Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), поиск и выделение необходимой информации, ориентироваться

Слайд 17
Первичное закрепление во внешней речи.
Цель: усвоение обучающимися нового способа действия.
Методы

и приёмы: рассказ, работа с информацией,
самостоятельная работа, контроль.
Форма работы:
фронтальная, индивидуальная.






Первичное закрепление во внешней речи.Цель: усвоение обучающимися нового способа действия.Методы и приёмы: рассказ, работа с информацией,

Слайд 18Формирование универсальных учебных действий.
Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), поиск и

выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений, доказательств.
Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднении, познавательная инициатива.
Коммуникативные: выражение своих мыслей
с достаточной полнотой, аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации.



Формирование универсальных учебных действий.Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи

Слайд 19
Физкультминутка.
Цель: обеспечить активный отдых, восстановить физические силы обучающихся; профилактика утомления,

нарушения осанки и зрения.
Методы и приёмы: оздоровительно-гигиеническая и двигательно-речевая физкультминутки
Форма работы: фронтальная
Физкультминутка.Цель: обеспечить активный отдых, восстановить физические силы обучающихся; профилактика утомления, нарушения осанки и зрения.Методы и приёмы:

Слайд 20
Самостоятельная работа
с самопроверкой.
Цель: организовать проверку нового способа действия,

индивидуальную рефлексию достижения цели и осознание ситуации успеха.
 Методы и приёмы:
самостоятельная работа, составление кластера, метод эмоционального стимулирования, взаимопроверка,
самопроверка, рефлексия, контроль.



Форма работы:
фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Самостоятельная работа с самопроверкой.Цель: организовать проверку нового способа действия, индивидуальную рефлексию достижения цели и осознание

Слайд 21Формирование универсальных учебных действий.
Личностные: осознание ответственности за общее дело.
Познавательные: мыслительные

операции (сравнение, обобщение, анализ), поиск и выделение необходимой информации, ориентироваться в учебнике, использование знаково-символических средств .
Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднении.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации, достижение договорённости и согласования общего решения.



Формирование универсальных учебных действий.Личностные: осознание ответственности за общее дело. Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), поиск и

Слайд 22
Включение в систему знаний и повторение.
Цель: включить новый способ

действий в систему знаний при этом повторить и закрепить раннее изученные способы подготовки к изучению следующих разделов.
 Методы и приёмы:
практическая работа, самостоятельная работа по заданному алгоритму, самопроверка, презентация комнатного растения.
Форма работы:
фронтальная, групповая.
Включение в систему знаний и повторение. Цель: включить новый способ действий в систему знаний при этом

Слайд 23Формирование универсальных учебных действий.
Личностные: осознание ответственности за общее дело, следование в

поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Познавательные: мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ), поиск и выделение необходимой информации, ориентироваться в учебнике, выполнение действий по алгоритму.
Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности.
Коммуникативные: аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации, достижение договорённости и согласования общего решения.



Формирование универсальных учебных действий.Личностные: осознание ответственности за общее дело, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Слайд 24
Рефлексия.
Цель: организовать фиксацию нового содержания, рефлексию и самооценку учениками собственной

учебной деятельности и всего класса.

Методы и приёмы: рефлексия, метод учебного поощрения.


Форма работы: фронтальная.

Рефлексия.Цель: организовать фиксацию нового содержания, рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности и всего класса.Методы и

Слайд 25Формирование универсальных учебных действий.
Личностные: самооценка на основе успешности, адекватное понимание причин

успеха – неуспеха в учебной деятельности.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия.
Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, формулирование и оргументация своего мнения.



Формирование универсальных учебных действий.Личностные: самооценка на основе успешности, адекватное понимание причин успеха – неуспеха в учебной деятельности.

Слайд 26
Домашнее задание.

 

Творческое разноуровневое домашнее задание.
А) В домашних энциклопедиях найти

материал о собаках и приготовить рассказ.
Б) В домашних энциклопедиях найти материал о комнатных растениях и приготовить рассказ. Выполнить презентацию (по желанию)
В) Задание повышенной трудности.
Провести научное исследование о своем домашнем животном по плану.

Домашнее задание.  Творческое разноуровневое домашнее задание.А) В домашних энциклопедиях найти материал о собаках и приготовить рассказ.Б)

Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть