Презентация, доклад на тему Методическая разработка по обучению детей с ОВЗ(ЗПР)

Содержание

Проблемы:Мотивация к обучениюНизкий уровень познавательных способностейНарушение эмоционально – волевой сферыНедоразвитие речи

Слайд 1Коррекционные приемы работы в классе с ОВЗ (ЗПР)

Коррекционные приемы работы в классе с ОВЗ (ЗПР)

Слайд 2

Проблемы:

Мотивация к обучению
Низкий уровень познавательных способностей
Нарушение эмоционально – волевой сферы
Недоразвитие речи

Проблемы:Мотивация к обучениюНизкий уровень познавательных

Слайд 3Источники информации
Центр образовательных технологий Advance
Школа развития памяти и мышления Константина

Дудина
Творческое обучение со Светланой Краузе.
Тренинг – центр «Solovey» (Светлана Соловей)
Онлайн-школа «Фоксфорд». 

Источники информацииЦентр образовательных технологий Advance Школа развития памяти и мышления Константина ДудинаТворческое обучение со Светланой Краузе.Тренинг –

Слайд 4 Направления работы
Межполушарное взаимодействие.
«Разгон» мозга.
Развитие речи.

Направления работыМежполушарное взаимодействие. «Разгон» мозга.Развитие речи.

Слайд 5В помощь
Педагогические технологии
Интеллект- карт.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
Цифровые образовательные ресурсы.



В помощьПедагогические технологииИнтеллект- карт.ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).Цифровые образовательные ресурсы.

Слайд 6 «Прокачка мозга»
Воздействие на биологически активные точки организма.
Дыхательная гимнастика.
Элементы массажа

и самомассажа.
Устный счет.
Пальчиковая гимнастика.
Чтение вслух.
Гимнастика для мозга.

«Прокачка мозга» Воздействие на биологически активные точки организма.Дыхательная гимнастика.Элементы массажа и самомассажа.Устный счет.Пальчиковая гимнастика.Чтение вслух.Гимнастика для

Слайд 7Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллекта
Пальчиковая гимнастика.
Работа обеими руками:

рисование, письмо и т. д.
Перекрестные движения.
Мнемотехника – способ запоминания информации с помощью образов, ассоциаций, локаций.
Нейрогимнастика.


Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллекта Пальчиковая гимнастика. Работа обеими руками: рисование, письмо и т. д.Перекрестные движения.Мнемотехника

Слайд 8Ассоциации
При работе со словарными словами.
Игра

АссоциацииПри работе со словарными словами.Игра

Слайд 9Заучивание определений

Заучивание определений

Слайд 10

Образы

объемные
цветные
четкие
комичные

Образыобъемныецветныечеткиекомичные

Слайд 11Заучивание стихотворений

Заучивание стихотворений

Слайд 12 Цифрообразы
1-

копье 6- навесной открытый замок

2 –лебедь 7- коса


3- светофор 8- очки

,
4 –перевернутый стул 9 -поварешка


5- крюк подъемного крана
Цифрообразы1- копье

Слайд 13Иностранный язык

Иностранный язык

Слайд 14Технология интеллект -карт

Технология интеллект -карт

Слайд 15 Для обучающихся с ЗПР
Дозированность информации.
Пошаговое усвоение материала.
Запоминание информации через

активное движение.
Работа цветными мелками.
Использование всех органов чувств.
Применение логической памяти.






Для обучающихся с ЗПР Дозированность информации.Пошаговое усвоение материала.Запоминание информации через активное движение.Работа  цветными мелками. Использование

Слайд 16Деление столбиком
Сравниваю
Делю
Умножаю
Вычитаю
Сношу

Деление столбикомСравниваюДелюУмножаюВычитаюСношу

Слайд 17 Определение спряжения у глаголов

Определение спряжения у глаголов

Слайд 18Уроки истории

Уроки истории

Слайд 19Развитие речи
ТРИЗ –технологии- являются инструментом для развития системного творческого мышления, фантазии,

воображения, позволяет использование изученных алгоритмов в последующей работе, в иных жизненных ситуациях.
Методы создания речевых творческих продуктов (лимерики, загадки, метафоры, творческие сочинения по картине).
Развитие речиТРИЗ –технологии- являются инструментом для развития системного творческого мышления, фантазии, воображения, позволяет использование изученных алгоритмов в

Слайд 20Развитие речи
Сочинения
Изложения


Работа со словарными словами
Развитие речиСочинения  Изложения

Слайд 21Написание изложений

Живи на воле!
В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью ее приволок с речки кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил ее и скоро ее крылышко зажило. Учитель и Утя привыкли друг к другу.
Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, проситься на волю. Учитель посадил Утю на ладонь, махнул руками снизу вверх и сильно кинул.
Скоро уточка уже плавала в полынье: то нырнет, то вынырнет.
Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!
Написание изложений           Живи на воле!В доме учителя

Слайд 22Развитие познавательных способностей через органы чувств
Проект

Развитие познавательных способностей через органы чувствПроект

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть