Презентация, доклад на тему Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Содержание

Ребята!Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!

Слайд 1Интеллектуальный
марафон
1 класс
Русский язык, математика,
окружающий мир, литературное чтение.
УМК любой
Презентацию

подготовила: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2018

Занятие 17

Интеллектуальный марафон1 классРусский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любойПрезентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

Слайд 2Ребята!
Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя

можно, нажав на карточку с вопросом.
Удачи!
Ребята!Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом.

Слайд 3Выбираем предмет
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Литературное чтение

Выбираем предметРусский языкМатематикаОкружающий мирЛитературное чтение

Слайд 4Русский язык
Зимой, деньки

Выпишите слова,
в которых ударение падает
на второй слог.
Зимой,

сосны, горы, деньки.

Русский языкЗимой, денькиВыпишите слова, в которых ударение падает на второй слог.Зимой, сосны, горы, деньки.

Слайд 5Русский язык
Сосны
Уберите слово, чтобы предложение стало верным.
Зайчик перепрыгивал через пеньки,

кустики черники, сосны.
Русский языкСосны Уберите слово, чтобы предложение стало верным.Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны.

Слайд 6Русский язык
Гуляли, бродили
Замените подчёркнутое слово так, чтобы смысл
остался тот же.
Мы

долго ходили по парку.
Русский языкГуляли, бродилиЗамените подчёркнутое слово так, чтобы смысл остался тот же.Мы долго ходили по парку.

Слайд 7Математика
8 + 7 = 15,
8 > 7 на 1
Найдите

два числа,
если их сумма равна
15 и одно из них на 1 больше другого
Математика 8 + 7 = 15, 8 > 7 на 1Найдите два числа, если их сумма равна

Слайд 8Математика
Дина, Валерия, Инесса, Анна
Четырёх девочек зовут Дина, Инесса, Анна и

Валерия. Запишите их имена
в порядке увеличения роста девочек, если известно, что Инесса не самая высокая из всех, но всё же выше Дины и Валерии, а Дина не выше Валерии.
Математика Дина, Валерия, Инесса, АннаЧетырёх девочек зовут Дина, Инесса, Анна и Валерия. Запишите их имена в порядке

Слайд 9Математика
Больше шаров у Игоря,
а меньше шаров у Насти
У Кирилла

больше шаров, чем
у Насти, и меньше, чем у Игоря. Определите у кого шаров больше: у Насти или Игоря?
Математика Больше шаров у Игоря, а меньше шаров у НастиУ Кирилла больше шаров, чем у Насти, и

Слайд 10Окружающий мир
Грибы
Что относится к живой природе: грибы, солнце, камни?

Окружающий мир Грибы Что относится к живой природе: грибы, солнце, камни?

Слайд 11Окружающий мир
Язык
Назовите орган вкуса

Окружающий мир Язык Назовите орган вкуса

Слайд 12Окружающий мир
Налево
В какую сторону надо вначале посмотреть
при переходе улицы?

Окружающий мирНалево В какую сторону надо вначале посмотреть при переходе улицы?

Слайд 13Литературное чтение
Муха-цокотуха.
«Муха-цокотуха»
К. И. Чуковский
Кто из литературных героев
и в

какой книге так сказал?
Приходите, тараканы,
я вас чаем угощу!
Литературное чтениеМуха-цокотуха. «Муха-цокотуха» К. И. ЧуковскийКто из литературных героев и в какой книге так сказал?Приходите, тараканы, я

Слайд 14Литературное чтение
Семицветик
Добавьте второе слово
в название литературного произведения:
Сказка В. Катаева

«Цветик-…»
Литературное чтениеСемицветик Добавьте второе слово в название литературного произведения:Сказка В. Катаева «Цветик-…»

Слайд 15Литературное чтение
Волки
Вспомните рифму.
И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные


Литературное чтениеВолки Вспомните рифму.И стояли у воротСкрюченные ёлки,Там гуляли без заботСкрюченные …

Слайд 16Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009

(Мастерская учителя)
Как выполнить приём сорбонка?
http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Фон

Информационные источники

Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя)Как выполнить приём сорбонка?http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ФонИнформационные источники

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть