Презентация, доклад на тему Исследовательская деятельность Свойства песка

Приоритетное направление в работе:Поисково-исследовательская деятельность детей в младшей группе.«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами…»Корней Чуковский

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Инженерно-техническая школа» им. Дважды Героя Советского Союза

П.Р. Поповича

«СВОЙСТВА ПЕСКА»

ДГ ул. Черняховского дом 5а
2-я младшая группа № 1
Воспитатель: Гуторова Г.А.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Инженерно-техническая школа» им. Дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича«СВОЙСТВА ПЕСКА»ДГ ул.

Слайд 2

Приоритетное направление в работе:

Поисково-исследовательская деятельность детей в младшей группе.

«Только те знания

прочны и ценны, которые
вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть
открытием, которое вы сделали сами…»

Корней Чуковский
Приоритетное направление в работе:Поисково-исследовательская деятельность детей в младшей группе.«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли

Слайд 3Ц Е Л Ь :
Узнать, какой бывает песок: мокрый и сухой.

Развитие

познавательной активности детей в процессе экспериментирования;
Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка младшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента;
Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы;
Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности;
Ц Е Л Ь :Узнать, какой бывает песок: мокрый и сухой.Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования;Создание

Слайд 4
Актуальность опыта работы

В условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не

только владение знаниями, но и умение добывать их самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
С самого рождения ребенок уже является первооткрывателем, но сам он не всегда может найти ответы на интересующие вопросы. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение умениям и навыкам исследовательского поиска, становится важнейшей задачей современного образования.
Актуальность опыта работыВ условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не только владение знаниями, но и умение

Слайд 5
Ожидаемые результаты
Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности;
Сформировать у детей

уверенность в себе посредством развития мыслительный операций, творческих предпосылок и как следствие развития у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах;
Обогатить предметно-развивающую среду в группе.

Вывод:
Песок может быть сухим и мокрым.
Ожидаемые результатыВывести детей на более высокий уровень познавательной активности;Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительный

Слайд 7

ОПЫТЫ С ПЕСКОМ
Опыт № 1: Мокрый песок принимает любую форму
Опыт №

3: Песок это множество песчинок.

Опыт № 2: На мокром песке остаются следы, отпечатки

ОПЫТЫ С ПЕСКОМОпыт № 1: Мокрый песок принимает любую формуОпыт № 3: Песок это множество песчинок.Опыт №

Слайд 8
ИГРЫ С ПЕСКОМ
«Знакомимся с песком»
Цель: познакомить детей с песком, отметить свойство

сухого песком (сыплется, не пачкает руки).

«Спрячем ручки»
Цель: учить детей прятать руки в сухом песке, засыпая пальчики, или погружая руки в песок.

ИГРЫ С ПЕСКОМ«Знакомимся с песком»Цель: познакомить детей с песком, отметить свойство сухого песком (сыплется, не пачкает руки).«Спрячем

Слайд 9
ИГРЫ С ПЕСКОМ
«Испекли мы нашей Соне,
Песочное печенье..»
«Спрячь игрушку»
Цель: учить детей зарывать

игрушку в сухом песке, засыпая их, или погружая в песок.
ИГРЫ С ПЕСКОМ«Испекли мы нашей Соне,Песочное печенье..»«Спрячь игрушку»Цель: учить детей зарывать игрушку в сухом песке, засыпая их,

Слайд 10
ИГРЫ С ПЕСКОМ
«Городок наш из песка,
Есть река, и берега,
Осторожно проходите,
Поезд наш

вы пропустите…»
ИГРЫ С ПЕСКОМ«Городок наш из песка,Есть река, и берега,Осторожно проходите,Поезд наш вы пропустите…»

Слайд 11
ТО, ЧТО Я УСЛЫШАЛ, Я ЗАБЫЛ.
ТО, ЧТО Я УВИДЕЛ,

Я ПОМНЮ.
ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ, Я ЗНАЮ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ТО, ЧТО Я УСЛЫШАЛ, Я ЗАБЫЛ. ТО, ЧТО Я УВИДЕЛ, Я ПОМНЮ. ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть