Презентация, доклад на тему Мастер – класс Тема: ВОВЛЕЧЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СЛАБОМОТИВИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ

В настоящее время просто впитывать факты и сведения – практически ничего не значит, еще меньше это будет значить в будущем. То, что значимо и сегодня, и в будущем, - так это обучиться тому, как учиться.

Слайд 1Мастер – класс
Тема: «ВОВЛЕЧЕНИЕ
В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СЛАБОМОТИВИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ»
Учитель нач. классов
Мельникова

Светлана Ивановна

ГУ «Архиповская основная школа»
2013 г

Мастер – классТема: «ВОВЛЕЧЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СЛАБОМОТИВИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ»Учитель нач. классовМельникова Светлана ИвановнаГУ «Архиповская основная школа»

Слайд 2
В настоящее время просто впитывать
факты и сведения – практически ничего

не значит, еще меньше это будет значить в будущем.
То, что значимо и сегодня, и в будущем, - так это обучиться тому, как учиться.
Следовательно, задача учителя очень тонкая и требует истинно тонкого призвания. При истинном обучении нет места авторитарности, нет места учительскому эгоизму.
К. Роджерс
В настоящее время просто впитывать факты и сведения – практически ничего не значит, еще меньше это будет

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО
ЗНАНИЙ
через
МОТИВАЦИЮ
ЛИЧНОСТНОЕ
РАЗВИТИЕ
?

АКТУАЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙчерезМОТИВАЦИЮЛИЧНОСТНОЕРАЗВИТИЕ?

Слайд 4ЦЕЛЬ мастер-класса
Создание ситуаций успеха ученика на уроке, как одно из

условий развития школьной мотивации.

Задача: систематизировать приёмы и методы создания ситуации успеха обучающихся с целью развития мотивации обучения.

ЦЕЛЬ мастер-класса Создание ситуаций успеха ученика на уроке, как одно из условий развития школьной мотивации.Задача: систематизировать приёмы

Слайд 5 предназначение





для творчески работающих педагогов


предназначениедля творчески работающих педагогов

Слайд 6 ЧТО ТАКОЕ
МОТИВАЦИЯ –
ПОБУЖДЕНИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ АКТИВНОСТЬ

ОРГАНИЗМА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЁ НАПРАВЛЕННОСТЬ

МОТИВ – побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта

ЧТО   ТАКОЕМОТИВАЦИЯ –ПОБУЖДЕНИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗМА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЁ НАПРАВЛЕННОСТЬМОТИВ –

Слайд 7Общий рейтинг факторов
Хвалят и хорошие отметки;
Не ругают;
Вызывают к доске;
Когда урок последний;
Тишина;
Понимает

учитель;
Интересная тема;
Хорошее настроение;
Когда знаю урок;
Самостоятельно работаю;
Готова к уроку
Хорошая обстановка;

1. хвалят и хорошие отметки;
2. готова к уроку;
3. тишина;
4. хорошее настроение;
5. вызывают к доске, спрашивают;
6. самостоятельно работаю;

Общий рейтинг факторовХвалят и хорошие отметки;Не ругают;Вызывают к доске;Когда урок последний;Тишина;Понимает учитель;Интересная тема;Хорошее настроение;Когда знаю урок;Самостоятельно работаю;Готова

Слайд 8Похвала
Холодный душ

Эмоциональное
поглаживание
Авансирование

Развитие
мотивации
Приёмы создания ситуаций успеха


ПохвалаХолодный душЭмоциональноепоглаживаниеАвансированиеРазвитиемотивацииПриёмы создания ситуаций успеха

Слайд 9Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТ
ИНТЕРЕС
МОТИВАЦИЯ
САМОРАЗВИТИЕ
ДИАЛОГ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
ОТВЕСТВЕННОСТЬ
ТРУДОСПОСОБНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕРЕСМОТИВАЦИЯСАМОРАЗВИТИЕДИАЛОГИНИЦИАТИВНОСТЬОТВЕСТВЕННОСТЬТРУДОСПОСОБНОСТЬ

Слайд 11

Ребёнку интересно тогда,

когда мы думаем вместе с ним, поддерживаем его там,
где трудно, даём возможность почувствовать радость успеха.
Ребёнку интересно тогда, когда мы думаем вместе с ним,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть