Презентация, доклад на тему Методическая разработка на тему рабочая программа

Основные цели и задачи Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах

Слайд 1

Рабочая программа



Инструктора по физическому

развитию
МБДОУ ЦРР«Детский сад №43»
составлена на основе примерной образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы»
под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2014 г.)
в соответствии с введением в действие ФГОС ДО
Рабочая программа     Инструктора по физическому

Слайд 2Основные цели и задачи
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая

культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности,
Основные цели и задачи Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана

Слайд 3непосредственно образовательная деятельность
Физкультурные занятия:
- сюжетно-игровые,
- тематические,
-классические,
-тренирующие,
- на тренажерах,
- на улице,


Общеразвивающие упражнения:

предметами,
- без предметов,
-сюжетные,
-имитационные.
Игры с элементами спорта.
Спортивные упражнения, подвижные игры, игры эстафеты

непосредственно образовательная деятельностьФизкультурные занятия:- сюжетно-игровые,- тематические,-классические,-тренирующие,- на тренажерах,- на улице,Общеразвивающие упражнения:-с предметами,- без предметов,-сюжетные,-имитационные.Игры с элементами спорта.Спортивные

Слайд 4образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа с детьми.
Игровые упражнения.
Игровые ситуации.
Утренняя гимнастика:
-классическая,
-игровая,
-полоса

препятствий,
-музыкально-ритмическая,
-аэробика,


Игровые упражнения.
Игровые ситуации.
Проблемные ситуации.
Имитационные движения.
Спортивные праздники и развлечения.
Гимнастика после дневного сна:
-оздоровительная,
-коррекционная,
-полоса препятствий.
Упражнения:
- корригирующие
-классические,

образовательная деятельность в режимных моментахИндивидуальная работа с детьми.Игровые упражнения.Игровые ситуации.Утренняя гимнастика:-классическая,-игровая,-полоса препятствий,-музыкально-ритмическая,-аэробика,Игровые упражнения.Игровые ситуации.Проблемные ситуации.Имитационные движения.Спортивные праздники

Слайд 51и 2 Младшая группа

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Формировать представление

о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания, о ценности здоровья; желание вести здоровый образ жизни.
1и 2 Младшая группа Продолжать развивать разнообразные виды движений. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры,

Слайд 6Средняя группа (от 4 до 5 лет)
 
Формировать представления о здоровом

образе жизни;
и физических упражнений для организма человека. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. Формировать правильную осанку.
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.
Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Средняя группа (от 4 до 5 лет)   Формировать представления о здоровом образе жизни; и физических упражнений

Слайд 7Старшая и Подготовительная к школе группа (от5 до 7лет)
 
Знакомить

детей с возможностями здорового человека., и формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, и основами техники безопасности , правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.
Формировать представления об активном отдыхе. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды , подвижных игр, играх эстафет в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Старшая  и Подготовительная к школе группа (от5 до 7лет)   Знакомить детей с возможностями здорового человека.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть