Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Использование новых педагогических технологий

Содержание

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА. (Исследовательская работа).

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15. Г. ГУКОВО. РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Демьянец

Елена Юрьевна
Учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15.  Г. ГУКОВО. РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.Демьянец Елена ЮрьевнаУчитель начальных классов.

Слайд 2 ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ОБНОВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
(Исследовательская работа).


ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ОБНОВЛЕНИЯ    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ     НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО

Слайд 3Педагогические технологии обучения и воспитания.

Определение педагогических технологий.
Педагогические технологии обучения и воспитания.          Определение педагогических технологий.

Слайд 4 Педагогическая технология – это описание педагогического процесса, неизбежно ведущего

к запланированному результату.
Педагогическая технология – это описание педагогического процесса, неизбежно ведущего к запланированному результату.

Слайд 5 Педагогическая технология – это систематический метод планирования, применения и

достижения более эффективных форм образования.
Педагогическая технология – это систематический метод планирования, применения и достижения более эффективных форм образования.

Слайд 6 Педагогическая технология – это алгоритмизация деятельности преподавателей и учащихся

на основе проектирования всех учебных ситуаций.
(Пальчевский, Фридман).
Педагогическая технология – это алгоритмизация деятельности преподавателей и учащихся на основе проектирования всех учебных ситуаций.

Слайд 7 Педагогическая технология –
это описание, проект процесса формирования личности.

(А. П. Беспалько).
Педагогическая технология – это описание, проект процесса формирования личности.  (А. П. Беспалько).

Слайд 8 Педагогическая технология - это научно-обоснованное предписание осуществления педагогического процесса.

(Цветков).
Педагогическая технология - это научно-обоснованное предписание осуществления педагогического процесса.    (Цветков).

Слайд 9 Педагогическая технология – это комплексный интегрированный процесс, средства и

способы организации учебной деятельности.
Педагогическая технология – это комплексный интегрированный процесс, средства и способы организации учебной деятельности.

Слайд 10 Общие характерные признаки основных технологий обучения:
1) теория учебной деятельности;
2)

диагностическое целеполагание;
3) направленность технологии обучения на развитие личности;
4) оптимальная организация учебного материала для самостоятельной
учебной деятельности учащихся;
5) ориентация учащихся на разъяснение основных принципов и способов обучения;
6) организация учебного занятия в соответствии с учебными целями;
7) контроль усвоения знаний и способов деятельности;
8) оценка уровня усвоения и способов деятельности;
9) стандартизация, унификация процесса обучения.
Общие характерные признаки основных технологий обучения:1) теория учебной деятельности;2) диагностическое целеполагание;3) направленность технологии обучения на

Слайд 11 Классификация

общедидактических технологий.
1. Предметно-ориентированные технологии.
2. Технологии дифференцированного обучения.
3. Технологии развивающего обучения.
4. Технологии, основанные на коллективном способе обучения.
5. Технологии совершенствования общеучебных умений.
Альтернативные технологии.
7. Технологии авторских (инновационных) школ

Классификация общедидактических  технологий.1. Предметно-ориентированные технологии.2. Технологии

Слайд 12 По характеру содержания образования технологии бывают:
◊ обучающие и воспитывающие;


◊ светские и религиозные;
◊ общеобразовательные и профессионально-ориентированные;
◊ гуманитарные и технократические.

По характеру содержания образования технологии бывают:◊ обучающие и воспитывающие; ◊ светские и религиозные;◊ общеобразовательные и

Слайд 13 По стилю управления педагогические технологии

делятся на:
◊ авторитарные (подавление инициативы и самодеятельности учащихся);
◊ дидактоцентристские (приоритет обучения над воспитанием);
◊ личностно ориентированные (в центре внимания – дети);
◊ технология сотрудничества;


По стилю управления педагогические технологии делятся на:◊ авторитарные (подавление инициативы и

Слайд 14 Таблица классификации педагогических технологий.
◊ По ведущему фактору психического

развития (биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические).
◊ По ориентации и на личностные структуры (информационные, операционные, эмоционально-художественные, социально-нравственные, саморазвитие, эвристические).
◊ По характеру содержания образования (обучающие-воспитательные, общеобразовательные-профессиональные, гуманитарные-технократические).
◊ По организационным формам (классно-урочные, индивидуально-групповые, коллективный способ обучения, способы дифференцированного обучения).

Таблица классификации  педагогических технологий.◊ По ведущему фактору психического развития (биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические).◊ По

Слайд 15◊ По отношению к ребёнку (аторитарные, личностно-оринтированные, технологии сотрудничества, гуманно-личностные).

По преобладающему методу (репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, развивающее обучение, творческие, программированное обучение, информационные).
◊ По категории обучающихся (массовая технология, компенсирующие, технологии работы с трудными детьми, технологии работы с одарёнными детьми).
◊ По типу управления познавательной деятельностью (обучение с помощью ТСО, компьютерное обучение, программное обучение, дифференцированное обучение, современное традиционное обучение, традиционное классическое обучение).
◊ По отношению к ребёнку (аторитарные, личностно-оринтированные, технологии сотрудничества, гуманно-личностные). ◊ По преобладающему методу (репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, развивающее

Слайд 16Исследовательское обучение позволяет:
◊ активизировать познавательную деятельность учащихся;
◊ проводить уроки на высоком

методическом уровне;
◊ индивидуально подходить к ученику, используя разноуровневые задания;
◊ деффиринцировать процесс обучения.

Исследовательское обучение позволяет:◊ активизировать познавательную деятельность учащихся;◊ проводить уроки на высоком методическом уровне; ◊ индивидуально подходить к

Слайд 17Концепция развития исследовательских способностей школьников: умение
◊ задавать вопросы;
◊ выдвигать гипотезы;


◊ давать определения понятиям;
◊ классифицировать;
◊ вести наблюдения;
◊ делать выводы и умозаключения;
◊ работать с текстом;
◊ доказывать и защищать свои идеи.
Концепция развития исследовательских способностей школьников: умение◊ задавать вопросы; ◊ выдвигать гипотезы; ◊ давать определения понятиям;◊ классифицировать; ◊

Слайд 18Методики развития исследовательских умений и навыков школьников.
◊ Умение видеть проблему.

Умение выдвигать гипотезы.
◊ Умение задавать вопросы.
◊ Сбор, обработка и обобщение полученных данных.
◊ Выявление причин и следствий.
◊ Самостоятельные учебные исследования и др.

Методики развития исследовательских умений и навыков школьников. ◊ Умение видеть проблему.◊ Умение выдвигать гипотезы.◊ Умение задавать вопросы.◊

Слайд 19 МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ.

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ.

Слайд 20 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ.

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ.

Слайд 21 УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ

УЧАЩИХСЯ: 2004-2008 гг.
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ      УЧАЩИХСЯ: 2004-2008 гг.

Слайд 22 УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ.

УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ.

Слайд 23 РЕЗУЛЬТАТЫ СРЕЗОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЧЕТВЕРТЯМ

(2007-2008 УЧ. ГОД).


РЕЗУЛЬТАТЫ СРЕЗОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЧЕТВЕРТЯМ      (2007-2008

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть