Презентация, доклад на тему Консультация для педагогов Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОСТ

АктуальностьПроблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и

Слайд 1 «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»
Консультация для педагогов


Подготовила: Грехова

Л.А.
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Консультация для педагоговПодготовила: Грехова Л.А.

Слайд 2Актуальность
Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с

окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.

АктуальностьПроблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на

Слайд 3Цель:
Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение

их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Цель:Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи,

Слайд 4Задачи:
присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные

ценности;
развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его) .

Задачи:присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;развитие общения и взаимодействия ребёнка с

Слайд 5Принципы:
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом)

образовательных отношений;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Принципы:содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;приобщение детей к социокультурным нормам,

Слайд 6Содержание направлено:
на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные

и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Содержание направлено:на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;развитие общения и взаимодействия

Слайд 7Требования:
обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;
поддержка индивидуальности и инициативы детей;
установление правил поведения и

взаимодействия с детьми в разных ситуациях;
построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника;
организация сотрудничества с родителями воспитанников.

Требования:обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;поддержка индивидуальности и инициативы детей;установление правил поведения и взаимодействия с детьми в разных ситуациях;построение

Слайд 8Формы работы с детьми:

Формы работы с детьми:

Слайд 9Формы работы с родителями:

Формы работы с родителями:

Слайд 10Вывод:
ФГОС направлены на повышение качества и статуса дошкольного образования что соответственно,

предусматривает профессиональное развитие педагогических работников, повышение их профессиональных и личностных компетенций. Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Педагог должен постоянно самосовершенствоваться и соответствовать требованиям современности.

Вывод:ФГОС направлены на повышение качества и статуса дошкольного образования что соответственно, предусматривает профессиональное развитие педагогических работников, повышение

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть