Презентация, доклад на тему Личностно ориентированный подход при формировании УУД на уроках математики в условиях перехода ФГОС II поколения

Содержание

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».

Слайд 1
Тема: «Личностно ориентированный подход при формировании

УУД на уроках математики в условиях перехода ФГОС II поколения»


Тема: «Личностно ориентированный подход при формировании УУД на уроках математики в условиях

Слайд 2 «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а

в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Константин Кушнер



Подготовила:
Учитель начальных классов
Кировской ОШ №1
Самединова
Фадме-Шерфе
Ибрагимовна


«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им

Слайд 3Цель:
повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности

ученика в целом.
Цель:повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Слайд 4Задачи:
- Создание условий для успешного учения(ситуации успеха);
- Активизация познавательной деятельности и

интереса к урокам математики;
- Формирование умения ставить цель и находить пути, средства к ее достижению;
- Формирование контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- Приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- Создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
Задачи:- Создание условий для успешного учения(ситуации успеха);- Активизация познавательной деятельности и интереса к урокам математики;- Формирование умения

Слайд 5Предполагаемый результат:
Разработка рабочих программ по предметам, в соответствии с ФГОС;
Формирование у

ученика внутренней позиции школьника на уровне полноценного отношения к школе, понимании необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
Формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером, осуществлять поиск необходимой информации;
Повышение качества уроков математики и предмета в целом;
Участие в педагогических советах, семинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов.
Предполагаемый результат:Разработка рабочих программ по предметам, в соответствии с ФГОС;Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне

Слайд 6Форма самообразования:
индивидуальная
групповая
коллективная

Форма самообразования: индивидуальная групповая коллективная

Слайд 7Основные направления:
Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы и приемы

обучения, информационно-компьютерные технологии).
Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей).
Охрана здоровья.
Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.).
Правовое
Эстетическое (гуманитарное).
Основные направления:Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии).Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников

Слайд 9Разделы плана:
Изучение психолого-педагогической методической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения.
а) научно-методическая литература
б)

опытно-экспериментальная работа
Изучение информационно-коммуникационных технологий.
Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы.
Повышение квалификации по математике.
Разделы плана:Изучение психолого-педагогической методической литературы.Разработка программно-методического обеспечения. а) научно-методическая литература б) опытно-экспериментальная работа   Изучение информационно-коммуникационных

Слайд 17


Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть