Презентация, доклад на тему Из опыта работы по изучению ПДД в старшей группе

Содержание

Визитная карточка педагогаФ.И.О. педагога. Шаяхметова Гульназ ЗакиевнаДата рождения: 12.12.1981Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Казанский государственный педагогический университет, Набережночелнинский филиал, 2005.Специальность по диплому:

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кузембетьевский детский сад «Березка»
Опыт работы по

изучению ПДД
в старшей группе

Воспитатель: Шаяхметова Гульназ Закиевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кузембетьевский детский сад «Березка»Опыт работы по изучению ПДД в старшей группеВоспитатель: Шаяхметова

Слайд 2Визитная карточка педагога
Ф.И.О. педагога. Шаяхметова

Гульназ Закиевна
Дата рождения: 12.12.1981
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Казанский государственный педагогический университет, Набережночелнинский филиал, 2005.
Специальность по диплому: Родной (татарский) язык и литература.
Профессиональная переподготовка
Год: 2015
Направление переподготовки: Педагогика и психология дошкольного образования
Образовательная организация: ГБУ ВО "Набережночелнинский институт современных педагогических технологий и ресурсов" г. Набережные Челны.

Место работы: Кузембетьевский детский сад «Березка».
Занимаемая должность: воспитатель.
Дата назначения на должность: апрель 2014.
Общий стаж трудовой деятельности: 6 лет.
Педагогический стаж: 6 лет.
Курсы повышения квалификации: АНО «Центр развития образования АМР», Организация образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования, 2014.
Курсы по ПДД: не проходила


Визитная карточка педагогаФ.И.О. педагога.       Шаяхметова Гульназ ЗакиевнаДата рождения:

Слайд 4Из Опыта работы
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные

нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
Я думаю, что сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.
Из Опыта работыВсе мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной

Слайд 5Мой первый опыт – участие в семинаре, после этого меня назначили

ответственной по профилактике ДДТТ в нашем ДОУ. После этого 8 июня я провела спортивное развлечение «Веселые старты», куда был приглашен инспектор ГИБДД Мухаметдинов А.

Мой первый опыт – участие в семинаре, после этого меня назначили ответственной по профилактике ДДТТ в нашем

Слайд 6В сентябре, после летних каникул я продолжила свою работу. Мне нужно

было более тщательнее изучить проблему. Для этого я использовала проектную деятельность. Цель проекта была - создание условий для изучения детьми правил дорожного движения через оформление предметно- развивающей среды, чтение художественной литературы, организацию игровой деятельности.
Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на дорогах построила по нарастающей степени сложности работы, начиная с элементарных задач воспитания детей второй младшей группы и кончая более сложными понятиями, которые должны усвоить ребята подготовительной группы: ведь большинство из них будут самостоятельно ходить в школу.
В работе с детьми использую следующие методы и технологии:
-проектный метод;
-моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;
-личностно-ориентированная технология;
-технология игрового обучения;
-метод наблюдения и беседы
В сентябре, после летних каникул я продолжила свою работу. Мне нужно было более тщательнее изучить проблему. Для

Слайд 7Основные формы работы с детьми в ДОУ по обучению правилам дорожного

движения, которые использую в своей работе:
-организованная деятельность;
-игры
-беседы
-целевые прогулки
- встречи с работниками ГИБДД
-просмотр мультфильмов, слушание компакт-дисков
-праздники, досуги, развлечения
-конкурсы, выставки.

Основные формы работы с детьми в ДОУ по обучению правилам дорожного движения, которые использую в своей работе:-организованная

Слайд 8Так же в своей работе использую мультимедийные средства. Например, 25 декабря

с детьми старшей группы провела интерактивную игру «Незнайка в большом городе».
Так же в своей работе использую мультимедийные средства. Например, 25 декабря с детьми старшей группы провела интерактивную

Слайд 9При ознакомлении детей с правилами дорожного движения большое значение имеет предметно-развивающая

среда. В обеих группа создан уголок безопасности дорожного движения.

Информационный уголок для родителей и педагогов

При ознакомлении детей с правилами дорожного движения большое значение имеет предметно-развивающая среда. В обеих группа создан уголок

Слайд 10Уголок по ПДД в Старшей группе

Уголок по ПДД в Старшей группе

Слайд 11Уголок по ПДД в Младшей группе

Уголок по ПДД в Младшей группе

Слайд 12Уголок литературы по ПДД

Уголок литературы по ПДД

Слайд 13В работе с детьми по обучению правилам дорожного движения использую настольно-печатные

игры «Транспорт», «Что надо знать?».
В работе с детьми по обучению правилам дорожного движения использую настольно-печатные игры «Транспорт», «Что надо знать?».

Слайд 14Обсуждение дорожных ситуаций по картинкам «Что нельзя? А что можно?»

Обсуждение дорожных ситуаций по картинкам «Что нельзя? А что можно?»

Слайд 15Рисование «Рисуем транспорт: автобус»

Рисование «Рисуем транспорт: автобус»

Слайд 16В свободное время .Изучаем движение транспорта на магнитной доске.

В свободное время .Изучаем движение транспорта на магнитной доске.

Слайд 17Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик»

Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик»

Слайд 18Фотоальбом по профилактике ДДТТ

Фотоальбом по профилактике ДДТТ

Слайд 19Целевая прогулка «Дорожные знаки нашего села»

Целевая прогулка «Дорожные знаки нашего села»

Слайд 20Спортивное развлечение «Веселые старты»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание дисциплинированных, законопослушных

участников дорожного движения.
Задачи:
1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
Спортивное развлечение «Веселые старты»Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание дисциплинированных, законопослушных участников дорожного движения.Задачи:1. В игровой форме

Слайд 21Эстафета «Ловкий водитель»
Игра «Ловкий шофер»

Эстафета «Ловкий водитель»Игра «Ловкий шофер»

Слайд 22Эстафета «Паровозик»
Игра «Грузовики»

Эстафета «Паровозик»Игра «Грузовики»

Слайд 23 Ну, пожалуйста, не нарушайте
Больше правила движенья.

Все законы соблюдайте –
Будете жить без сожаления.
Ну, пожалуйста, не забывайте,
Что дорога – это сложно.
Если будете беспечным –
Угодить в больницу можно.
Помните надо быть серьёзным,
На дороге осторожным.
Помните – жизнь всегда одна
И более всего она важна.
Ну, пожалуйста, не нарушайте  Больше правила движенья.  Все законы соблюдайте –  Будете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть