Презентация, доклад на тему Математика. 4 класс. Неслышащие дети

«НАСОС»Накачаем мы воды,Чтобы поливать цветы.Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох,затем наклон туловища в сторону выдох, при этом громко произносить «с-с-с-с-с».Повторить 6—8 наклонов в каждуюсторону.

Слайд 1Математика

Учитель начальных классов
Савченко Г В
ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края

МатематикаУчитель начальных классовСавченко Г ВГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края

Слайд 2 «НАСОС»
Накачаем мы воды,
Чтобы поливать
цветы.
Встать прямо,

ноги
вместе, руки опущены. Вдох,затем наклон туловища в сторону выдох, при этом громко произносить «с-с-с-с-с».
Повторить 6—8 наклонов в каждую
сторону.
«НАСОС»Накачаем мы воды,Чтобы поливать цветы.Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох,затем наклон

Слайд 3 «НА ТУРНИКЕ»
На турнике я
подтянусь
И вот теперь собой

горжусь.
Стоя, ноги вместе, подняться на
носки—вдох, руки вверх вдох,
опустить руки назад — длинный
выдох. Выдыхая, произносить «ф-ф-ф-ф-ф».
Повторить 3—4 раза.
«НА ТУРНИКЕ»На турнике я подтянусьИ вот теперь собой горжусь.Стоя, ноги вместе, подняться на носки—вдох,

Слайд 4«ЁЖИК»
Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны, плавно очерчивая кончиком языка

круг . Затем язык двигается в обратном направлении. 5- 6 кругов в одну и другую стороны.
«ЁЖИК»Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны, плавно очерчивая кончиком языка круг . Затем язык двигается в

Слайд 5«ЧИСТИМ ЗУБКИ»
Улыбнуться. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней

стороны. Нижняя челюсть при этом не двигается.

«ЧИСТИМ ЗУБКИ»Улыбнуться. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны. Нижняя челюсть при этом не

Слайд 6Тема: «Порядок выполнения действий»

Тема: «Порядок выполнения действий»

Слайд 7План урока
1. Считать устно
(взаимопроверка)
2. Назвать порядок
действий
3. Решение примеров
по

действиям

4. Решение задачи
по действиям.

План урока1. Считать устно (взаимопроверка)2. Назвать порядок действий3. Решение примеров по действиям 4. Решение задачи по действиям.

Слайд 8 436 749

783
958 254 369







+

+

+

Ответ:

1394 1003 1152

Найдите сумму чисел :

436      749      783 958

Слайд 9Найдите сумму чисел :
2036

4709 1780
968 754 269







+

+

+

Ответ:

3004 5463 2049

Найдите сумму чисел :  2036      4709     1780

Слайд 10Порядок действий:
Действие в скобках.
Умножение и деление
Сложение и вычитание

Порядок действий:Действие в скобках.Умножение и делениеСложение и вычитание

Слайд 112 х ( 364 – 235) =

758 + 24 - 529

=

400 - 15 х 6 + 230 =

(84 + 16) х 3 =

342 + 42 : 7 – 121 =

2 х ( 364 – 235) =758 + 24 - 529 =400 - 15 х 6 +

Слайд 12Задача № 535 (а)
I токарь – 85 деталей
II – токарь -65

деталей

За 5 дней - ? деталей

85 + 65 = 150 деталей у двух
токарей

2) 150 х 5 = 750 деталей

(85 + 65) х 5 = 750 деталей

Задача № 535 (а)I токарь – 85 деталейII – токарь -65 деталейЗа 5 дней - ? деталей85

Слайд 13Оцените свою работу:

хорошо, отлично.
Что было трудным?

Оцените свою работу:хорошо,    отлично.Что было трудным?

Слайд 14Ребята!
Знания – лучшее
богатство.

Ребята! Знания – лучшеебогатство.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть