Презентация, доклад на тему Конспект и презентация урока-игры Поле-чудес

Содержание

Цель: создание условий для развития памяти, интеллекта, мышления ребенка, формирования его общественной культуры, навыков общения.Задачи: Организация детей во внеурочное время;Защита ребенка от ассоциативных влияний; Организация досуга детей с учетом их интересов;Формирование у учащихся межличностных отношений, навыков

Слайд 1Выполнила: педагог ГПД
Кумар Н.А.
Урок-игра «Поле Чудес» по сказкам А.С. Пушкина

Выполнила: педагог ГПДКумар Н.А.Урок-игра «Поле Чудес» по сказкам  А.С. Пушкина

Слайд 2Цель: создание условий для развития памяти, интеллекта, мышления ребенка, формирования его

общественной культуры, навыков общения.

Задачи:
Организация детей во внеурочное время;
Защита ребенка от ассоциативных влияний;
Организация досуга детей с учетом их интересов;
Формирование у учащихся межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их способностей;
Создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности;
Развитие общей культуры учащихся через приобщение к русской национальной культуре, литературе (сказкам).


Цель: создание условий для развития памяти, интеллекта, мышления ребенка, формирования его общественной культуры, навыков общения.Задачи: Организация детей

Слайд 3Оборудование:
Сказки А.С.Пушкина с иллюстрациями;
Настольная игра «Поле Чудес»:
Игровой барабан;
Табло;
Карточки с буквами

алфавита;
Карточки с бонусными очками.
Призы (закладки, календари, блокноты с ручками, грамота, медаль победителя).
Презентация

Оборудование: Сказки А.С.Пушкина с иллюстрациями;Настольная игра «Поле Чудес»:Игровой барабан;Табло;Карточки с буквами алфавита;Карточки с бонусными очками.Призы (закладки, календари,

Слайд 4Пушкин - это целый мир.
Вспомним пушкинские сказки.
Слушая их, мы с малых

лет учимся
Ценить чистое, простое, чуждое…
Одна пушкинская строчка говорит
Больше, чем могли бы сказать целые
Страницы прозы и стихов.
Пушкин - это целый мир.Вспомним пушкинские сказки.Слушая их, мы с малых лет учимсяЦенить чистое, простое, чуждое…Одна пушкинская

Слайд 51 ГРУППА
Внимание вопрос. Чем ловил рыбку старик в сказке о рыбаке

и рыбке?
1 ГРУППАВнимание вопрос. Чем ловил рыбку старик в сказке о рыбаке и рыбке?

Слайд 6ОТВЕТ
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в

ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
ОТВЕТ Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три

Слайд 7 2 ГРУППА Внимание вопрос. В кого превратился князь Гвидон, чтобы узнать о

жизни во дворце из сказки о царе Салтане?
2 ГРУППА Внимание вопрос. В кого превратился князь Гвидон, чтобы узнать о жизни во дворце

Слайд 8ОТВЕТ К морю князь, а лебедь там Уж гуляет по волнам. Князь опять:

душа-де просит... Так и тянет и уносит... И опять она его Вмиг обрызгала всего. Тут он очень уменьшился, Шмелем князь оборотился, Полетел и зажужжал; Судно на море догнал, Потихоньку опустился На корму - и в щель забился.
ОТВЕТ  К морю князь, а лебедь там Уж гуляет по волнам. Князь опять: душа-де просит... Так

Слайд 93 ГРУППА Внимание вопрос. Как звали царя в сказке «Золотой петушок»?

3 ГРУППА Внимание вопрос. Как звали царя в сказке «Золотой петушок»?

Слайд 10ОТВЕТ
Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
С молоду

был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
ОТВЕТ  Негде, в тридевятом царстве,В тридесятом государстве,Жил-был славный царь Дадон.С молоду был грозен онИ соседям то

Слайд 11ФИНАЛ
Внимание вопрос. Как назывался человек, который в Древней

Руси заменял почтальона?
ФИНАЛ   Внимание вопрос. Как назывался человек, который в Древней Руси заменял почтальона?

Слайд 12ОТВЕТ
Едет с грамотой гонец
И приехал наконец…

ОТВЕТ Едет с грамотой гонецИ приехал наконец…

Слайд 13СУПЕР ИГРА
Внимание вопрос. Как звали прекрасную царицу, которая очаровала царя

из сказки «Золотой Петушок»?
СУПЕР ИГРА Внимание вопрос. Как звали прекрасную царицу, которая очаровала царя из сказки «Золотой Петушок»?

Слайд 14ОТВЕТ
Вдруг шатёр
Распахнулся... и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред

солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.
ОТВЕТВдруг шатёрРаспахнулся... и девица,Шамаханская царица,Вся сияя как заря,Тихо встретила царя.Как пред солнцем птица ночи,Царь умолк, ей глядя

Слайд 15МОЛОДЦЫ !!!

МОЛОДЦЫ !!!

Слайд 16Методические рекомендации
Весь урок-игра носит коллективный характер;
Этот урок требует активного участия всех

учащихся, необходимо определить роль для каждого учащегося (участник или зритель) ;
Цель урока доводится до всех учащихся и должен быть понятен для всех;
При выборе данного урока-игры и его темы, нужно учитывать возраст и интересы детей;
Педагогу нельзя терять управление уроком, нужно видеть и улавливать изменения в поведении и настроении детей;
При проведении урока-игры нужно поощрять инициативу и активность учащихся;
Необходимо подвести итоги в конце.

Методические рекомендацииВесь урок-игра носит коллективный характер;Этот урок требует активного участия всех учащихся, необходимо определить роль для каждого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть