Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности на уроках здоровья

Содержание

Образование в наши дни предъявляет большие требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас актуальны здоровьесберегающие технологии в начальной щколе, при которых  формируются  бережное  отношение к своему физическому и психическому здоровью, важнейшие социальные навыки,

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА «УРОКАХ ЗДОРОВЬЯ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА «УРОКАХ ЗДОРОВЬЯ»

Слайд 2

Образование в наши дни предъявляет большие

требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас актуальны здоровьесберегающие технологии в начальной щколе, при которых  формируются  бережное  отношение к своему физическому и психическому здоровью, важнейшие социальные навыки, способствующие успешной
адаптации детей  в обществе.
Образование в наши дни предъявляет большие требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас актуальны

Слайд 3
Здоровьесберегающие образовательные технологии  включают  формирование, укрепление здоровья, воспитание у детей

культуры  здоровья. 
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать главным направлением в  деятельности учителя,  работающего с детьми начальной школы. Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода, относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе.
Здоровьесберегающие образовательные технологии  включают  формирование, укрепление здоровья, воспитание у детей культуры  здоровья. Подготовка к здоровому образу жизни

Слайд 4Сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.
Сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

Слайд 5Работа по формированию здорового образа жизни  может реализовываться  через проведение оздоровительных

физкультминуток, которые являются частью системы здоровьесберегающих технологий в школе.  «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье». Генрих Гейне.
Работа по формированию здорового образа жизни  может реализовываться  через проведение оздоровительных физкультминуток, которые являются частью системы здоровьесберегающих

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии- это все технологии, использование которых в образовательном и воспитательном

процессе идет на пользу здоровья учащихся, которые направлены на формирование культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение ЗОЖ, формирование представления о здоровье
как ценности.







Здоровьесберегающие технологии- это все технологии, использование которых в образовательном и воспитательном процессе идет на пользу здоровья учащихся,

Слайд 7
Основная цель здоровьесберегающих технологий сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают

основные задачи:
создать детям условия для полноценной реализации их двигательных потребностей;
формировать у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему, способствовать осознанному выбору здорового стиля жизни;
развивать основные физические качества младших школьников (силу, быстроту, ловкость, выносливость, равновесие и координацию движения), что обеспечивает их высокую физическую и умственную работоспособность;
развивать коммуникативные навыки; стабилизировать эмоции, обогатить детей новыми ощущениями, представлениями, понятиями; развивать самостоятельность и творческую инициативность младших школьников, способствовать успешной социальной адаптации, умению организовать свой игровой досуг;
воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;
формировать систему нравственных общечеловеческих ценностей.
Основная цель здоровьесберегающих технологий сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают основные задачи:создать детям условия для полноценной

Слайд 8ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ
Моя главная задача — вовлечь детей в активную творческую деятельность,

помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками. Роль учителя здесь — роль организатора самостоятельной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся. Для достижения этой цели необходимо использовать все возможные методы, формы и приемы работы, которые способствуют всестороннему развитию личности, как на уроках, так и во внеурочное время.
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ  Моя главная задача — вовлечь детей в активную творческую деятельность, помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Слайд 9Основная цель начальной школы – развитие ребёнка при сохранении душевного, физического

здоровья и эмоционального благополучия.

Дети младшего возраста восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому параллельно с оздоровительно-физкультурными мероприятиями целесообразно использовать и просветительскую деятельность (изучение особенностей своего организма).
Это удобно осуществлять на УРОКАХ ЗДОРОВЬЯ.

Основная цель начальной школы – развитие ребёнка при сохранении душевного, физического здоровья и эмоционального благополучия.Дети младшего возраста

Слайд 10Опираясь на разработанные программы по укреплению и сохранению здоровья и на

авторскую программу Л.А. Обуховой «Школа докторов природы» была разработана программа «Уроки здоровья». Она составлена с учётом возрастных особенностей детей, применительно к условиям нашей школы.
Опираясь на разработанные программы по укреплению и сохранению здоровья и на авторскую программу Л.А. Обуховой «Школа докторов

Слайд 11Цель программы «Уроки здоровья»: создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья,

создание условий для внутренней мотивации к здоровому образу жизни; формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому и безопасному образу жизни; использование полученных знаний в практике с целью
улучшения собственного здоровья.

Цель программы «Уроки здоровья»: создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, создание условий для внутренней мотивации к

Слайд 12: Задачи программы:
формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому

и безопасному образу жизни;
сохранение и укрепление здоровья детей младшего школьного возраста;
овладение элементарными навыками здорового питания;
воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

: Задачи программы:формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому и безопасному образу жизни;

Слайд 13Уроки отражают все компоненты здоровья:
режим дня,
отказ от вредных привычек,
выбор одежды,
положительные эмоции,
рациональное

питание,
закаливание и оздоровление,
чистота тела,
продукты питания,
чистота дома и в природе,
движение.

Уроки отражают все компоненты здоровья:режим дня,отказ от вредных привычек,выбор одежды,положительные эмоции,рациональное питание,закаливание и оздоровление,чистота тела,продукты питания,чистота дома

Слайд 14Работа строится в личностно-ориентированном направлении, акцент делается на поисковую активность самих

детей, с побуждением их к творческому выполнению заданий. Содержание уроков здоровья наполнено сказочными и игровыми сюжетами, изобразительными работами, стихами, сценками, кроссвордами, подвижными и деловыми играми, общением с природой, оздоровительными минутками и физическими упражнениями с учётом возможностей и интересов детей класса.
Работа строится в личностно-ориентированном направлении, акцент делается на поисковую активность самих детей, с побуждением их к творческому

Слайд 15Ожидаемые результаты изучения курса:
Первостепенным результатом будет сознательное отношение обучающихся к собственному

здоровью во всех его проявлениях;
Владение навыками здорового образа жизни (чистить зубы утром и вечером; выполнять утреннюю зарядку; есть здоровую пищу; выполнять правила безопасного поведения на улицах города, на дорогах, на природе, в повседневной жизни; жить в гармонии с собой и окружающим миром);
Повышение индекса здоровья класса.


Ожидаемые результаты изучения курса:Первостепенным результатом будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всех его проявлениях;Владение навыками

Слайд 16Мало научить ребёнка делать зарядку, есть здоровую пищу, чистить зубы, также

важно, чтобы он с раннего детства учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в мире с собой и окружающими его людьми, будет здоров.
Мало научить ребёнка делать зарядку, есть здоровую пищу, чистить зубы, также важно, чтобы он с раннего детства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть