Презентация, доклад на тему Консультация для педагогов Обучение 7-го года жизни называнию чисел в прямом и обратном порядке

Задачи:Учить детей называть числа в обратном порядке (от 10 до 1).Учить детей видеть (на наглядном материале), как происходит уменьшение числа на 1.

Слайд 1Обучение детей 7 –го года жизни называнию чисел в прямом и

обратном порядке
Обучение детей 7 –го года жизни называнию чисел в прямом и обратном порядке

Слайд 2 Задачи:
Учить детей называть числа в обратном порядке (от 10 до

1).
Учить детей видеть (на наглядном материале), как происходит уменьшение числа на 1.
Задачи:Учить детей называть числа в обратном порядке (от 10 до 1).Учить детей видеть (на наглядном материале),

Слайд 3 Приемы объяснения:
Рекомендуется начинать обучение с небольших чисел (например, с числа 5).
Можно

использовать игровой прием.
Важно подвести детей к обобщению, что называть числа в прямом и обратном порядке можно начинать с любого предмета, с любого числа.

Приемы объяснения:Рекомендуется начинать обучение с небольших чисел (например, с числа 5).Можно использовать игровой прием.Важно подвести детей к

Слайд 4 Приемы закрепления:
Игры: «Назови следующее число», «Назови меньшее число», «Я начну, а

ты продолжи».
Использование палочек Кюизенера.
Приемы закрепления:Игры: «Назови следующее число», «Назови меньшее число», «Я начну, а ты продолжи».Использование палочек Кюизенера.

Слайд 63) Использование многоцветных графов.

3) Использование многоцветных графов.

Слайд 7
Цель: отработка программы с числами, данными в обратном порядке, от 9

до 1.
Буратино необходимо дописать цифры в нижней табличке, от 9 до 1. Посмотрите внимательно, когда Буратино выполнял задание он сделал ошибку, а вы помогите и найдите её.

4) Практические задания. Буратино растерялся

Цель: отработка программы с числами, данными в обратном порядке, от 9 до 1.  Буратино необходимо дописать

Слайд 9Цель: отработка интериоризации программы отыскивания цифр в определенном порядке в таблице

со случайным их расположением.

Мальвина пошла на прогулку и дала задание Буратино – найти цифры. В каком порядке их находить, написано наверху. Покажи Буратино, как надо находить цифры.

Задание Мальвины

Цель: отработка интериоризации программы отыскивания цифр в определенном порядке в таблице со случайным их расположением.Мальвина пошла на

Слайд 11Цель: актуализация прямого и обратного рядов чисел, называемых как подряд, так

и избирательно – с заданного числа.

Покажи, по какой лестнице Кот поднимается в замок. Назови ступеньки. А по какой лестнице он спускается? Назови эти ступеньки.

Лестница, ведущая к замку.

Цель: актуализация прямого и обратного рядов чисел, называемых как подряд, так и избирательно – с заданного числа.	Покажи,

Слайд 13 Цель: свертывание программы работы с обратным рядом чисел; тренировка зрительного внимания

и зрительно – моторных координаций.

Посмотри и скажи, как летела бабочка, и не забывай называть номер цветка.

С цветка на цветок.

Цель: свертывание программы работы с обратным рядом чисел; тренировка зрительного внимания и зрительно – моторных координаций.	Посмотри и

Слайд 15Цель: тренировка в составлении программы; работа по программе с учетом двух

признаков (номер по порядку и цвет).

На елке висит шарик с нарисованными на нем цифрами и снежинками. Тебе нужно найти и правильно назвать цифры на шарике, от 1 до 9.

Новогодний шар.

Цель: тренировка в составлении программы; работа по программе с учетом двух признаков (номер по порядку и цвет).	На

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть