Презентация, доклад на тему Личностно - ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ

Содержание

Личностно- ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ Личностно-ориентированное обучение и воспитание должно опираться на ЛИЧНОСТЬ ребёнка, как индивидуальность, самоценность, с определённым опытом жизнедеятельности, с учётом не только социального статуса школьника, но и его

Слайд 1Личностно - ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ

Учитель начальных классов
Семеннова

Елена Павловна

2016 г


Личностно - ориентированный подход в обучении детей с ОВЗУчитель начальных классовСеменнова Елена Павловна2016 г

Слайд 2Личностно- ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ
Личностно-ориентированное обучение и воспитание

должно опираться на ЛИЧНОСТЬ ребёнка, как индивидуальность, самоценность, с определённым опытом жизнедеятельности, с учётом не только социального статуса школьника, но и его внутренних психофизических ресурсов, позволяющих, прежде всего, реализовать себя в познании.


Личностно-  ориентированный  подход в обучении детей с ОВЗ Личностно-ориентированное обучение и воспитание должно опираться на

Слайд 3Таким образом, личностно-ориентированное обучение должно обеспечить каждому учащемуся условия для максимального

развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания общего образования.


Таким образом, личностно-ориентированное обучение должно обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных

Слайд 4
Главное в личностно-ориентированном обучении с детьми с ограниченными возможностями

здоровья– умение построить учебный процесс таким образом, чтобы обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.
Главное в личностно-ориентированном обучении с детьми с ограниченными возможностями здоровья– умение построить учебный процесс таким

Слайд 5Цель личностно ориентированного обучения 
создание условий для полноценного развития следующих

функций индивидуума:
способность человека к  выбору;
умение оценивать свою жизнь;
поиск смысла жизни, творчество;
формирование образа “Я”;
 ответственность.
Цель личностно ориентированного  обучения   создание условий для полноценного развития следующих функций индивидуума:способность человека к  выбору;умение

Слайд 6Учитель и обучающийся в личностно – ориентированном обучении.
В личностно-ориентированном обучении

воспитанник —главное действующее лицо всего образовательного процесса.
Учитель становится не столько «источником информации» и «контролером», сколько диагностом и помощником в развитии личности обучающегося.
Учитель и обучающийся  в личностно – ориентированном обучении.  В личностно-ориентированном обучении воспитанник —главное действующее лицо всего

Слайд 7 Методы, подходы личностно-ориентированного образования
Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на

обучение, воспитание и развитие всех обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.
Методы, подходы  личностно-ориентированного образования  Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех

Слайд 9Мотивация ученической деятельности
Учащиеся должны четко понимать, для чего они

изучают тот или иной материал.
Мотивация ученической деятельности  Учащиеся должны четко понимать, для чего они изучают тот или иной материал.

Слайд 10Уровневая дифференциация
Все задания я стараюсь подбирать с учетом

индивидуальных возможностей, используя трехуровневые задания, таким образом у меня появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.
Уровневая дифференциация   Все задания я стараюсь подбирать с учетом индивидуальных возможностей, используя трехуровневые задания, таким

Слайд 11Уровневая дифференциация
Вычислите:
1 вар.

8 * 2 =

8

* 6 =

8 * 8 =

5 * 8 =

7 * 8 =

9 * 8 =

Вычислите :
2 вар.

8 * 2 + 4 =

8 * 3 - 4 =

8 * 5 + 5 =

6 * 8 – 8 =

8 * 8 + 6 =

9 * 8 + 2 =




Заполни пропуски:
3 вар.

8 * __ = 32

__ * 8 = 56

8 * __ =72

__ * 8 = 48 – 8

8 * __ = 56 - 8

46 + 18 = __ * 8




Уровневая дифференциация Вычислите:    1 вар.8 * 2 =8 * 6 =8 * 8 =5

Слайд 12Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные  технологии

Слайд 13Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные  технологии

Слайд 14Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные  технологии

Слайд 15Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные  технологии

Слайд 16Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие  технологии

Слайд 17Игровые  технологии
Игра — это естественная для ребенка и гуманная

форма обучения.
Игровые  технологии  Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения.

Слайд 18Игровые  технологии

Игровые  технологии

Слайд 19Технология сотрудничества
Групповая работа создает атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, сотрудничества, будучи

тщательно продуманной, позволяет предусмотреть приобщение к процессу познания. Выбирая для себя работу в составе группы, учащиеся «примеряют» различные роли: что помогает им раскрыть свои возможности, реализовать индивидуальные особенности.
Технология сотрудничества  Групповая работа создает атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, сотрудничества, будучи тщательно продуманной, позволяет предусмотреть приобщение к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть