Презентация, доклад на тему Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика начальной школы на уроках ОРКСЭ (модуль Светская этика)

Содержание

Оценка -есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.Как оценить уровень знаний учащихся?

Слайд 1Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика начальной школы на уроках ОРКСЭ (модуль

«Светская этика»)
Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика начальной школы на уроках ОРКСЭ (модуль «Светская этика»)

Слайд 4
Оценка -есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.

Как оценить уровень знаний

учащихся?
Оценка -есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.Как оценить уровень знаний учащихся?

Слайд 5Методы оценки уровня успеваемости
Оценка
Педагогическое наблюдение
Защита проекта
Портфолио
Самооценка учащихся по результатам урока
Бальная шкала

Методы оценки уровня успеваемостиОценкаПедагогическое наблюдениеЗащита проектаПортфолиоСамооценка учащихся по результатам урокаБальная шкала

Слайд 6Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок (пункт 3 статьи 15

Закона Российской Федерации «Об образовании»)
Система оценивания в каждом классе, учебной группе может определяться, исходя из конкретной ситуации (готовность учащихся к изучению материала, новизна его для них, численность групп и др.).

Система оценки знаний по вводимому курсу

Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок (пункт 3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об образовании») Система

Слайд 7Согласно Положению о «Системе оценки результатов комплексного учебного курса ОРКСЭ», разработанного

в соответствии с Законом РФ «Об образовании» в начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания:
- стартовая диагностика,
- текущее оценивание,
- итоговое оценивание.

Согласно Положению о «Системе оценки результатов комплексного учебного курса ОРКСЭ», разработанного в соответствии с Законом РФ «Об

Слайд 8Стартовая диагностика

Стартовая диагностика

Слайд 9С целью проведения текущего оценивания учителям начальной школы рекомендуется использовать следующие

методы оценивания: Педагогическое наблюдение

Текущее оценивание

С целью проведения текущего оценивания учителям начальной школы рекомендуется использовать следующие методы оценивания: Педагогическое наблюдение

Слайд 10активная работа на уроке — 1 балл,
выполнение домашнего задания — 2

балла,
активное участие в групповой работе — 2 балла,
выполнение творческого задания — 3 балла,
выполнение дополнительного задания — 3 балла,
составление проекта — 4 балла и т. д.
Итого: 15 баллов.

Ведение бальной сетки

активная работа на уроке — 1 балл,выполнение домашнего задания — 2 балла, активное участие в групповой работе

Слайд 11Лист самооценки
Фамилия __________________________________________
Тема урока __________________________________________
 
В ходе

урока я.......
Всегда - 2 балла
Иногда - 1 балл
Никогда - 0 баллов
1. Предлагал новые идеи и направления -
2. Определял цели, ставил задачи -
3. Ждал помощи от участников группы -
4. Принимал участие в совместной работе -
5. Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения -
6. Помогал группе в выборе правильных решений -
7. Анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы -
8. Находил и исправлял ошибки -
9. Оказывал помощь, откликался на работу других -
10.Преодолевал трудности, добивался достижения результата -
11.Осознавал ответственность за общее дело -
 
Итог урока: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка учащихся по результатам урока

Лист самооценки Фамилия   __________________________________________ Тема урока __________________________________________  В ходе урока я.......Всегда - 2 баллаИногда -

Слайд 14Или еще один вариант.
Примеры вопросов для самооценивания:
Выполнение этой работы мне понравилось

(не понравилось) потому, что __________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________
Самым интересным было __________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее __________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя __________________________________________________________________

Или еще один вариант.Примеры вопросов для самооценивания:Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________Наиболее трудным

Слайд 16в форме праздника с приглашение зрителей;
в форме конкурса с приглашением жюри;
в

рабочей обстановке (на уроке) и т.д.

Итоговое оценивание

в форме праздника с приглашение зрителей;в форме конкурса с приглашением жюри;в рабочей обстановке (на уроке) и т.д.

Слайд 17Итоговое оценивание

Итоговое оценивание

Слайд 20Итоговое оценивание

Итоговое оценивание

Слайд 22Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть