Презентация, доклад на тему Использование ментальных карт на уроках математики в начальной школе как фактор повышения качества образования.

Содержание

В конце 1960‑х годов профессор Калифорнийского университета Роджер Сперри, впоследствии лауреат Нобелевской премии, объявил о результатах своей работы по изучению наиболее эволюционно развитой части головного  мозга  человека – коры полушарий.  Обнаруженное Сперри указывало на то, что

Слайд 1Использование ментальных карт на уроках математики
В начальной школе с целью повышения

качества образования.
Использование ментальных карт на уроках математикиВ начальной школе с целью повышения качества образования.

Слайд 2В конце 1960‑х годов профессор Калифорнийского университета Роджер Сперри, впоследствии лауреат

Нобелевской премии, объявил о результатах своей работы по изучению наиболее эволюционно развитой части головного  мозга  человека – коры полушарий.
  Обнаруженное Сперри указывало на то, что две половины, или полушария, головного  мозга  находятся в отношении «разделения труда», деля между собой важнейшие интеллектуальные функции

Интеллект-карта объединяет левую сторону мозга (слова, цифры, логику, линейность) с правой стороной мозга (цвета, ритмы, образы, пространство) и обеспечивает синергетическую работу вашего мозга. 

В конце 1960‑х годов профессор Калифорнийского университета Роджер Сперри, впоследствии лауреат Нобелевской премии, объявил о результатах своей

Слайд 3

Преимущества ментальных карт

Преимущества ментальных карт

Слайд 4Как создать ментальную карту?
Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в
центре листа.

Лист располагается горизонтально (ландшафт).
Как создать ментальную карту?Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется вцентре листа. Лист располагается горизонтально (ландшафт).

Слайд 5От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова,

ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.
От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную

Слайд 6При построении карты используется максимальное количество цветов, отображающих разнообразие идей.

При построении карты используется максимальное количество цветов, отображающих разнообразие идей.

Слайд 7По возможности, добавляются рисунки, символы, смайлы, ассоциирующиеся со словами на ветках.


По возможности, добавляются рисунки, символы, смайлы, ассоциирующиеся со словами на ветках.

Слайд 8С помощью стрелок, соединяющих понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи.


С помощью стрелок, соединяющих понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи.

Слайд 9 Информация считывается по кругу, начиная с центра карты и продолжая с

правого верхнего угла и далее по часовой стрелке. Это правило принято для чтения всех интеллект-карт. Если вы задаете другую последовательность, обозначайте очередность чтения.
Информация считывается по кругу, начиная с центра карты и продолжая с правого верхнего угла и далее по

Слайд 10 Зрительное выделение информационных блоков осуществляется за счёт введения цветных ореолов.

Зрительное выделение информационных блоков осуществляется за счёт введения цветных ореолов.

Слайд 111. Бумага белая, нелинованная.
2. Расположение слов на веточках сверху. На

одной ветке только одно - два слова.
3. Структура карты радиальная.
4. Больше картинок, разные цвета.
5. Записи печатными буквами.


Правила составления

1. Бумага белая, нелинованная.2. Расположение слов на веточках  сверху. На одной ветке только одно - два

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть