Презентация, доклад на тему Методические приемы и здоровьесберегающие технологии в работе группы продленного дня

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!  (Сократ)Работа воспитателя сегодня должна быть направлена на оздоровле ние ребенка, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе образования.

Слайд 1Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики МОУ «Школа №112 г. Донецка» Методические приемы

и здоровьесберегающие технологии в работе группы продленного дня Подготовила: Кушнир В.В.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики МОУ «Школа №112 г. Донецка» Методические приемы и здоровьесберегающие технологии

Слайд 2Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!  (Сократ)
Работа воспитателя

сегодня должна быть направлена на оздоровле ние ребенка, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного образования.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!  (Сократ)Работа воспитателя сегодня должна быть направлена на

Слайд 3Вот десять «золотых» правил здоровьесбережения:
1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания

на питание! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 10. Желайте себе и окружающим только добра!
Вот десять «золотых» правил здоровьесбережения:1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь!

Слайд 4Следуя концепции здоровьесберегающего образования, в программу работы с группой продленного дня

включены следующие направления:
Следуя концепции здоровьесберегающего образования, в программу работы с группой продленного дня включены следующие направления:

Слайд 5 1. Здоровьесберегающее обучение (построение воспитательного часа и самоподготовки

на здоровье сберегающей основе); 2. Активизация физической деятельности; 3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; 4. Пропаганда здорового образа жизни.
5. Сон (дети 1-х классов)
1. Здоровьесберегающее обучение (построение воспитательного часа и самоподготовки на здоровье сберегающей основе); 2. Активизация

Слайд 6Формы и методы работы в ГПД:
• влажная уборка учебного кабинета, проветривание

помещения; • выполнение учащимися гигиенических процедур;  • индивидуальные, групповые, коллективные беседы о здоровом образе жизни; • прогулки на свежем воздухе;  • подвижные игры на свежем воздухе; 
Формы и методы работы в ГПД:• влажная уборка учебного кабинета, проветривание помещения; • выполнение учащимися гигиенических процедур; 

Слайд 8 После прогулки дети готовятся к обеду. Рациональное питание необходимо человеку

в связи с непрерывной тратой энергии. Нормальная жизнедеятельность возможна только тогда, когда энергия пополняется веществами, поступающими с пищей. Поэтому добиваемся чтобы воспитанники мыли руки до и после еды, пользовались чистой посудой, следим за количеством и качеством пищи, необходимостью тщательного пережевывания пищи, чтобы не отвлекались и не разговаривали во время еды. 
После прогулки дети готовятся к обеду. Рациональное питание необходимо человеку в связи с непрерывной тратой

Слайд 11 Самоподготовка
Во время самоподготовки проводятся оздоровительные минутки, для того,

чтобы учащиеся не уставали и могли работать в полную силу. Время начала физкультминутки выбирается в соответствии с состоянием учащихся, когда у значительной части детей начинает проявляться утомление (часто отвлекаются, разговаривают). Проводятся упражнения направленные на снятие напряжения мышц спины, пальцев рук, плечевого пояса, ног и упражнения для глаз. В течение самоподготовки проводится 1-2 физкультминутки. 
Самоподготовка Во время самоподготовки проводятся оздоровительные минутки, для того, чтобы учащиеся не уставали и могли

Слайд 14Здоровый сон у детей 6-7 лет (1 класс)

Здоровый сон у детей 6-7 лет (1 класс)

Слайд 15 Хочется отметить, что сочетание разнообразных методов и приёмов

здоровьесбережения, регулярное их использование в практике позволит нам сохранить здоровье наших детей, научат их заботиться о себе.
Хочется отметить, что сочетание разнообразных методов и приёмов здоровьесбережения, регулярное их использование в практике

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть