Презентация, доклад на тему Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Содержание

Высказывания: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости

Слайд 1 «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного

возраста в соответствии с ФГОС. Воспитатель: Горбачева Н.В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Реутов


Слайд 2Высказывания:
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного

развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
В.А.Сухомлинский


«Дидактические игры, игровые задания и приёмы позволяют повысить восприимчивость детей , разнообразят учебную деятельность ребёнка, вносят занимательность.»
А.П.Усова
Высказывания:  «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое

Слайд 3Актуальность:
С внедрением государственных федеральных требований к обновлению содержания дошкольного образования

очерчивают ряд требований к развитию элементарных математических представлений.
Актуальность: С внедрением государственных федеральных требований к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд требований к развитию элементарных

Слайд 4Цель:
Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно

осуществляться так, чтобы обучений давало не только непосредственный практический результат, но и широкий развивающий эффект.

Цель:Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучений давало не

Слайд 5Задачи:
Развивать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста через дидактические

игры и упражнения.

Способствовать развитию логического мышления при формировании у дошкольников основных математических представлений.

Создавать положительную эмоциональную среду общения во время проведения дидактических игр и упражнений
Задачи:Развивать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения.Способствовать развитию логического мышления

Слайд 6 технология :
Е.В.Колесникова «Я считаю до пяти»,
«Я считаю до десяти», «Я

считаю до двадцати»
технология :Е.В.Колесникова «Я считаю до пяти»,«Я считаю до десяти», «Я считаю до двадцати»

Слайд 7Проведение занятий в игровой форме

Проведение занятий в игровой форме

Слайд 9Методические основы организации занятий по ФЭМП.
-учет индивидуальных, возрастных и психологических особенностей

детей
-благоприятная психологическая атмосфера
использование игровой мотивации
интеграция математической в другие виды деятельности
смена и чередование видов деятельности
развивающий характер заданий
Методические основы организации занятий по ФЭМП.-учет индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей-благоприятная психологическая атмосфераиспользование игровой мотивацииинтеграция математической

Слайд 10Методы и приемы обучения
«Количество и счет»:
«Какой цифры не стало?»
«Путаница»
«Исправь

ошибку»
«Убираем цифры»
«Назови соседей»
«Задумай число»
«Число, как тебя зовут»
«Составь цифру»
«Учимся писать цифру»
Методы и приемы обучения «Количество и счет»:«Какой цифры не стало?» «Путаница»«Исправь ошибку»«Убираем цифры»«Назови соседей»«Задумай число»«Число, как тебя

Слайд 11«Величина»

«Величина»

Слайд 12«Геометрические фигуры»:

«Геометрические фигуры»:

Слайд 13Игры с геометрическими фигурами
«Лото»
«Геометрическая мозаика»
«Собери фигуру ….(человека, животного и т.д.)»
«Геометрический диктант»
«Нарисуй

фигуру»
«Угадай геометрическую фигуру»
«На что похоже?»
«Порисуем»
Игры с геометрическими фигурами«Лото»«Геометрическая мозаика»«Собери фигуру ….(человека, животного и т.д.)»«Геометрический диктант»«Нарисуй фигуру»«Угадай геометрическую фигуру» «На что похоже?»«Порисуем»

Слайд 14«Ориентировка во времени»
В понедельник мы стирали,
Пол во вторник подметали.
В среду –

мы пекли калач.
Весь четверг играли в мяч.
В пятницу мы чашки мыли,
А в субботу – торт купили.
И, конечно, в воскресенье
Звали всех на день рожденья.
Пели, прыгали,
Плясали,
Дни недели – посчитали.
 

«Ориентировка во времени»В понедельник мы стирали,Пол во вторник подметали.В среду – мы пекли калач.Весь четверг играли в

Слайд 15«Ориентировка в пространстве
«Найди игрушку»
«Расскажи про свой узор»
«Путешествие по комнате»
«Где я сяду»
«Что

изменилось»
«Что справа»
«Назови соседей»
«Ориентировка в пространстве«Найди игрушку»«Расскажи про свой узор»«Путешествие по комнате»«Где я сяду»«Что изменилось»«Что справа»«Назови соседей»

Слайд 16Играя с ребёнком, вы получаете ощущение радости, открываете в нём новые,

удивительные черты характера, прививаете ему желание учиться, познавать новое.
Играя с ребёнком, вы получаете ощущение радости, открываете в нём новые, удивительные черты характера, прививаете ему желание

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть