Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» п. Арамиль
Мингалиева Э.Г.
Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» п. Арамиль
Мингалиева Э.Г.
элементарно планировать учебную деятельность, выбирать соответствующие учебные действия для её реализации
осуществить контроль с помощью учителя или без него по ходу выполняемой работы
умение оценить полученные результаты
Использовать разные
способы оценки
Поощрение за активность
для того чтобы…(цель)…
надо…(действие)
Я затруднялся, потому что…, сейчас я могу лучше,
у меня не получилось, так как…,
мне надо повторить ….)
У меня получилось, я научился, я смог,
я справился хорошо с заданием, так как …,
я использовал…,
поэтому у меня получилось и т. д.
Цветные и графические способы оценки,
графики продвижения, листы наблюдения
Ты молодец, но обрати внимание,
ты хорошо постарался…
Разные формы
деятельности
Организация взаимной проверки заданий,
взаимные задания групп,
обсуждение участниками способов своего действия
ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РУУД
Организация работы в группе
Светофор – приём повышения эффективности устного опроса
Мордашки (смайлики): ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью рисунков, символизирующих хорошее, спокойное или плохое настроение.
Учащиеся действуют по образцам и алгоритмам, предложенным учителем.
1.«Расскажи о звуке по плану-схеме»
2. Как разобрать слово по составу
Изменить форму слова → выделить окончание, обозначить.
Выделить основу – часть слова без окончания, обозначить.
Подобрать однокоренные слова → выделить общую часть слова – корень, обозначить.
Посмотреть на оставшиеся части слова:
Если есть часть слова перед корнем → это приставка, обозначить.
Если есть часть слова между корнем и окончанием → это суффикс, обозначить.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть